URI 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Камрады, подскажите, как эффективно - за 1 - 2 секунды погасить горизонтальную скорость из быстрой (на дальность) трэчки и сохранить (принять) боди-позишн для комфортного раскрытия. А то лупит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 14 л Поза кабрирования - поджатые ноги и поднятые руки. Сомневаюсь, что есть что-то более эффективное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л До винга много прыгал на "быструю" тречку, если я правильно понял - эта та что в позе отыметой лягушки. Вот если прямо из нее ноги выпрямить, но сделать как можно шире, и чуть вперед, и руки чуть выше плечь выпрямить и тоже чуть вперед, надавить на поток, то получается офигительное торможение, от такого прямо перегрузка ощущается. И затем перейти в позу раскрытия. Поза когда центр давления чуть впереди центра тяжести (конечности немного вперед) неустойчива, поэтому сильно все сувать вперед конечно не стоит. Но зато это создает некоторую подушку, т.е. воздух не просто обтекает, а в некотором количестве загребается и создает под тобой большее чем обычно давление. Это применимо не только в тречке, минимальную скорость можно достичь именно так - полностью оддать все конечности, лучше чуть вперед, ну и сбалансировать углом рук и ног тело так, чтоб оно находилось горизонтально погасить горизонтальную скорость А зачем? помоему главное вообще прибрать абсолютную скорость, даже если придётся открывыться немного "под углом".. На практике, если после такого торможения перейти в обычную коробочку, чувствуется существенное проваливание, как будто потока не стало.. Так что, думаю, это будет поэффективнее, чем просто кабрирование. Как нить замерю прибором скорость и посмотрю Кроме того, получается так, что тормозиться в основном вертикальная скорость, а горизонтальная используется для еще большего торможения вертикали, т.е. помимо просто торможения скорости (по ощущениям 150-160 км-ч), существенная ее часть является горизонтальной, и раскрываться так гораздо комфортнее - когда для открытия купола чуть меньше используешь гравитацию, и чуть чуть меньше инертность тела (хз как это в теории обьяснить,)) п.с. как обновлять профиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л в позе отыметой лягушки Очень слабое представление имею об этой позе Можно другую ассоциацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand Marquis 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Видимо, вот это: http://www.vo3dyx.ru/dokument/about_freefl...t/article.shtml http://www.skydive.ru/article/chicken Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Видимо, вот это: http://www.vo3dyx.ru/dokument/about_freefl...t/article.shtml http://www.skydive.ru/article/chickenПо сцылкам описаны совершенно разные вещи и не совсем "это") Тречка обсуждалась неоднократно в соотвесном разделе форума и тут: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5733&st=0 конкретно поза лягушки здесь: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%F0%E5%F7%EA%E8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л URI, не парься, для общего случая достаточно: 1. остановить (т.е. прекратить) тречку 2. хорошая отмашка (~2 сек) с внимательным взглядом лево/право верх 3. бросок медузы Если выполнены все 3 пункта и все-равно лупит на раскрытии, то дело в укладке/куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л не парься, для общего случая достаточно: 1. остановить (т.е. прекратить) тречку 2. хорошая отмашка (~2 сек) с внимательным взглядом лево/право верх 3. бросок медузы Если выполнены все 3 пункта и все-равно лупит на раскрытии, то дело в укладке/куполе. Если человек действительно хорошо тречил, то за 2 секунды на пузе с отмашкой он потеряет процентов 30 скорости горизонтальной. остальная его порадует. Если по теме - правильно ответили про кабрирование - принимаешь позу "быстрое движение назад с проваливанием", становишься поперек потока, как только почувствовал что таки начал двигаться назад - бросай медузу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Если человек действительно хорошо тречил, то за 2 секунды на пузе с отмашкой он потеряет процентов 30 скорости горизонтальной. остальная его порадует. 1. Я говорил про "общий случай" 2. 2 секунды только отмашка, с остановной и броском все 4-5 получаются 3. Это из опыта 100+ way (сомневаюсь, что ТС тречит быстрее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л 3. Это из опыта 100+ way (сомневаюсь, что ТС тречит быстрее)Топик стартер КМК говорит вообще о трэк-дайве и торможении в его конце ИМХО кроме уже описанного сдесь кабрирования особо ничего не требуется (никогда не имелось проблем) причем отмахиватцо можно уже в самом кабрировании (совместить торможение и отмашку)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л На соло тречке я еще както делал так: По первому сигналу пискли просто разворачивался на 180 не выходя из позы, продолжал так 1-2 сек, после чего отмашка и бросок. Если действительно хорошая тречка, то видно свою горизонталку относительно земи, и как она пропала в часности. Плюсом было то что после такого разворота открытие в сторону аэродрома, помогает если далеко улетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л кроме уже описанного сдесь кабрирования особо ничего не требуется Согласен на все 100, более эффективного способа торможения (ну, кроме как выбросить медузу ) наверное сложно придумать. Топик стартер КМК говорит вообще о трэк-дайве и торможении в его конце IMHO скорость на разбежке в больших формациях никак не меньше чем в "трэк-дайве". Другой момент, что обычное (не кабрирование) торможение + хорошая отмашка решают вопрос торможения для комфортного открытия. А кабрирование это больше из области "экстренно оттормозиться перед формацией"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л IMHO скорость на разбежке в больших формациях никак не меньше чем в "трэк-дайве".х-мм, а сколько в среднем секунд есть на разгон? А кабрирование это больше из области "экстренно оттормозиться перед формацией"...да нет ИМХО кабрирование оно: 1. эффективно тормозит 2. тело с точки зрения потока оказываетцо на животе, что само по себе убирает многие негативные моменты при открытии "из тречки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л _nw_, на разгон до максимума КМК секунд 5. про "кабрирование", я наверное не совсем доходчиво выразил свою мысль. КМК "кабрирование" есть "высший пилотаж", т.е. то, в чем нет острой необходимости для торможения перед раскрытием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л на разгон до максимума КМК секунд 5.счтаешь, что 5 секунд хавтит до разгона максимальной горизонтали с нуля? КМК "кабрирование" есть "высший пилотаж", т.е. то, в чем нет острой необходимости для торможения перед раскрытием.ИМХО так это есть "good habbit" и вполне удобная практика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л счтаешь, что 5 секунд хавтит до разгона максимальной горизонтали с нуля? Да. Мне хватает. ИМХО так это есть "good habbit" и вполне удобная практика Кто бы спорил Умеешь/практикуешь - хорошо! Из математики помнишь разницу между "необходимыми и достаточными условиями"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Поза кабрирования - поджатые ноги и поднятые руки. Сомневаюсь, что есть что-то более эффективное. Есть. Всё тоже самое + обратный прогиб в груди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л На соло тречке я еще както делал так: По первому сигналу пискли просто разворачивался на 180 не выходя из позы, продолжал так 1-2 сек, после чего отмашка и бросок. Если действительно хорошая тречка, то видно свою горизонталку относительно земи, и как она пропала в часности. Плюсом было то что после такого разворота открытие в сторону аэродрома, помогает если далеко улетел. Только рекомендовать это никому не надо Как и смотреть на землю практически бестолку - ветер наверху может быть сильнее, чем ты тречишь. Вполне себе нормально оттормаживаться, совмещая это с отмашкой - кабирование, руки впереди машут, ну, я делаю так (2-3 сек). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л в позе отыметой лягушки Очень слабое представление имею об этой позе huh.gif Можно другую ассоциацию? biggrin.gif Не уверен, что я выразился правильно, но под "быстрой" тречкой я понимаю такую, на которой и вертикальная скорость больше обычной, и горизонтальная. Короче вот рисунок нарисовал: пс. так делаю лично я после быстрой тречки, и это только мое личное мнение, основанное на теории и на ощущениях., я никому не навязываю и не пытаюсь учить Во время торможения и открытия купола ощущается некоторый угол.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtNick 0 Жалоба Опубликовано: 14 л под "быстрой" тречкой я понимаю такую, на которой и вертикальная скорость больше обычной, и горизонтальная. Если вертикальная скорость больше обычной, то это очень неэффективая тречка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л и горизонтальная. тоже выше обычной вертикальная скорость больше обычной вертикальной скорости обычной тречки. по сути же, качество получается примерно одинаковым или даже чуть большем при быстрой тречке. Зачем оно? не знаю. просто это оч круто. фрифлайная скорость, хорошее качество.. ощущение как будто наверно в хеддауне, вводы в ней другие.. При разбежке из группы, имхо, быструю тречку вообще нет смысла практиковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л При разбежке из группы, имхо, быструю тречку вообще нет смысла практиковать Эт точно! И не такая уж она и быстрая получается. При мне как-то камрад огребал за такую "быструю тречку" на разбежке 20-way: все "хвосты" уже давно свалили из кадра, уже базовая тройка развернулась разбегаться, а чувак медленно и печально в описанной Fulcrumом позе ковыляет, другого слова не подобрать, куда-то в свой сектор разбежки. Справедливости ради хочу заметить, что высоту при этом терял чувак весьма медленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л помоему этот чувачок чтото не то применял) в теории, если сразу встать в такую позу - провалишься и медленно будешь набирать гориз. скорость.. Чтобы не терять время лучше в нее входить из обычной тречки.. и ту тоже начинать постепенно - один раз отдав ноги и начав пухнуть еще в развороте, постепенно увеличивая угол наклона чуть не зашиб ими оператора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 14 л помоему этот чувачок чтото не то применял) Не забывай, этот чувачок с колбасками, ему фрифлайное неведомо На форуме тема трекинга на уровне близком к ХД уже поднималась. Если интересно, можно почитать здесь. http://www.vo3dyx.ru/dokument/about_freefl...t/article.shtml Если вертикальная скорость больше обычной, то это очень неэффективая тречка. А обычная скорость - это какая? На животе, голове, стоя? Посмотри на этот трек http://trackingderby.com/en/trace_view_5369_meters.php Парень первые 25секунд держал почти 250 км/ч и выстрелил на 3 км (если считать трек в целом). Неэффективно?) Еще и на Pitch Angle обратите внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI 0 Жалоба Опубликовано: 14 л затестил сегодня кабрирование зачот Саф снова радует мягкими раскрытиями спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах