Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skeptik

Проблемы спорта в разных дисциплинах

Recommended Posts

Принципиальный отказ ДЗ от круглых куполов, который равносилен принципиальному отказу этих ДЗ от "классического" обучения, лишает потенциальных клиентов выбора, и заведомо ограничивает уровень дохода таких ДЗ.

Про "лишает потенциальных клиентов выбора" - согласен. Про "заведомо ограничивает уровень дохода ДЗ" - полный бред.

Почему? Да всё просто: классика это нетехнологично. Если у тебя есть прекрасно работающий конвейер по производству высотных, тандемных и АФФ-ных прыжков, зачем останавливать этот конвейер на время прыжков с круглыми куполами? Зачем занимать опытных инструкторов долгой, муторной и неприбыльной подготовкой перворазников? Зачем заниматься просушкой 80-и метровых куполов зимой? Зачем, наконец, содержать бригаду-ух по спиливанию перворазников с деревьев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То: Skeptik

Про "лишает потенциальных клиентов выбора" - согласен. Про "заведомо ограничивает уровень дохода ДЗ" - полный бред.
Ну а как быть с утверждением, что спрос порождает предложение? По-моему, Вы сами себе противоречите!

Если у тебя есть прекрасно работающий конвейер по производству высотных, тандемных и АФФ-ных прыжков, зачем останавливать этот конвейер
А кто говорит "останавливать"? Высотные (4000 метров) прыжки с АН-2 не проводятся, просто потому, что расходы на подъем АН-2 выше 3500 метров покроются, разве что, астрономическими ценами на прыг. Так что: пусть АН-2 простаивают?

Зачем занимать опытных инструкторов долгой, муторной и неприбыльной подготовкой перворазников?
Потому что всегда найдутся люди, для которых АФФ это дорого, а вот классика - в самый раз. Потому что такие люди будут платить инструкторам деньги за "долгое и муторное" обучение. Потому что такие люди будут оплачивать аренду техники и свои прыжки (пусть даже по 30 прыгов в сезон)!

классика это нетехнологично
Пожалуйста, обоснуйте это утверждение.

То: Veis

Посмотрел ссылки: ничего не понял! По-моему, классификация на "парашютистов" и "скайдайверов" - напрочь искуственная, а те, кто пытаются ее проводить занимаются исключительным стебом (ИМХО). По крайней мере, для того, что бы с известной категоричностью рассуждать о недостатках классики / АФФ, надо бы на себе испытать эти программы!

Ну вот, я тоже оказался втянутый в этот идиотский спор. Сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не надоест велосипед изобретать?!

Всё просто:

1. Полноценного обучения по классике в нашем регионе нет.

2. Две дропзоны с нормальной организацией работы полностью покрывают потребность региона в прыжках и обучении.

3. Еще полторы "демократичных" дропзоны отфильтровывают неформалов.

Полноценное обучение по классике у нас невозможно по одной простой причине - оно убыточно. Всё остальное - компромиссы.

На рынке ниша массовых перворазных прыжков практически свободна. И, как показывает практика :) - маловостребована.

На периферии (в частности, в Рязани, Рыбинске и т.д.) множество парашютистов старой закваски успешно подпрыгивают (чаще всего - нахаляву) по своим правилам. Всё.

Умные коментарии из серии "надо сделать хорошо чтобы было хорошо" оставьте при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата 

Про "лишает потенциальных клиентов выбора" - согласен. Про "заведомо ограничивает уровень дохода ДЗ" - полный бред.

Ну а как быть с утверждением, что спрос порождает предложение? По-моему, Вы сами себе противоречите!

Ничуть. Представьте, что вы - бизнесмен, и ваши ресурсы небезграничны. У вас есть ограниченное количество толковых инструкторов, ограниченное количество авиатехники, ограниченное количество земли на аэродроме, ограниченное количество времени, в конце концов!

Какую модель поведения в данной ситуации вы выберете: максимально отладить конвейер высотных прыжков, которые приносят больше денег, или прерывать работу этого конвейера (себе в убыток, да еще и так, что куча оборудования и людей простаивает) в угоду части низкобюджетных клиентов?

Спрос действительно рождает предложение - и низкобюджетных клиентов бросают на низкобюджетных неповоротливых дропзонах, с низкобюджетной техникой. Кстати, за совсем не низкобюджетные деньги.

Цитата 

Если у тебя есть прекрасно работающий конвейер по производству высотных, тандемных и АФФ-ных прыжков, зачем останавливать этот конвейер

А кто говорит "останавливать"? Высотные (4000 метров) прыжки с АН-2 не проводятся, просто потому, что расходы на подъем АН-2 выше 3500 метров покроются, разве что, астрономическими ценами на прыг. Так что: пусть АН-2 простаивают?

Я говорю "останавливать". Потому, что за время одного подъема-спуска дубов можно двумя бортами сделать пару подъемов. Я уж не говорю, сколько тандемов успеет прыгнуть толковый инструктор за время подготовки группы перворазников.

Цитата 

Зачем занимать опытных инструкторов долгой, муторной и неприбыльной подготовкой перворазников?

Потому что всегда найдутся люди, для которых АФФ это дорого, а вот классика - в самый раз. Потому что такие люди будут платить инструкторам деньги за "долгое и муторное" обучение. Потому что такие люди будут оплачивать аренду техники и свои прыжки (пусть даже по 30 прыгов в сезон)!

Еще раз повторяю. Если у тебя есть ценный ресурс - толковые инструктора, зачем их непроизводительно использовать на практически бесплатную подготовку перворазников вместо того, чтобы зарабатывать нормальные деньги?

классика это нетехнологично

Пожалуйста, обоснуйте это утверждение.

Уже обосновал. Если использовать те же самые ресурсы на нормальные прыжки и нормальную систему обучения - можно заработать больше бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высотные (4000 метров) прыжки с АН-2 не проводятся, просто потому, что расходы на подъем АН-2 выше 3500 метров покроются, разве что, астрономическими ценами на прыг. Так что: пусть АН-2 простаивают?

Пусть простаивают. Это ведь еще и расходы на ТО, бензин, зарплату пилота и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "лишает потенциальных клиентов выбора" - согласен. Про "заведомо ограничивает уровень дохода ДЗ" - полный бред.
Ну а как быть с утверждением, что спрос порождает предложение?

Мерседес не выпускает автомобили стоимостью 5000 у.е., несмотря на то, что при определенных условиях машина за такие деньги может получиться, и будет ездить и пользоваться определенной популярностью (как же, новый мерс за 5К!). Пусть такие машины выпускают другие (автозаз, например), а им имидж не позволяет - ведь понятно, что автомобиль за такие деньги и ездить будет соответственно, и в ремонт со временем вы вложите нормально денег, т.к. часто что-то будет отваливаться, но это никак не согласуется со значком "Мерседес".

Ездить "в принципе" можно и на таврии (классика, дубы), ездить качественно - совсем другие автомобили, красивые, мощные, надежные, безопасные и дорогие (АФФ).

По классике, как ни крути, воспитываются самоучки - хоть и много теории, но никто не поправит твои ошибки, как, например, неправильная поза падения, ты учишься сам не правильными годами выработанными методами, а изобретая свои методы, и добиваешься результата, но одно и то же можно сделать красиво, технично и эффективно, а можно просто сделать, как получится - вроде и умеешь, но как-то не так, кое-как... Увидели в ТЗК, что вроде скрутил спирали, сделал сальто - бери крыло... И носимся по небу счастливые, и пишем на форумах, что АФФ для нераздупленных мажоров для вытряхивания бобла, а ППК-У и ПЗ-81 в ранце Талка - самое надежное снаряжение в мире, сам так думал поначалу, но мнение держал при себе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То: Skeptik

Спрос действительно рождает предложение - и низкобюджетных клиентов бросают на низкобюджетных неповоротливых дропзонах, с низкобюджетной техникой. Кстати, за совсем не низкобюджетные деньги.
Понимаю так, что этой фразой ты согласился с утверждением, что классическая программа подготовки парашютистов (№1, № 2 и т.д. СППиПСП) имеют такое же право на существование, как и программа АФФ. Что же касается "низкобюджетных денег" - то да! Тут я с тобой согласен - АН-2 - дорогой в эксплуатации ЛА, да и синдром "кассового аппарата" в мозгах руководителей отдельных ДЗ тоже надо учитывать. Но если клиенты платят, то почему бы и нет?

Что же касается модели поведения в бизнесе, то здесь уже отмечалось, что Мерседес не выпускает Таврии, а ЗАЗ не покупает лицензию на производство Тойоты. Любая бизнес-структура ориентирована на свою категорию клиентов. И если на крупной ДЗ не пробиться в очередь записаться во взлет, то такой ДЗ просто нет необходимости заниматься классикой! Я ведь не опровергаю это утверждение. Принципиально иная картина на маленьких ДЗ и клубах, которые не имеют соответствующих ресурсов. Для них классика - единственный выход. В поджтверждение данного тезиса привожу ссылки на российские ДЗ и клубы:

http://kukuruznik.com/equipment.html

http://bryanskoenebo.narod.ru/technics.htm

http://agoiavia.narod.ru/2/more.htm

http://www.valk.ru/index.html#age_14_19

http://www.skydive74.ru/page.php?id=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То: Skeptik

Спрос действительно рождает предложение - и низкобюджетных клиентов бросают на низкобюджетных неповоротливых дропзонах, с низкобюджетной техникой. Кстати, за совсем не низкобюджетные деньги.
Понимаю так, что этой фразой ты согласился с утверждением, что классическая программа подготовки парашютистов (№1, № 2 и т.д. СППиПСП) имеют такое же право на существование, как и программа АФФ. Что же касается "низкобюджетных денег" - то да! Тут я с тобой согласен - АН-2 - дорогой в эксплуатации ЛА, да и синдром "кассового аппарата" в мозгах руководителей отдельных ДЗ тоже надо учитывать. Но если клиенты платят, то почему бы и нет?

Что же касается модели поведения в бизнесе, то здесь уже отмечалось, что Мерседес не выпускает Таврии, а ЗАЗ не покупает лицензию на производство Тойоты. Любая бизнес-структура ориентирована на свою категорию клиентов. И если на крупной ДЗ не пробиться в очередь записаться во взлет, то такой ДЗ просто нет необходимости заниматься классикой! Я ведь не опровергаю это утверждение. Принципиально иная картина на маленьких ДЗ и клубах, которые не имеют соответствующих ресурсов. Для них классика - единственный выход. В поджтверждение данного тезиса привожу ссылки на российские ДЗ и клубы:

http://kukuruznik.com/equipment.html

http://bryanskoenebo.narod.ru/technics.htm

http://agoiavia.narod.ru/2/more.htm

http://www.valk.ru/index.html#age_14_19

http://www.skydive74.ru/page.php?id=5

Только еще надо учесть, что 90%, если не все 100%, этих маленьких клубов - это РОСТОшные клуба имеющие бесплатно в наследство от ДОСААФ самолеты (Ан-2), и периодически еще и топливо им подкидывают. То есть это не такая чистая бизнес модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю так, что этой фразой ты согласился с утверждением, что классическая программа подготовки парашютистов (№1, № 2 и т.д. СППиПСП) имеют такое же право на существование, как и программа АФФ. Что же касается "низкобюджетных денег" - то да! Тут я с тобой согласен - АН-2 - дорогой в эксплуатации ЛА, да и синдром "кассового аппарата" в мозгах руководителей отдельных ДЗ тоже надо учитывать. Но если клиенты платят, то почему бы и нет?

А я и не отрицал право классики на существование. Я говорю, что это:

1) Невыгодно (если, конечно, нет подпитки в виде бесплатного топлива, бесплатных парашютов и бесплатных ЛА)

2) Нетехнологично

Классика - это программа военно-патриотического воспитания, как ни крути.

АФФ - программа обучения свободному падению.

И еще пара слов. Я проходил классическую программу обучения. В том виде, который мне удалось найти - это было реально стрёмно. Очень неуютно, когда путь к крылу ты проделываешь практически самостоятельно. Я обеими руками за то, чтобы такая программа подготовки отмерла.

Теперь о стоимости: нормальная классическая программа обучения будет стоить не меньше, чем АФФ. Просто возьми и тупо посчитай суммарную стоимость прыжков, которые по документам РОСТО ты должен отпрыгать, прежде чем получишь крыло и станешь самостоятельным спортсменом. А "урезанная классика" - в том виде, в котором она сейчас практикуется много где, хоть и дешевле, но не является программой обучения. Это программа самообучения скорее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про "синдром кассового аппарата". Так уж исторически сложилось, что парашютизм вырос из военно-патриотического воспитания. За то и спонсировался государством. Сейчас военно-патриотическое воспитание несколько подзагнулось, и вливаний в ростошные клубы стало поменьше. Появилась альтернатива: либо прыгать хорошо на современных бизнес-дропзонах, либо прыгать не очень хорошо на дотационных дропзонах старого образца. Очень трудно владельцев бизнес-дропзон упрекать в этом синдроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

АФФ - программа обучения свободному падению.

Бери шире :) АФФ - программа обучения небоныра безопасному обитанию на бизнес-дропзоне.

Sobakin

АФФ для нераздупленных мажоров для вытряхивания бобла

Вобщем, да. Само обучение по программе AFF не является для дропзоны сверхприбыльным - это лишь средство "кормления" грамотного инструкторского состава - который рано или поздно свалит, если не будет хорошо зарабатывать. Нормальная коммерческая дропзона очень-очень заинтересована, чтобы студенты AFF были людьми состоятельными. Большим количеством прыжков постстудент АФФ компенсирует затраты нервов и усилий персонала, риски возможных косяков и т.д.

С легкой руки КОНиКа, это называется "переучивание водителей иномарок в скайдайверов" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

С легкой руки КОНиКа, это называется "переучивание водителей иномарок в скайдайверов"

наивеликолепнейшее определение! позволю себе тогда продолжить:

классика - процесс превращения школьника или студента в парашютиста.

никто не обидилсо? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Теперь о стоимости: нормальная классическая программа обучения будет стоить не меньше, чем АФФ.

Нда, "как были они далеки от народа".

Действительно, Классическая программа подготовки, а не преславутая (кастрированная КПП-2003) "классика". Стоит гораздо больше чем AFF. Достаточно сказать, что она предусматривает последовательную, целенаправленную подготовку Спортсмена в течении не менее 3 лет, при этом на подготовку (середнячка) "уходит" как минимум 350 прыжков. При желании и возможности в нее входит и AFF (позволяет сократить обучение свободному паденю с 65 до 27 прыжков). Кому интересно, поройтесь в методичках.

И кстати, кто вам сказал, что Классическая программа и круглые купола неотделимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть прекрасно работающий конвейер по производству высотных, тандемных и АФФ-ных прыжков, зачем останавливать этот конвейер на время прыжков с круглыми куполами? Зачем занимать опытных инструкторов долгой, муторной и неприбыльной подготовкой перворазников? Зачем заниматься просушкой 80-и метровых куполов зимой? Зачем, наконец, содержать бригаду-ух по спиливанию перворазников с деревьев?

Если у тебя нет высотных, тандемных и АФФ-прыжков, нет техники для высотных подъемов (только АН-2), есть опытные инструктора (но не АФФ), есть дубы, но нет студенческих крыльев, бригады ух, как ни странно, тоже нет.

То наш выбор - прикинуться ветошью и закрыться от стыда перед супермегаперцами! Так? И пускай из 10 человек, которые смогли бы пройти урезанную классику ((с)Николай) у себя дома, а после прохождения ездить в КЛМН, Ступино, и т.д. проходить обучение RW, FF, пилотированию, просто фаново попрыгать, лишь 1-2, найдя финансы, желание и время, пройдут АФФ в полтысяче (млм более) км от дома, а остальные 8 человек так и не станут скайдайверами - так понимать вашу позицию? Если у меня нет денег (возможности, времени, желания) на иномарку, то нефиг на отечественном ведре с болтми и на дорогу соваться - ходи пешком, недочеловечек, и не мешай людям оттопыривать собственную крутизну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж не говорю, сколько тандемов успеет прыгнуть толковый инструктор за время подготовки группы перворазников.

Мне интересно гламурность от парашютизма это генами передаеться. или все же с возрастом лечиться.

Группа перваков по "ускоренной программе" ;) на веревку готовиться в течении 1 часа. Борт 11 человек. Берем стоимость скажем 1000 (я встречал и побольше) = 11000 рябчиков. Сомневаюсь я в умении тандем-мастера заработать эти деньги за час. Причем никто его не заставляет заниматься инструктажом . Это может сделать менее квалифицированный человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За час имея скажем два тренажёра подготовить 11 человек не реально. Это уж очень наплевательское отношение к подготовке. Более реально 1 час теории для всей группы и 15 минут на тренажёр для каждого получается получается 1,5 часа на тренажёр час на теорию уже 2.5 часа. Идём далее перворазников нужно одеть обычно этим занимаются инструктора и спортсмены дропзоны, в случае нармальной дропзоны спортсменов из этой ситуации исключаем, подгон подвесок и их одевание на человека, две линии стартового осмотра и того в случае двух человек на осмотре и 4 одевающих это 30мин-1час на одевание и ещё минут 30 на осмотр. Итого получается на группу из 11 человек уйдёт 3.5-4 часа при условии что в это будет вовлечено около 6 человек. Один тандем мастер может сделать два прыжка с пассажиром за час.

Чуть не забыл чтобы сбросить 11 человек нужно сделать 11 укладок (за которые тоже нужно заплатить) чтобы сбросить два раза тандем нужо сделать две укладки :))), подбор улетевших в еб№ня, група для снятия с деревьев, просушка куполов в сырую погоду и после зимних прыгов

, очистка систем от грязи после протаскиваний по свежеперепаханному полю после дождя.и ещё много чего интересного.

Вот и получается что разников кидать на груглых куполах выгодно только при наличии кучи людей готовой работать пачти бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

Voland

жжоте оба.

Вов, а ты рассмотри второй час работы тандем-мастера и 11 разников в соответствии с выкладками монстра... :-)

Вот и получается что разников кидать на груглых куполах выгодно только при наличии кучи людей готовой работать пачти бесплатно.

и кучи круглой техники доставшейся от прежнего режима :-)

конечно ещё важна техника которая летает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 человек было выкинуто у меня лично на глазах за 4 часа.

Все что ты назвал (теория, тренажоры) можно провести вечером на перед прыжковым днем. Укладку тогда же. Единственное да мое, это то что нужна бесплатная сила на укладке. Хотя это тоже можно включить в оплату прыжка и платить укладчикам. При нормально поставленой работе выпускной команде подготовка борта 15-20 минут вместе с одеванием и осмотром. Короче что я хотел сказать если есть хорошой начальник то все можно сделать качественно и более меньшие чем по твоим раскладкам временные промежутки.

Ром... покажи мне тандем мастера который может пахать несколько часов подрят без передыху и я сдамся на волю победителей :).. Хотя подумаю еще.. А то вспомню что некоторые AFFники прыгов так 180-190 боялись прыгать на своей укладке :)

Если есть надежная техника, проверенные практикой технологии пусть и от старого режима глупо имно отказываться от её использования только в угоду модным веяниям. Использовать нужно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ром... покажи мне тандем мастера который может пахать несколько часов подрят без передыху и я сдамся на волю победителей

Я в 2004 с 8 утра до 2 дня в ступино отпрыгал 11 тандемов. Потом еще 1 афф резервный, и 4 сьемки... Нормальная ДЗ держит инструкторов так сильно загружеными, как они могут, чтобы все могли нормально заработать.

(а это около 400$ в день)

А перворазников можно подготовить и за 15 минут - пока дуб напяливаешь, рассказал что ноги в месте, и уперед...

Только как только такой перворазник гвоздиком войдет по пояс в землю - тут вам и начинают напоминать о подготовках, тренажах, и то, что ваш "хороший начальник" решил проехать, чтобы "рябчиков" побольше срубить...

А потом кто-то сильно обижаеться, что Виеру мешает им прогрессивно зарабатывать деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 человек было выкинуто у меня лично на глазах за 4 часа.

Если есть надежная техника, проверенные практикой технологии пусть и от старого режима

Да, такое вполне имеет место быть... бизнес на массовке одноразников, преимущественно это студенты... :o

Только вот второе твоё утверждение в цитате... закупка новых 20-24 дубов это дороже одной тандем-системы... поэтому выбор будет...

Также я считаю что после 15 тандем-прыжков остаются прыгать (и именно АФФ, не знаю случаев чтобы классику) народу примерно столько же, сколько после 150 выбросок перворазников. Предположу что 2-3.

Ну и по поводу вымирания... не знаю дропзон, где вымирают тандем-мастера и инстрктора АФФ, а также их техника. Зато преценденты с "умершими" АСК ДОСААФ/ОСОУ/РОСТО найти не сложно.

Про цели в подготовке по классике уже было сказано - да, там задача была подготовить молодое мясо для ВДВ, а не спортсменов-парашютистов. Быстро - обучение действиям в воздухе и на приземлении, 2-3 прыжка на стабилке, 3-й разряд, и ты готов... Так мы о чём тут дисскусируем - о спорте или о подготовке к армии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лешь не на каждой дропзоне есть такие гуру типа тебя готовые пахать как ты.. И сомневаюсь что даже ты в таком темпе вытянул бы хотя бы неделю..Так что это не показатель, а скорее пример твой исключение.

А перворазников можно подготовить и за 15 минут - пока дуб напяливаешь, рассказал что ноги в месте, и уперед...

Угум.. а еще можно долго чела готовить по AFF, потом потерять и угробить его на хреновой системе... Все можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы о чём тут дисскусируем - о спорте или о подготовке к армии?

Я о том что не на каждой дропзоне есть по Lexe :) или инструторам AFF... Покупка тандем системы это тоже солидное денежное вливание. Погодтовка инструкторов AFF это тоже деньги, я не уверен но помоему только Ступино счас корочки может дать такие. AFF это высота и соответсвенно авиционная техника... Почему нужно обязательно спорить о умирании чего то или выживание. Почему нельзя использовать все что нароботано? Разумно использовать без махания любимой шашкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AFF это высота и соответсвенно авиционная техника... Почему нужно обязательно спорить о умирании чего то или выживание. Почему нельзя использовать все что нароботано? Разумно использовать без махания любимой шашкой?

1) AFF можно проходить и с возможностями Ан-2 (3000 м), и даже с дубами на первых уровнях. Если Ваш Ан-2 ниасилит этот потолок - вопросы не сюда, а к авиатехникам - почему их Ан-2 умирает...

2) Я не спорю об умирании и выживании. Мне очевидно, почему АСК умирают, а дропзоны выживают. Пожалуй, предположу лишь что руководитель АСК назначается не как предприниматель, способный получить кредит на развитие, раскрутить дропзону, обновить технику и т.п. а по другим критериям. А если идёт дотация от ДОСААФ//, то это на подготовку "мяса для ВДВ", а не спортсменов-парашютистов.

Почему на таких ДЗ нет Lexa и инструкторов AFF - ещё не понятно?

3) То, что наработано, и то, что досталось в наследство и используется потому что больше нечего (нет денег на новую технику и т.п.) - это две большие разницы...

4) Кто махает? Вопрос с шашкой непонятен по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну с 4.. Потому что махать шашкой есть народный спорт братьев славян.. все порубать к чертям, а потом почесать репу со словами "о блин.. погорячились"

Nick Fedchik как бы тебе брат подоходчивей обьяснить... Понимаешь если есть условия пусть развиваеться AFF я полностью за... Он выгоден на крупных дропзонах, в тех местах где есть поддержка властей, есть спонсоры, крупный город с постоянным притоком народа. Но какого хрена насаждать AFF где этого всего нет или изобретать его варианты? Или если дропзоны изначально ориентированные на классику? Люди спокойно работают, выполняют прыжки, и даже о ужас, их не волнует кто победил Black Cat или еще кто либо.. короче слухи о смерте классики сильно приувеличены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland

А то вспомню что некоторые AFFники прыгов так 180-190 боялись прыгать на своей укладке

Это у вас какие-то неправильные бутерброды AFFники, чесслово... При чем тут программа подготовки? Уж сколько раз говорилось о том, что нормальный АФФ в обязательном порядке включает обучение укладке и зачет по ней...

покажи мне тандем мастера который может пахать несколько часов подрят без передыху и я сдамся на волю победителей

Да как два пальца! Приезжай к нам, посмотришь -- это тут совершенно нормальное явление каждый прыжковый день -- были бы клиенты!

Угум.. а еще можно долго чела готовить по AFF, потом потерять и угробить его на хреновой системе... Все можно...

Угум... А еще сдуру можно болт сломать... Все можно...

Но какого хрена насаждать AFF где этого всего нет или изобретать его варианты?

А вот это, кстати -- прямо в точку! Большинство из того, обо что ломается столько копий, судя по описаниям, к АФФ отношения не имеет вааще... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...