Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
dm1972

Открытия на Sabre 2

Recommended Posts

Всем привет, Тестировал вчера Sabre 2 150, который в скором времени станет моим. Сделал три прыжка: два - открытие сразу после отделения и один после разбежки на спине и переворота. Паковал сам. За 300+ паков думал, что научился паковать весьма неплохо. Во время крайнего прыжка с Sabre2 было очень жесткое открытие. До сих пор поясница болит. Слайдер был на месте. Загрузка 1.3. Возможно открывал все еще в горизонтальном движении. Но за 275 прыжков с Pilot 168 не было и намека на жесткое открытие как бы не покавал и не открывался. Что то все желание Sabre 2 покупать отпало. У sabre 2 дествительно все так плохо с открытиями или это случайность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, dm1972 сказал:

Всем привет, Тестировал вчера Sabre 2 150, который в скором времени станет моим. Сделал три прыжка: два - открытие сразу после отделения и один после разбежки на спине и переворота. Паковал сам. За 300+ паков думал, что научился паковать весьма неплохо. Во время крайнего прыжка с Sabre2 было очень жесткое открытие. До сих пор поясница болит. Слайдер был на месте. Загрузка 1.3. Возможно открывал все еще в горизонтальном движении. Но за 275 прыжков с Pilot 168 не было и намека на жесткое открытие как бы не покавал и не открывался. Что то все желание Sabre 2 покупать отпало. У sabre 2 дествительно все так плохо с открытиями или это случайность?

 

Сабля любит аккуратную укладку, за неаккуратную может наказать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не случайность.

Подтверждаю, Sabre 2 критичен к укладке. И чем больше прыжков на конкретном лайнсете тем более ситуация грозит обострениями и иногда даже разочарованиями...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dm1972 сказал:

Что то все желание Sabre 2 покупать отпало. У sabre 2 дествительно все так плохо с открытиями или это случайность?

Мне как то коллега из Польши показал, как он пакует Сейбры, с тех пор я их только так и пакую. Он в центральную секцию лба запихивает закрученные 2 раза остальные секции.  Мы так некоторые другие тожепарашюты пакуем. Например у меня есть VISION 140, его обязательно. 

У Сейбра все остальное отлично, летает, хорошо, подушка супер.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dm1972 сказал:

Всем привет, Тестировал вчера Sabre 2 150, который в скором времени станет моим. Сделал три прыжка: два - открытие сразу после отделения и один после разбежки на спине и переворота. Паковал сам. За 300+ паков думал, что научился паковать весьма неплохо. Во время крайнего прыжка с Sabre2 было очень жесткое открытие. До сих пор поясница болит. Слайдер был на месте. Загрузка 1.3. Возможно открывал все еще в горизонтальном движении. Но за 275 прыжков с Pilot 168 не было и намека на жесткое открытие как бы не покавал и не открывался. Что то все желание Sabre 2 покупать отпало. У sabre 2 дествительно все так плохо с открытиями или это случайность?

 

  Эт-да.. Перформер, опосля Мерседеса АМГ Пилота:god:  затестил ладакалина Сабля2(запатченная версия 1.0) и испытал разочарование:D

"О, сколько нам открытий чудных"(с). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что я уже себя мнил гуру укладки. Я смотрю как моя подруга укладывает, так мне смотреть страшно. Думал если ее укладки всегда хорошо открываются, то мои аккуратные тем более будут. Мне более важно, что прарашют нормально откроется как бы посредственно я не уложился. Когда прыгаешь по 8 прыжков в день все укладки по любому не будут идеальными.

Летает и правда очень неплохо. Подушка аж пугает.

Когнитивный диссонанс, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один выквырагтыргыргын. Даже если этот чукча не в курсе, что открытия Sabre-2 давно стали притчей во языцехъ.

  1. Так бьет ли Sabre“;
  2. Жесткое открытие Sabre-2 150“.

Уж не о том ли самом 150-ом Sabre речь?

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

Изменено пользователем 333
граммар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Redfox said:

  Эт-да.. Перформер, опосля Мерседеса АМГ Пилота:god:  затестил ладакалина Сабля2(запатченная версия 1.0) и испытал разочарование:D

"О, сколько нам открытий чудных"(с). 

Ну, я как бы на абсолютное знание не претендую. Шаг за шагом глядишь куда нибудь да приду.

Что, Пилот плохой парашют?

Изменено пользователем dm1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабр мне в целом понравился, сделал примерно 100 прыгов на нем и да действительно, некоторые открытия жестковато выходили. Одно открытие вообще на неделю тошнотворное было с тяжелым видео-фото на голове, чуть репу не сорвало. Подворачивать секции наверное помогает, но у Сябра еще закрутки от этого случаются. Подушка у него кстати суперская, кажется что какие бы кривые руки не были а подушка всегда выходит на Сабре идеально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, dm1972 сказал:

Ну, я как бы на абсолютное знание не претендую. Шаг за шагом глядишь куда нибудь да приду.

Что, Пилот плохой парашют?

 Пилот(в любом исполнении) - респект!  Сабля2 там просто рядом не стояла. Удивляет то, что ты за 300+ прыгов об этом до сих пор не узнал, гы-гы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Redfox said:

 Пилот(в любом исполнении) - респект!  Сабля2 там просто рядом не стояла. Удивляет то, что ты за 300+ прыгов об этом до сих пор не узнал, гы-гы:)

Не считая небольшого количества студенческих прокатных систем, я кроме пилота, которого новым покупал больше ничего и не пробовал. Наоборот, все вокруг твердят, что лучше Sabre2 среди парашютов нет и смысла покупать новый парашют тоже нет.

Чую пока не поздно надо от Sabre 2 отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dm1972 сказал:

Не считая небольшого количества студенческих прокатных систем, я кроме пилота, которого новым покупал больше ничего и не пробовал. Наоборот, все вокруг твердят, что лучше Sabre2 среди парашютов нет и смысла покупать новый парашют тоже нет.

Чую пока не поздно надо от Sabre 2 отказываться.

  Хуясе, как питерские болота отжигают!! Вроде в одном месте живём, а такое впечатление - как будто с Камчатки написали:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Redfox said:

  Хуясе, как питерские болота отжигают!! Вроде в одном месте живём, а такое впечатление - как будто с Камчатки написали:D

Я в СПб уже несколько лет не живу. Прыгаю в Европе.

Написал продавцу, что передумал Sabre 2 брать. Буду искать Пилот.

А Safire 149 как по открытиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dm1972 сказал:

Я в СПб уже несколько лет не живу. Прыгаю в Европе.

Написал продавцу, что передумал Sabre 2 брать. Буду искать Пилот.

А Safire 149 как по открытиям?

На Сафе не прыгал. Я как-то сразу на Кросс подсел:)  Пробовал тока Пилот. Охуенно, по крайней мере, на 132-111(што попробовал). Но Саф - самый мягкий, по отзывам пользователей. Верю, как владелец Кроссов, за 500+ прыгов. Если Икарусы смогли в эллипс, с такими позитивными раскрытиями, то уж переходник то - вообще беспроблем:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dm1972 сказал:

Наоборот, все вокруг твердят, что лучше Sabre2 среди парашютов нет

Ну, может в ваших европенях… Когда выбирал себе новый купол, то по отзывам именно sabre2 отпал первым. Попробовать было негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dm1972 сказал:

Я в СПб уже несколько лет не живу. Прыгаю в Европе.

Написал продавцу, что передумал Sabre 2 брать. Буду искать Пилот.

А Safire 149 как по открытиям?

Охуенно, мягче не бывает. И к качеству укладки самый нетребовательный, на мой взгляд, мешок. У меня 139 при загрузке 1,5, я не жалуюсь, только один раз пизданул, но я даже не буду рассказывать какая там была укладка.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

У меня 139 при загрузке 1,5, я не жалуюсь, только один раз пизданул,

У меня 209 при загрузке 1,4 - раскрытие, закрутка в несколько оборотов, телефонный звонок, короткий разговор, о само раскрутилось! :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dm1972 сказал:

очень жесткое открытие.

18 часов назад, dm1972 сказал:

Что то все желание Sabre 2 покупать отпало.

 я поэтому и выбрал Сафайр и пофиг, что Сабля самый продаваемый купол в мире, протрузий хватает.

 

16 часов назад, dm1972 сказал:

А Safire 149 как по открытиям?

у меня S-3 (139), открывается мягко, но секции залипают крайние на открытии.может это и норма,либо укладка такая). Видос не получается выложить здесь,так бы показал бы

Изменено пользователем silaprav
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dm1972 сказал:

Я в СПб уже несколько лет не живу. Прыгаю в Европе.

Написал продавцу, что передумал Sabre 2 брать. Буду искать Пилот.

А Safire 149 как по открытиям?

на сафе много прыгал. 149-129, и на том и на том уебало по одному разу. На 129 - больше в тот день не прыгал. оба раза укладка за 4 минуты) Оба раза в коломне. Оба раза поток мимо слайдера в нижнюю оболочку, то есть бросок медузы и ты уже под парашютом, ноги выше головы:) Свои укладки все мягкие и отличные. 

Сейбр-2 это подлипающие уши, плохо когда подлипла одна сторона + кривожопая поза - возможна закрутка. Есть одно мнение, что у Сейбра-2 есть удачные размеры. например 135 и 120. поговаривают, что с ними меньше проблем. Я прыгал на 150-м , ну так себе история. Летает хорошо. 

Пилот охуенен, но немного овощной в сравнении с 2-мя описанными выше. 

Хотя пилотировать я учился на сафаере-2 (разгоны и т д, вплоть до первых 270). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mczauu сказал:

на сафе много прыгал.

на Сафе не подлипали уши? немного нервирует меня это дело:shok::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, silaprav сказал:

на Сафе не подлипали уши? немного нервирует меня это дело:shok::rolleyes:

На сафе не подлипали в таком виде, как на сабле. Всё окей. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгал на сабле 120. Прыжков 130...До сих пор вспоминаю его с любовью. Ни разу не пизданул, хотя к укладке никогда трепетно не относился.подлипающие уши были,но проблем не доставляли. А подушка на нем это просто сказка...Когда пересел на саф109 открытия стали неприятно удивлять.Поменял лайнсет, вроде норм стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Grib сказал:

Мне как то коллега из Польши показал, как он пакует Сейбры, с тех пор я их только так и пакую. Он в центральную секцию лба запихивает закрученные 2 раза остальные секции.  Мы так некоторые другие тожепарашюты пакуем. Например у меня есть VISION 140, его обязательно.
У Сейбра все остальное отлично, летает, хорошо, подушка супер.

Во-о-о-т!
Именно таким образом, с запихиванием остальных секций в центральную, я давным-давно паковал свой Hornet, который тоже очень склонен пиздануть на раскрытии.
А Hornet, если так можно выразиться - "аналог" Sabre-2, но появившийся как бы даже не раньше своего "оригинала" :)
И про Вижн тоже подтверждаю: свой Vision-124 пакую точно так же.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около сотни прыгов на сафе 139,  1,4 загрузка, пакую всегда со здоровой долей похуизма. никаких рядов не пробиваю, встряхнул и все, всегда очень мягко, иногда доворот (редко), правда он старенький и выбитый был... но вполне себе 90 делал и даже чета пролетал:unknw:

Изменено пользователем jazloj
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд саф выгодно отличается от сабли ещё и материалом строп. Микролайн на сабле со временем садится или наоборот, вытягивается, это ведёт к изменению лётных характеристик и влияет на раскрытие. На сафе вектран, он не садится и не вытягивается, может порваться, понятное дело, но его готовность к этому видна визуально.

Ну, а летает сабля конечно хорошо.  

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...