Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Шмель

Загрузка бортов на бигвеях

Recommended Posts

Юра натуральный автобус был в том числе и из-за отсутствия двух Ан 28.

Согласись в 10 бортах разместить 184 человека проще, чем в девяти, один из которых еще и не тянет и в нем максимум 12 человек сидело.

Так что автобус в Ан-28 - это следствие, а не причина.

Учти еще, что при температуре +36 мощность двигателя падает и это вынуждает ограничивать загрузку Л-ок до 20-21 человека.

Мансур, вот инфа с сайта http://www.belyway.ru

РЕКОРД СИБИРИ 70-way.

Информационный бюллетень № 1:

Цель: 1. Установить рекорд Сибири 70way;

2. Повысить рейтинговый уровень для отбора к рекорду России;

Программа прыжков:

а) подготовительная часть:

* формации 20way, 2 пр-ка, 1 л/а (Ан-28, Л-410) Н=4000м

** формации 40 way, 2 пр-ка, 2 л/а (Ан-28, Л-410) Н=4700м

*** формации 60 way, 2 пр-ка, 3 л/а (2Ан-28, Л-410) Н=5100м (О2)

б) рекордная часть:

* формации 70 way ( 3 л/а, Н=5800м+, О2)...

...

Капитаны: А.Белоглазов, И.Юраш и ??

Самолеты: "строй" будет состоять из 2 АН-28 и 1Л-410 пилоты профессионалы с обширными летными навыками.

Кислород: планируемая высота "выброски" до 6000 м с применением кислорода

Фигура: 70 way

...

вот и разъясни мне и остальным про безопасность, причины и следствия...

о какой безопасности тут можно говорить, когда изначально самолёты планируется гонять с перегрузом

эЛка в Танае тоже трёхлопостная(кто не знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно услышать мнение людей, которые просидели в альфе с самого начала, и у которых вообще никаких шансов не было попасть в основной состав.

ну вот девушка одна на крайнем сборе вообще хотела посылать все нах - ничего не получалось, ругали, о попадании в состав и речи не было

но поддалась на уговоры не бросать пока - и в итоге прыгала в основе

так что с шансами все не так однозначно

хотя я понимаю, о чем ты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, вот инфа с сайта http://www.belyway.ru

вот и разъясни мне и остальным про безопасность, причины и следствия...

о какой безопасности тут можно говорить, когда изначально самолёты планируется гонять с перегрузом

эЛка в Танае тоже трёхлопостная(кто не знает)

С перегрузом?

26+26+21 = 73 70 человек и три оператора. Нормально по-моему. Перегруза я тут не вижу.

Потолок у Л-410УВП (трехлопастная) 6460 м, у УВП-Э (пятилопастная) по-моему еще выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ичтаем ещё раз:

эЛка в Танае тоже трёхлопостная(кто не знает)

поэтому твой вариант не катит

26+26+21 = 73 70 человек и три оператора. Нормально по-моему. Перегруза я тут не вижу.

но и при таком раскладе, если ты это считаешь нормальным, то дальнейшие дебаты не имеют смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и при таком раскладе, если ты это считаешь нормальным, то дальнейшие дебаты не имеют смысла

Ну не имеют, значит не имеют.

Что именно ты считаешь перегрузом?

20 человек на Л-410УВП или 26 на Ан-28?

Впрочем я тоже особо дебатировать не буду.

Тут нам больше пилоты помогут.

Но да, мне кажется загрузка в Л-410УВП (не УВП-Э) 20 человек нормальной, и у тебя есть возможность объяснить мне, почему я не прав и где я ошибаюсь.

Я не против.

Теорию и практику эксплуатации Л-410 я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yura
при таком раскладе, если ты это считаешь нормальным, то дальнейшие дебаты не имеют смысла
Да при любом раскладе дебаты не имеют смысла ;) Ты что-то изменишь дебатами? У ЭЛки вырастут ещё 2 лопасти, или организаторы откажутся от использования трёхлопастной? Нет конечно :) И это касается абсолютно всех вопросов, поднятых тут на форуме. :mosking: Релакс парни )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все релакс - сайт придется закрыть. :)

ну только раздел уборок оставить и переименовать в скайдайвингфаталитизцентр.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но да, мне кажется загрузка в Л-410УВП (не УВП-Э) 20 человек нормальной, и у тебя есть возможность объяснить мне, почему я не прав и где я ошибаюсь.

Я не против.

Теорию и практику эксплуатации Л-410 я не знаю.

ладушки, изложу свою мысль иначе:

как показывает практика(нынешний РР) - 20 чел. для Л-410УВП неподъёмны(на требуемую высоту)

в нынешней ситуации эЛка в Танае летает с загрузкой 15 чел., если ВПП(там грунт) влажная после дождя, то с 10 чел. пусть там разместят теже 15 чел., на оставшиеся два борта выходит 55 + оператор(ы). если на РР это была "вынужденая" ситуация, то здесь она закладывается изначально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладушки, изложу свою мысль иначе:

как показывает практика(нынешний РР) - 20 чел. для Л-410УВП неподъёмны(на требуемую высоту)

в нынешней ситуации эЛка в Танае летает с загрузкой 15 чел., если ВПП(там грунт) влажная после дождя, то с 10 чел. пусть там разместят теже 15 чел., на оставшиеся два борта выходит 55 + оператор(ы). если на РР это была "вынужденая" ситуация, то здесь она закладывается изначально...

Ну если она там такая же дохлая, как и краснодарская то да, имеем опять автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вопрос - нужна ли для 70 way с трех бортов высота 6k+? Если хватит 5500 - то все споры относительно "дохлой" элки можно прекратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине в прошлом году прыгали 60 с Ан-28 и двух Л-410УВП (УВП-Э на ДЗ Украины не эксплуатируются, имеются ли вообще - не знаю, не видел).

Прыгали с 4800, в Л-ках по 18 чел, было всего 3 оператора, залазили нормально. По 20 чел и на 6000 - наверное, это реально, но очень долго - вроде как уже перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Украине в прошлом году прыгали 60 с Ан-28 и двух Л-410УВП (УВП-Э на ДЗ Украины не эксплуатируются, имеются ли вообще - не знаю, не видел).

Прыгали с 4800, в Л-ках по 18 чел, было всего 3 оператора, залазили нормально. По 20 чел и на 6000 - наверное, это реально, но очень долго - вроде как уже перегруз.

Вопрос перегруза стоит рассматривать в свете колличества заправленного топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ИМХО.

По РЛЭ УВП-Э 19+2 пилота, коммерческая загрузка около 1710 кг; УВП 15+2, коммерческая загрузка 1310; а вот у Ан-28 17+2 зато коммерческая 1750 кг. Но это по документам. Где в них написано, что можно в ВC сидеть непристегнутыми на полу выкинув кресла и проигнорировав скамеки:)))

Ну а по нашей трудной бумагообложной жизни первейшее дело - фактическое состояние двигателей. Максимальная загрузка должна быть такова, чтобы один двигатель тянул с незначительным набором при указанной выше оооочень жаркой температуре загруженное количество скайдайверов. При этом в расчет еще закладывается наличие и удаление препятствий по курсу взлета. Вот и получается, что при равной температуре но на разных ДЗ максимальный загруз одной и той же машины может меняться. Или на одной ДЗ некоторые машины могут легко таскать по 25-28 человек некрупных скайдаверов, а их абсолютно одинаковые по названию коллеги должны брать меньше указанного в РЛЭ. Если это все очень сложно и лениво считать, то не надо летать с перегрузом.

ПыЗы Я против перегруза ВС вообще, но мы сейчас обсуждаем ситуацию "надо несколько раз во имя страны"

Вопрос СИСТЕМАТИЧЕСКОГО перегруза нельзя рассматривать в свете количества заправленного топлива, ибо, грубо говоря, топливо в крыле, а небоныры в фюзеляже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Краснодаре прыгали калейдоскоп 60вэй -АН-28, пятилопастная эЛка и наша трехлопастная,на 5700 нормально лезли все вместе . мы прыгаем с нее 20 человек на 4000 минут 20 взлетает,но у нас и воздух не сравнить с Москвой))у нас его сейчас просто нет, за 30 градусов постоянно в тени!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, кто бы спорил... Вы 20 человек в трехлопастную посадите при +35 и движок один вырубите на взлете. Результат может удивить оставшихся на земле. Не все меряется "лезет-не лезет и лезет за сколько".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, кто бы спорил... Вы 20 человек в трехлопастную посадите при +35 и движок один вырубите на взлете. Результат может удивить оставшихся на земле.

я боюсь, результат очень сильно огорчит всех

особенно тех кто в самолете

насколько я понимаю резюмировать можно так - конкретную допустимую загрузку определят пилоты в зависимости от техсостояния матчасти, условий взлета и погоды. А до этого можно только вести некое предварительное планирование, которое в любом случае подвергнется коррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Большим Жуком,летчики определяют по обстановке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило, лётчики тоже не всегда отределяют объективно, на них давит руковорство ДЗ. :wall: ДЗ изначально считает бабло. А там всё просто, чем более тушек влезет в один подъём, тем выгоднее. Вот и получается, что в основном техника летает с перегрузом, а лётчики и парашютёры играют в орлянку. Други!!! Да прибудет нам удача... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЗ изначально считает бабло. А там всё просто, чем более тушек влезет в один подъём, тем выгоднее. Вот и получается, что в основном техника летает с перегрузом, а лётчики и парашютёры играют в орлянку. Други!!! Да прибудет нам удача... drinks.gif

Это просто лечиться - как только ДЗ сделает за свое бабло ремонт двигателя на таком самолете - так сразу экономическая составляющая перегруза хуяк - и улетела в другую сторону :)

Или когда уже спаленные движки не тянут, и набор занимает какое-то неепическое время... Или движки регулярно нае..., прыжки останавливаются, бабло не капает вообще...

Как только ДЗО сядет с калькулятором посчитать, да в перспективу заглянет - так глядишь все с загрузками и на место выруливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже когда бабло считает/не считает попечительский совет рекорда(или ещё там кто...). им пох на капремонт движков, им надо галочку поставить за выполненые прыги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Л-410. Выдержки из РЛЭ Л410-УВП-Э

2.2. ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

...

2.2.2. Высота полета и температура воздуха

2.2.2.1. Максимально-допустимая высота полета .. 4200 м

...

2.4. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ НА БОРТУ

Общее количество людей на борту /в том числе экипажа/ не должно превышать 21 человек.

Дети в возрасте до 5 лет, провозимые на коленях пассажира, в общее количество провозимых лиц не включаются.

...

2.5. ОБЩИЕ ЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.5.1. Ограничения по массе самолета

2.5.1.1. Максимальная рулежная масса .. 6420 кг

2.5.1.2. Максимальная взлетная масса .. 6400 кг

...

2.5.1.6. Масса пустого оборудованного самолета /без экипажа/

- пассажирский вариант 4000 кг

...

2.5.1.7. Максимальная коммерческая нагрузка

- пассажирский вариант .. 1710 кг

==============================

Обычная заправка Л-410 при работе на выброску - 500 кг. Максимум - 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.2.2.1. Максимально-допустимая высота полета . 4200 м

Может неправ, но сильно кажется, что это ограничение из-за отсутствия герметичности салона/кислородного оборудования. Т.е. это же стандартное ограничение по полетам без кислорода/герметичности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это связано с кислородом.

Но полеты выше 4200 являются нарушением РЛЭ.

Впрочем - "пилот, сделавший шаг в сторону самолета - уже преступник". Нас так учили, и это, к сожалению - правда.

Про кислород:

8.13.2. Нормальная эксплуатация

...

В полете на высотах выше 3000 м

/а/ экипаж

Если высота полета превышает 3000 м члены экипажа должны использовать для дыхания кислород. Для этого необходимо:

- авиагарнитуру снять

- кислородную маску надеть и присоединить штеккер к авиагарнитуре

- авиагарнитуру надеть

- рычаг СМЕСЬ – 100 % в положение СМЕСЬ

- манометр блока БКП контролировать

Примечание : Разрешается не пользоваться кислородными масками первые 30 минут полета на высотах более 3000 м до 3600 м включительно.

/б/ пассажиры

Пассажиры пользуются кислородным оборудованием при ухудшении самочувствия.

8.13.4. Краткое описание

/см. фиг. 8.13.1./

На самолете установлено переносное кислородное оборудование.

...

Это оборудование обеспечивает экипаж и 4 пассажиров кислородом до высоты 4200 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...