dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л У меня пока рекорд 16 прыжков за выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 minutes ago, warwick said: А у меня 17 прыжков за 27 лет. Уверен, что качественных! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 5 часов назад, daysleeper сказал: У нас в Одессе ни у кого нет денег на высотный борт, так и мучаемся с 3000 на ан-2. Грешно издеваться над больными людьми! (С) На подавляющем большинстве постДОСААФовских DZ Ан-2 выше 2200 не поднимается в принципе... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, MrBear сказал: Есть разница - арендовать Коммодора или Мальву? Прыгать с мальвой — это не означает обязательно прыгать точность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л В 17.03.2019 в 01:42, daysleeper сказал: Меня откровенно ебет всё это перечитывать но высказаться обязан. Ты бы успокоительного выпил, а то ни черта не понятно, что там случилось с 9-сек куполами, кто к кому пришёл и кто на ком стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBear 519 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Alexey.L сказал: Прыгать с мальвой — это не означает обязательно прыгать точность. Ну я ж образно! В том смысле, что странно как то людей навечно бирковать в зависимости от того, какую программу первичной подготовки они прошли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2679 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 часов назад, warwick сказал: Классно, что есть такие прыжки "для безденежных" Это про меня Кстати. Даже если бы у меня не было ипотеки - я прыгал бы очень мало: из-за своего сменного графика работы. Я посчитал по календарю, сколько моих выходных совпадает с субботами и воскресеньями - получилось меньше половины от всех суббот и воскресеньев. И даже если делать в день не один, а два прыжка - в месяц будет получаться максимум: 6-8 прыжков. Это если ещё погода будет хорошая в эти дни. Воот, а труба работает каждый день :-) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л В 19.03.2019 в 05:38, And_Y сказал: В 18.03.2019 в 20:14, 333 сказал: В 18.03.2019 в 18:44, And_Y сказал: Я как самокатчик могу попытаться объяснить почему велосипедисты топят за велосипед, а самокатчики молчат. Возможно потому что самокатчики понимают что велосипед лучше. Он быстрее, современнее, да и научиться на велосипеде кататься легче на велосипеде, а не на самокате. Стоит правда дороже. Отнюдь. Ну по цене я конечно может не прав. Я имел ввиду что единовременные затраты ниже, а в результате может быть и нет. Все уже от человека зависит Моё „отнюдь“ относилось ко всей приведённой цитате, а не к одному последнему предложению. Учитесь читать. PS. Delenda est Carthago. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л 30 минут назад, And_Y сказал: Спасибо, читать меня научили. Не очень похоже. И писать, кстати, научили тоже не очень хорошо. 33 минуты назад, And_Y сказал: Тем более одним словом. Более чем достаточно. Можно было и промолчать, не утруждая себя опровержением чепухи, ибо знающие и так всё понимают. 31 минуту назад, And_Y сказал: Так что если хотите чтобы вас понимали однозначно Sapienti sat. PS. Delenda est Carthago. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 21 час назад, warwick сказал: Кстати. Даже если бы у меня не было ипотеки - я прыгал бы очень мало: из-за своего сменного графика работы. Я посчитал по календарю, сколько моих выходных совпадает с субботами и воскресеньями - получилось меньше половины от всех суббот и воскресеньев. И даже если делать в день не один, а два прыжка - в месяц будет получаться максимум: 6-8 прыжков. Это если ещё погода будет хорошая в эти дни. Тем более, прыгать с крылом в Вашем случае было бы намного выгоднее. Если Вам не принципиальная высота, с какой прыгать, даже в самом захолустном аэроклубе можно сделать 5-6 прыжков в день. И требования к погоде для крыльев намного ниже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 5 л 8 минут назад, k38 сказал: Тем более, прыгать с крылом в Вашем случае было бы намного выгоднее. Если Вам не принципиальная высота, с какой прыгать, даже в самом захолустном аэроклубе можно сделать 5-6 прыжков в день. И требования к погоде для крыльев намного ниже. Позвольте не согласиться. Не в каждом и даже не в самом захолустном. А если уж даже и получается, то это из ряда вон выходящее событие. Если конечно речь идет исключительно о фановых прыжках, а не в составе тренирующейся сборной :). Обычная норма на рядового фан-джампера, для эроклуба работающего исключительно на Ан-2, это 2-3, ну от силы 4 прыжка в день. Остальное время там будет занято перворазами и тандемами. Это исходя из моего скромного опыта, где 90% прыжков, как раз в таком аэроклубе :). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 43 минуты назад, Vitalis сказал: Позвольте не согласиться. Не в каждом и даже не в самом захолустном. А если уж даже и получается, то это из ряда вон выходящее событие. Если конечно речь идет исключительно о фановых прыжках, а не в составе тренирующейся сборной :). Обычная норма на рядового фан-джампера, для эроклуба работающего исключительно на Ан-2, это 2-3, ну от силы 4 прыжка в день. Остальное время там будет занято перворазами и тандемами. Это исходя из моего скромного опыта, где 90% прыжков, как раз в таком аэроклубе :). Ну, так ни о какой сборной речи и не было. Обычный рядовой фан-джампер рвётся на высоту, и в подъём с круглыми, который идёт на 900 м. сам не полезет. Топик-стартер же - радикальный фан-джампер, не гнушится даже прыжками на круглых. И если ему не принципиальна высота (а это я написал), с крылом, в принципе, может попасть в каждый подъём. А если спортсмен готов это простимулировать (ТС написал, если бы не было ипотеки) - он легко мог попасть во все взлёты. И никогда не поверю, что в периферийных аэроклубах не бывает смен с пятью подъёмами. Изменено 5 л пользователем k38 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 1 час назад, k38 сказал: И никогда не поверю, что в периферийных аэроклубах не бывает смен с пятью подъёмами. Всё зависит от кворума, а он, в свою очередь, от покупательной способности парашютёров, в провинции она крайне низка, 5-6 подъёмов бывают летом, но не всегда, хоть и есть вполне объективное желание инструкторского и лётного состава делать как можно больше подъёмов, хоть 10-12, световой день летом позволяет. Изменено 5 л пользователем Uragan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 123 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, k38 сказал: Ну, так ни о какой сборной речи и не было. Обычный рядовой фан-джампер рвётся на высоту, и в подъём с круглыми, который идёт на 900 м. сам не полезет. Топик-стартер же - радикальный фан-джампер, не гнушится даже прыжками на круглых. И если ему не принципиальна высота (а это я написал), с крылом, в принципе, может попасть в каждый подъём. А если спортсмен готов это простимулировать (ТС написал, если бы не было ипотеки) - он легко мог попасть во все взлёты. И никогда не поверю, что в периферийных аэроклубах не бывает смен с пятью подъёмами. Ну если при таком раскладе, тогда конечно таки да, пожалуй возможно. Но только тогда надо будет приезжать к самому началу прыжков, ибо перворазов таскают на их 800-900м, по большей части в первой половине дня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 5 л 1 час назад, Vitalis сказал: Ну если при таком раскладе, тогда конечно таки да, пожалуй возможно. Но только тогда надо будет приезжать к самому началу прыжков, ибо перворазов таскают на их 800-900м, по большей части в первой половине дня . Пфф, напугали) В Пуще, бывало, в 8 утра нужно было очередь занимать, чтоб в шестой взлёт попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л 18 minutes ago, k38 said: Пфф, напугали) В Пуще, бывало, в 8 утра нужно было очередь занимать, чтоб в шестой взлёт попасть Не очень как то. У нас, к счастью, я за 10 минут до 1го подъема приезжаю и успеваю обычно. Но тут в зависимости от загрузки летают один, два, а иногда и три борта. Летом на бугах было раз 65 подъемов по 18 парашютистов за день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 21 час назад, And_Y сказал: И если вы с чем то не согласны, то уж потрудитесь, объясните мне неразумному в чем же я неправ. То бишь, все должны трудиться объяснять не-читателям простые вещи? Вот, хотя бы одна элементарнейшая: п.5 Правил форума: Цитата Прежде чем задать в форуме вопрос - обязательно воспользуйтесь Поиском. Даже если с первого раза не смогли найти ответ - постарайтесь правильно сформулировать поисковый вопрос. Не читали? Так и не смогли воспользоваться поиском? А ведь эти давно всех забодавшие холиварные темы вылезают мгновенно: Надо мне на вторую программу - не надо? Проблемы спорта в разных дисциплинах. Как я проходил классику. О подготовке и не только. Классики против АФФ. AFF vs SL. Конечные цели обучения по классике и АФФ. Я думал, уже давно повсеместно посылают в „баню“ за любые попытки набросить подобное, ан нет. А может, вы даже и саму эту тему с самого начала не читали? Иначе видели бы это: В 14.01.2007 в 17:33, KOHuK сказал: Как раз в основном обсуждали Классику vs АФФ: надо мне на вторую программу - не надо?, Несколько утрированное описание классики Как я проходил классику, воспоминания и сравнения Статик лайн совсем немного было. Просто об этом говорили не так давно. Про АФФ уже давно решили что это наиболее эффективная и безопасная программа при наличии хороших инструкторов и адекватного снаряжения. Причем не только здесь (на этом сайте, на других сайтах тоже об этом активно спорят) но и во всем остальном мире. И вот ещё насчёт ЧСВ: Цитата Видимо, ЧСВ застилает глаза. Опухшее ЧСВ — это как раз у тех, кому лень пользоваться поиском и читать существующие темы с начала, но считающих себя обязанными „облагодетельствовать“ человечество своим шибко ценным мнением. Либо, тупо не заморачиваясь, просто создать новую тему со своим вопросом, ответ на который уже сто раз разжёван — оне ж бояре, а не быдло, чтобы читать — пусть-ка холопы потрудятся объяснить… Модераторы уже запарились чукчам-не-читателям талдычить: В 23.07.2013 в 16:11, Grisha сказал: но, призыв, в целом правильный - читайте темы перед тем как свое драгоценное имхо написать - пользуйтесь поиском перед тем как свой драгоценный вопрос в виде новой темы оформить - учитесь дисциплине, придерживайтесь темы обсуждения, умейте сменить тему для обсуждения боковой ветки - это не трудно PS. Carthaginem esse delendam. Изменено 5 л пользователем 333 про ЧСВ у чукчей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л 37 minutes ago, warwick said: Однозначно, прыгать с "крылом" выгоднее! Но только когда делаешь одиночные прыжки (и платишь за каждый прыжок - совсем не столько, сколько берут за один прыжок по AFF). Но - во-первых, меня сейчас никто не пустит на "крыло". А во-вторых - у меня до "крыла" ещё личное дело есть - удовлетворить неудовлетворённое в юности - "по-честному дослужиться" до следующего за Д-1-5у круглого парашюта (жаль, что нет уже вожделенных парашютов моей юности - Т-4 и Ут-15). Этой мой личный заёб. Выше я уже подробно пояснял по нему. Поэтому я от "крыльев" нахожусь очень далеко, не судьба. Печалька. Долго Вам так еще до крыла осталось? Мне напоминает это ситуацию с моей подругой, которая уже полгода все PADI скуба лицензию в местном клубе получить не может только в силу того, что не то место это где дайвингом занимаются. И по деньгам уже много переплатила и время и свое и мое тратит. А мне потребовались только три последовательных дня на море на первую карточку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm1972 76 Жалоба Опубликовано: 5 л (изменено) 28 minutes ago, warwick said: Кстати, у меня с такой ипотекой из личных транспортных средств - только велосипед. Т.е. передвигаюсь по городу на общественном транспорте. Вот так-то. А то тут кто-то удивлялся про меня: "Живёт в квартире за 9 мультов, и прыгает не на крыле, а на Дубе...". :-D Да кто ж осуждает то. Наоборот молодец, что находите компромис между приоритетами и хобби. Советчиков слушать смыла нет в этих вопросах, самому себе виднее. Я своей квартирой тоже был доволен и ипотеку выплатил сам только досталась она БЖ, а для детей алиментами стараюсь. Зато велосипеда у меня два. Изменено 5 л пользователем dm1972 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 5 л 9 часов назад, k38 сказал: Тем более, прыгать с крылом в Вашем случае было бы намного выгоднее. Если Вам не принципиальная высота, с какой прыгать, даже в самом захолустном аэроклубе можно сделать 5-6 прыжков в день. И требования к погоде для крыльев намного ниже. Сомнительная выгодность. Если в клубе есть Д-…, то их много, бери любой и прыгай, они одинаковые; прыгай в любом подъёме, а с крылом в подъём к перворазам на 800 м полезет не каждый; найти подходящее крыло непросто, даже если они есть; при такой напрыжке метео ограничения будут как на круглых. На 6 прыжков не надо рассчитывать, полно примеров когда в не самых захолустных было по 3 подъёма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroff_x 1306 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, warwick сказал: Ну во-первых, невысокая вероятность, что я до него дойду. Из-за редких прыжков (из-за того, что я часто работаю по СБ и ВС - прыжковые смены пропускаю). Во-вторых, я и не мечтаю о переходе когда-нибудь на "крыло": т.к. мечта эта не реалистичная в моих обстоятельствах (ипотека в 110 тыс. руб. длинною ещё 10 лет + жена и двое детей на одну мою зарплату - финансово исключают AFF для меня). В-третьих, к счастью - я отношусь спокойно к тому, что "крыло" как вид парашюта - это просто не из моей жизни (так же, как как частные бизнес-джеты, моторные яхты, и т.п.). У каждого свой потолок возможностей. У меня такой. Ну хватит уже... Тему на банки.ру пора переносить. Эту тему наверняка иногда и начинающие читают, кто делает выбор между программами. Они ж и поверить во всё написанное могут. А написанное даже от самой суровой реальности очень далеко. Во-первых, я сам часто работаю по сменному графику. В трёх разных организациях, в трёх разных сферах работал. И прекрасно знаю, что при желании можно найти способ выбираться на прыжки. Вопрос в желании. Всё. Остальное решаемо. Во-вторых, условно можно не прыгать 1 год, накопить денег, и на следующий год пройти AFF. Можно взять потребительский кредит (не привыкать же к кредитам уже) и пройти AFF. У меня друг при зарплате в несколько раз меньше тоже взял в ипотеку большую квартиру, которая с ремонтом встала ему примерно в те же 9 лямов. У него тоже жена и тоже двое детей. А ещё у него машина и строительство дома за городом. И со всем справляется. При зарплате в НЕСКОЛЬКО раз меньше. Не прыгает, но у него другие увлечения. Так что не ипотека, жена и дети мешают. В-третьих, первый прыжок по программе AFF уже с крылом. До него не надо доходить. Хочешь прыгать с крылом - идёшь и прыгаешь с крылом. Не хочешь - прыгаешь с круглыми. Единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что мнимая "недосягаемость" крыла обусловлена именно психологической проблемой. С ней действительно всё понятно. Да, я реально понимаю, что такой "заёб" можно вбить себе в голову и потом пытаться его разруливать. Без иронии пишу. Так ещё некоторые люди годами пытаются сами на права сдать. Я по началу тоже пытался, поэтому понимаю. Психологическая - единственная причина. Но вот не надо тут рассказывать 10 раз про свою зарплату, квартиру, ежемесячный платёж, жену, двух детей, отсутствие машины, сменный график, номер телефона... Ведь поверят люди, что даже с такой зарплатой об AFF мечтать не стоит. Кстати, что ещё осталось на весь интернет рассказать? По-моему, домашний адрес и пин-код карты. Вроде больше тайн не осталось для "доброжелателей". На всякий случай для потенциальных студентов AFF: Знаю студентов с совершенно разным социальным статусом. От школьников/студентов/пенсионеров до чиновников "самого" федерального уровня. Одиноких и с семьями. С зарплатой в сотни тысяч и без работы вообще. Всё реально при большом желании. И во "второй" программе тоже есть свои плюсы, но выбирать между ними стоит как между равнозначными программами. Которые требуют примерно одинаковых ресурсов и приводят примерно к одному результату, но разными путями. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 5 л В 19.03.2019 в 11:32, daysleeper сказал: У нас в Одессе ни у кого нет денег на высотный борт, так и мучаемся с 3000 на ан-2. Если нет денег даже на исправный ан-2 - не существует и дз. Песдец Если конкретно ваше руководство гоняет АН-2 на 3000 метров на 95 бензе, а ещё и летом в жару (а я сцуко, в жизни не поверю, что у вас для этого закупили: 100LL или Б-91), то это - ЕБАНИЧЕСКИЙ ПИЗДЕЦ! Это - НА ПОРЯДКИ больший пиздец, чем даже эксплуатация просроченных дубов-запасок-приборов! Мало того, что такая, блеать, рулетка ПРЯМО запрещена в РЛЭ, так уже случались печальные последствия .. (почему и ограничение по высоте на эксплуатацию АН-2 на 95м бензе ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2679 Жалоба Опубликовано: 5 л 4 часа назад, Petroff_x сказал: Психологическая - единственная причина. Всё реально при большом желании. И во "второй" программе тоже есть свои плюсы, но выбирать между ними стоит как между равнозначными программами. Которые требуют примерно одинаковых ресурсов и приводят примерно к одному результату, но разными путями. Нечего добавить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marique 345 Жалоба Опубликовано: 5 л Брать кредит на прыжки - это какой-то лютый ад. Вроде недавно, если ничего не путаю, разбился дядька, а жена осталась без мужа и с кредитом 800 тыщ, взятом на прыжочки? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_Gerd 211 Жалоба Опубликовано: 5 л Какая у тебя интересная и насыщенная жизнь! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах