Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

У меня пока рекорд 16 прыжков за выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, warwick said:

А у меня 17 прыжков за 27 лет.

Уверен, что качественных!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, daysleeper сказал:

У нас в Одессе ни у кого нет денег на высотный борт, так и мучаемся с 3000 на ан-2.

Грешно издеваться над больными людьми! (С) На подавляющем большинстве постДОСААФовских DZ Ан-2 выше 2200 не поднимается в принципе...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MrBear сказал:

Есть разница - арендовать Коммодора или Мальву?

Прыгать с мальвой — это не означает обязательно прыгать точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 01:42, daysleeper сказал:

Меня откровенно ебет всё это перечитывать но высказаться обязан.

Ты бы успокоительного выпил, а то ни черта не понятно, что там случилось с 9-сек куполами, кто к кому пришёл и кто  на ком стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey.L сказал:

Прыгать с мальвой — это не означает обязательно прыгать точность.

Ну я ж образно! В том смысле, что странно как то людей навечно бирковать в зависимости от того, какую программу первичной подготовки они прошли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, warwick сказал:

Классно, что есть такие прыжки "для безденежных" :good: Это про меня :good:

Кстати. Даже если бы у меня не было ипотеки - я прыгал бы очень мало: из-за своего сменного графика работы. Я посчитал по календарю, сколько моих выходных совпадает с субботами и воскресеньями - получилось меньше половины от всех суббот и воскресеньев. И даже если делать в день не один, а два прыжка - в месяц будет получаться максимум: 6-8 прыжков. Это если ещё погода будет хорошая в эти дни.

Воот, а труба работает каждый день :-)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 05:38, And_Y сказал:
В 18.03.2019 в 20:14, 333 сказал:
В 18.03.2019 в 18:44, And_Y сказал:

Я как самокатчик могу попытаться объяснить почему велосипедисты топят за велосипед, а самокатчики молчат. Возможно потому что самокатчики понимают что велосипед лучше. Он быстрее, современнее, да и научиться на велосипеде кататься легче на велосипеде, а не на самокате. Стоит правда дороже.

Отнюдь.

Ну по цене я конечно может не прав. Я имел ввиду что единовременные затраты ниже, а в результате может быть и нет. Все уже от человека зависит

Моё „отнюдь“ относилось ко всей приведённой цитате, а не к одному последнему предложению. Учитесь читать.

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, And_Y сказал:

Спасибо, читать меня научили.

Не очень похоже. И писать, кстати, научили тоже не очень хорошо.

33 минуты назад, And_Y сказал:

Тем более одним словом.

Более чем достаточно. Можно было и промолчать, не утруждая себя опровержением чепухи, ибо знающие и так всё понимают.

31 минуту назад, And_Y сказал:

Так что если хотите чтобы вас понимали однозначно

Sapienti sat.

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, warwick сказал:

Кстати. Даже если бы у меня не было ипотеки - я прыгал бы очень мало: из-за своего сменного графика работы. Я посчитал по календарю, сколько моих выходных совпадает с субботами и воскресеньями - получилось меньше половины от всех суббот и воскресеньев. И даже если делать в день не один, а два прыжка - в месяц будет получаться максимум: 6-8 прыжков. Это если ещё погода будет хорошая в эти дни.

Тем более, прыгать с крылом в Вашем случае было бы намного выгоднее. Если Вам не принципиальная высота, с какой прыгать, даже в самом захолустном аэроклубе можно сделать 5-6 прыжков в день. И требования к погоде для крыльев намного ниже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, k38 сказал:

Тем более, прыгать с крылом в Вашем случае было бы намного выгоднее. Если Вам не принципиальная высота, с какой прыгать, даже в самом захолустном аэроклубе можно сделать 5-6 прыжков в день. И требования к погоде для крыльев намного ниже.

Позвольте не согласиться. Не в каждом и даже не в самом захолустном. А если уж даже и получается, то это из ряда вон выходящее событие. Если конечно речь идет исключительно о фановых прыжках, а не в составе тренирующейся сборной :). Обычная норма на рядового фан-джампера, для эроклуба работающего исключительно на Ан-2, это 2-3, ну от силы 4 прыжка в день. Остальное время там будет занято перворазами и тандемами. Это исходя из моего скромного опыта, где 90% прыжков, как раз в таком аэроклубе :).

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vitalis сказал:

Позвольте не согласиться. Не в каждом и даже не в самом захолустном. А если уж даже и получается, то это из ряда вон выходящее событие. Если конечно речь идет исключительно о фановых прыжках, а не в составе тренирующейся сборной :). Обычная норма на рядового фан-джампера, для эроклуба работающего исключительно на Ан-2, это 2-3, ну от силы 4 прыжка в день. Остальное время там будет занято перворазами и тандемами. Это исходя из моего скромного опыта, где 90% прыжков, как раз в таком аэроклубе :).

Ну, так ни о какой сборной речи и не было. Обычный рядовой фан-джампер рвётся на высоту, и в подъём с круглыми, который идёт на 900 м. сам не полезет. Топик-стартер же - радикальный фан-джампер, не гнушится даже прыжками на круглых. И если ему не принципиальна высота (а это я написал), с крылом, в принципе, может попасть в каждый подъём. А если спортсмен готов это простимулировать (ТС написал, если бы не было ипотеки) - он легко мог попасть во все взлёты. И никогда не поверю, что в периферийных аэроклубах не бывает смен с пятью подъёмами.

Изменено пользователем k38
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

 И никогда не поверю, что в периферийных аэроклубах не бывает смен с пятью подъёмами.

Всё зависит от кворума, а он, в свою очередь, от покупательной способности парашютёров, в провинции она крайне низка, 5-6 подъёмов бывают летом, но не всегда, хоть и есть вполне объективное желание инструкторского и лётного состава делать как можно больше подъёмов, хоть 10-12, световой день летом позволяет.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

Ну, так ни о какой сборной речи и не было. Обычный рядовой фан-джампер рвётся на высоту, и в подъём с круглыми, который идёт на 900 м. сам не полезет. Топик-стартер же - радикальный фан-джампер, не гнушится даже прыжками на круглых. И если ему не принципиальна высота (а это я написал), с крылом, в принципе, может попасть в каждый подъём. А если спортсмен готов это простимулировать (ТС написал, если бы не было ипотеки) - он легко мог попасть во все взлёты. И никогда не поверю, что в периферийных аэроклубах не бывает смен с пятью подъёмами.

Ну если при таком раскладе, тогда конечно таки да, пожалуй возможно. Но только тогда надо будет приезжать к самому началу прыжков, ибо перворазов таскают на их 800-900м, по большей части в первой половине дня :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vitalis сказал:

Ну если при таком раскладе, тогда конечно таки да, пожалуй возможно. Но только тогда надо будет приезжать к самому началу прыжков, ибо перворазов таскают на их 800-900м, по большей части в первой половине дня :) .

Пфф, напугали) В Пуще, бывало, в 8 утра нужно было очередь занимать, чтоб в шестой взлёт попасть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, k38 said:

Пфф, напугали) В Пуще, бывало, в 8 утра нужно было очередь занимать, чтоб в шестой взлёт попасть :lol:

Не очень как то. У нас, к счастью, я за 10 минут до 1го подъема приезжаю и успеваю обычно. Но тут в зависимости от загрузки летают один, два, а иногда и три борта. Летом на бугах было раз 65 подъемов по 18 парашютистов за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, And_Y сказал:

И если вы с чем то не согласны, то уж потрудитесь, объясните мне неразумному в чем же я неправ.

То бишь, все должны трудиться объяснять не-читателям простые вещи? Вот, хотя бы одна элементарнейшая: п.5 Правил форума:

Цитата

Прежде чем задать в форуме вопрос - обязательно воспользуйтесь Поиском. Даже если с первого раза не смогли найти ответ - постарайтесь правильно сформулировать поисковый вопрос.

Не читали? Так и не смогли воспользоваться поиском? А ведь эти давно всех забодавшие холиварные темы вылезают мгновенно:

Я думал, уже давно повсеместно посылают в „баню“ за любые попытки набросить подобное, ан нет.

А может, вы даже и саму эту тему с самого начала не читали? Иначе видели бы это:

В 14.01.2007 в 17:33, KOHuK сказал:

Как раз в основном обсуждали Классику vs АФФ:

надо мне на вторую программу - не надо?, Несколько утрированное описание классики

Как я проходил классику, воспоминания и сравнения

Статик лайн совсем немного было. Просто об этом говорили не так давно. Про АФФ уже давно решили что это наиболее эффективная и безопасная программа при наличии хороших инструкторов и адекватного снаряжения. ;) Причем не только здесь (на этом сайте, на других сайтах тоже об этом активно спорят) но и во всем остальном мире.

И вот ещё насчёт ЧСВ:

Цитата

Видимо, ЧСВ застилает глаза.

Опухшее ЧСВ — это как раз у тех, кому лень пользоваться поиском и читать существующие темы с начала, но считающих себя обязанными „облагодетельствовать“ человечество своим шибко ценным мнением. Либо, тупо не заморачиваясь, просто создать новую тему со своим вопросом, ответ на который уже сто раз разжёван — оне ж бояре, а не быдло, чтобы читать — пусть-ка холопы потрудятся объяснить…

Модераторы уже запарились чукчам-не-читателям талдычить:

В 23.07.2013 в 16:11, Grisha сказал:

но, призыв, в целом правильный

- читайте темы перед тем как свое драгоценное имхо написать

- пользуйтесь поиском перед тем как свой драгоценный вопрос в виде новой темы оформить

- учитесь дисциплине, придерживайтесь темы обсуждения, умейте сменить тему для обсуждения боковой ветки - это не трудно

 

 

 

PS. Carthaginem esse delendam.

Изменено пользователем 333
про ЧСВ у чукчей
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, warwick said:

Однозначно, прыгать с "крылом" выгоднее! Но только когда делаешь одиночные прыжки (и платишь за каждый прыжок - совсем не столько, сколько берут за один прыжок по AFF). Но - во-первых, меня сейчас никто не пустит на "крыло". А во-вторых - у меня до "крыла" ещё личное дело есть - удовлетворить неудовлетворённое в юности - "по-честному дослужиться" до следующего за Д-1-5у круглого парашюта (жаль, что нет уже вожделенных парашютов моей юности - Т-4 и Ут-15). Этой мой личный заёб. Выше я уже подробно пояснял по нему.

Поэтому я от "крыльев" нахожусь очень далеко, не судьба.

 

Печалька. Долго Вам так еще до крыла осталось?

Мне напоминает это ситуацию с моей подругой, которая уже полгода все PADI скуба лицензию в местном клубе получить не может только в силу того, что не то место это где дайвингом занимаются. И по деньгам уже много переплатила и время и свое и мое тратит. А мне потребовались только три последовательных дня на море на первую карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, warwick said:

Кстати, у меня с такой ипотекой из личных транспортных средств - только велосипед. Т.е. передвигаюсь по городу на общественном транспорте. Вот так-то. А то тут кто-то удивлялся про меня: "Живёт в квартире за 9 мультов, и прыгает не на крыле, а на Дубе...".
:-D

Да кто ж осуждает то. Наоборот молодец, что находите компромис между приоритетами и хобби. Советчиков слушать смыла нет в этих вопросах, самому себе виднее.

Я своей квартирой тоже был доволен и ипотеку выплатил сам только досталась она БЖ, а для детей алиментами стараюсь.

Зато велосипеда у меня два. :)

Изменено пользователем dm1972
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, k38 сказал:

Тем более, прыгать с крылом в Вашем случае было бы намного выгоднее. Если Вам не принципиальная высота, с какой прыгать, даже в самом захолустном аэроклубе можно сделать 5-6 прыжков в день. И требования к погоде для крыльев намного ниже.

Сомнительная выгодность.
Если в клубе есть Д-…, то их много, бери любой и прыгай, они одинаковые;
прыгай в любом подъёме, а с крылом в подъём к перворазам на 800 м полезет не каждый;
найти подходящее крыло непросто, даже если они есть;
при такой напрыжке метео ограничения будут как на круглых.
На  6 прыжков не надо рассчитывать, полно примеров когда в не самых захолустных было по 3 подъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, warwick сказал:

Ну во-первых, невысокая вероятность, что я до него дойду. Из-за редких прыжков (из-за того, что я часто работаю по СБ и ВС - прыжковые смены пропускаю).

Во-вторых, я и не мечтаю о переходе когда-нибудь на "крыло": т.к. мечта эта не реалистичная в моих обстоятельствах (ипотека в 110 тыс. руб. длинною ещё 10 лет + жена и двое детей на одну мою зарплату - финансово исключают AFF для меня).

В-третьих, к счастью - я отношусь спокойно к тому, что "крыло" как вид парашюта - это просто не из моей жизни (так же, как как частные бизнес-джеты, моторные яхты, и т.п.). У каждого свой потолок возможностей. У меня такой.

:facepalm:

Ну хватит уже... Тему на банки.ру пора переносить.

Эту тему наверняка иногда и начинающие читают, кто делает выбор между программами. Они ж и поверить во всё написанное могут. А написанное даже от самой суровой реальности очень далеко.

Во-первых, я сам часто работаю по сменному графику. В трёх разных организациях, в трёх разных сферах работал. И прекрасно знаю, что при желании можно найти способ выбираться на прыжки. Вопрос в желании. Всё. Остальное решаемо.

Во-вторых, условно можно не прыгать 1 год, накопить денег, и на следующий год пройти AFF. Можно взять потребительский кредит (не привыкать же к кредитам уже) и пройти AFF. У меня друг при зарплате в несколько раз меньше тоже взял в ипотеку большую квартиру, которая с ремонтом встала ему примерно в те же 9 лямов. У него тоже жена и тоже двое детей. А ещё у него машина и строительство дома за городом. И со всем справляется. При зарплате в НЕСКОЛЬКО раз меньше. Не прыгает, но у него другие увлечения. Так что не ипотека, жена и дети мешают.

В-третьих, первый прыжок по программе AFF уже с крылом. До него не надо доходить. Хочешь прыгать с крылом - идёшь и прыгаешь с крылом. Не хочешь - прыгаешь с круглыми.

Единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что мнимая "недосягаемость" крыла обусловлена именно психологической проблемой. С ней действительно всё понятно. Да, я реально понимаю, что такой "заёб" можно вбить себе в голову и потом пытаться его разруливать. Без иронии пишу. Так ещё некоторые люди годами пытаются сами на права сдать. Я по началу тоже пытался, поэтому понимаю. :) Психологическая - единственная причина. Но вот не надо тут рассказывать 10 раз про свою зарплату, квартиру, ежемесячный платёж, жену, двух детей, отсутствие машины, сменный график, номер телефона... Ведь поверят люди, что даже с такой зарплатой об AFF мечтать не стоит. Кстати, что ещё осталось на весь интернет рассказать? По-моему, домашний адрес и пин-код карты. Вроде больше тайн не осталось для "доброжелателей".

На всякий случай для потенциальных студентов AFF: Знаю студентов с совершенно разным социальным статусом. От школьников/студентов/пенсионеров до чиновников "самого" федерального уровня. Одиноких и с семьями. С зарплатой в сотни тысяч и без работы вообще. Всё реально при большом желании. И во "второй" программе тоже есть свои плюсы, но выбирать между ними стоит как между равнозначными программами. Которые требуют примерно одинаковых ресурсов и приводят примерно к одному результату, но разными путями.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2019 в 11:32, daysleeper сказал:

У нас в Одессе ни у кого нет денег на высотный борт, так и мучаемся с 3000 на ан-2.

Если нет денег даже на исправный  ан-2 - не существует и дз.

  Песдец :facepalm:   Если конкретно ваше руководство гоняет АН-2 на 3000 метров на 95 бензе, а ещё и летом в жару (а я сцуко, в жизни не поверю, что у вас для этого закупили: 100LL или Б-91), то это - ЕБАНИЧЕСКИЙ ПИЗДЕЦ!   Это - НА ПОРЯДКИ больший пиздец, чем даже эксплуатация просроченных дубов-запасок-приборов!  Мало того, что такая, блеать, рулетка ПРЯМО запрещена в РЛЭ, так уже случались печальные последствия .. (почему и ограничение по высоте на эксплуатацию АН-2 на 95м бензе ) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Petroff_x сказал:

 :) Психологическая - единственная причина.

Всё реально при большом желании. И во "второй" программе тоже есть свои плюсы, но выбирать между ними стоит как между равнозначными программами. Которые требуют примерно одинаковых ресурсов и приводят примерно к одному результату, но разными путями.

Нечего добавить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать кредит на прыжки - это какой-то лютый ад. Вроде недавно, если ничего не путаю, разбился дядька, а жена осталась без мужа и с кредитом 800 тыщ, взятом на прыжочки?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у тебя интересная и насыщенная жизнь!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...