Данила 8 Жалоба Опубликовано: 18 л Кто-нибудь уже прыгал с этой пищалкой? Интересуют отзывы повидения её в свободном падении и под куполом. Смотреть описуху тут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л В начале сезона купил Оптиму, т.к. Визо никак не выйдет в продажу. Внимательно почитал мануал. Там написано, как выключать пищалку, но воспроизвести описанную последовательность действий мне не удалось. (ошибка в описании?) В конце прыжкового дня я ничего с прибором не делаю, а когда приезжаю на ДЗ через неделю, то на дисплее прибора продолжают гореть установленные высоты (режим stand-by). Иду в первый подъем - пищалка самотестируется на 300м и штатно отрабатывает в свободном падении. Вопрос: так ли задумано, что дисплей никогда не выключается и не требуется включение пищалки в начале прыжкового дня? В мануале ничего подобного не нашел. Прыгаю с ней с весны, уже более 100 прыжков, батарейка даже не думает сдыхать. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynbipb 0 Жалоба Опубликовано: 18 л у протрека есть такая фича - два режима работы ECO и AUT (экономичный и автоматический). В Эко режиме он полонстью выключается сам после скольки-то часов с момента крайнего взлета вроде или просто после 14 часов работы. А авто режиме он как и твоя оптима всё время готов лететь, включать утром не надо. В оптиме нету такой фичи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л А как ты его пытаешься выключать? Что делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Удалось выключить прибор вручную. В мануале по прежнему ни слова о том, что если прибор вручную не выключался, то он не требует включения и готов к прыжкам ВСЕГДА. У меня еще есть Про-диттер, который отключается сам и требует ручного включения утром прыжкового дня. Да и Сайпрес тоже приучил к такому поведению приборов (автовыключение и ручное включение на следующий день). В общем я так понял, что постоянно включенный дисплей - это нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 18 л У скайтроников есть такая фича, когда он ловит изменение высоты и активируется... причем достаточно даже спуска или подъема в лифте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 15 л http://www.skycentre.net/index.php?showtop...ost&p=82562 http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%EE%F0%EF%F3%F1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 15 л Молодые , пытливые умы всегда пытаются проложить свою дорогу , взамен уже существующей ... или паралельно ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Инструкцию давно где-то посеял, но возникла такая вот ситуация, не совсем понятно: Есть оптима II. При выходе из разворота на 90, метрах на 10 внезапно заорала сирена "спасайся", т.е. третий сигнал, который на 600 выставлен. Высоты "под куполом" стоят 300, 200, 100, свуп режим включен. Понимаю что в развороте превысил вертикаль больше которой оптима2 считает что еще падаешь, но разве при свуп режиме это не учтено, и фрифольные сигналы не должны выключаться? Те кто крутят с оптимой отпишитесь плиз, это настраивается как то или просто переглючило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, это настраивается как то никак не настраивается - фрифольные сигналы не отключаются никому вроде не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л никому вроде не мешает Просто первый раз такое, удивился. А как же ситуация когда начинают разворот по первому сигналу, а допустим дойдя до второго уже летят с приличной вертикалью? Сигналы друг друга не переглушат, или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, А как же ситуация когда начинают разворот по первому сигналу, а допустим дойдя до второго дык это проблемы индейцев, которые начинают разворот по первому сигналу я не знаю - как там у них все происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Те кто крутят с оптимой отпишитесь плиз, это настраивается как то или просто переглючило? Третий писк оптима дает если ты разогнал вертикаль до 35+ м/с (по мнению пискли, т.к. к счастью ее мнения сайпресс ни разу не разделял)) Его слышат перцы, хорошо разгоняющие перцовые купола)) Так что если ты его слышал при повороте магеллана на 90гр то ты либо мегаперец либо "просто проглючило" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 14 л На 10 метрах вертикаль 35м/с - это. вывод - либо глюк, либо сбиты высоты либо превышение площадки приземления ... Ну или пискля такого натерпелась, что решила избавиться от хозяина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Третий писк оптима дает если ты разогнал вертикаль до 35+ м/с (по мнению пискли, т.к. к счастью ее мнения сайпресс ни разу не разделял)) Его слышат перцы, хорошо разгоняющие перцовые купола)) Так что если ты его слышал при повороте магеллана на 90гр то ты либо мегаперец либо "просто проглючило" Это был шкип140, причем там даже не 90, а ближе к 70 градусов было, причем без хорошего плавного разгона а немного резковато, ибо низко начал, так что ну никак не 35 м\с либо сбиты высоты либо превышение площадки приземления ... нет, и точно нет. Ну или пискля такого натерпелась, что решила избавиться от хозяина Я так и думал что всё дело в карме В общем судя по всему таки глючит. А жаль, новенькая недавно прямиком от Ларсона приехала взамен первой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, чем тебе мешает-то этот писк? ты пугаешься и начинаешь суетиться? или ты начинаешь разворот по первому сигналу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, чем тебе мешает-то этот писк? ты пугаешься и начинаешь суетиться? или ты начинаешь разворот по первому сигналу? Да ничем оно мне не мешает, разве что удивился сильно. И нет, начинаю разворот на глаз. Но как бы раз она глючит на определении скорости, то фиг его знает что еще там может заглючит, за техникой следить жеш надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, следи вовремя меняй батарейки, не оставляй на солнце и под дождем а слепо доверять приборам - не нужно, много раз обсуждали глючить и обманывать они могут все, и когда угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л а слепо доверять приборам - не нужно, много раз обсуждалиглючить и обманывать они могут все, и когда угодноОбмануть могут, полностью доверять не стоит... но и прыгать с глючным девайсом тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Третий писк оптима дает если ты разогнал вертикаль до 35+ м/с (по мнению пискли, т.к. к счастью ее мнения сайпресс ни разу не разделял)) Его слышат перцы, хорошо разгоняющие перцовые купола)) Так что если ты его слышал при повороте магеллана на 90гр то ты либо мегаперец либо "просто проглючило" Да, в мануале написано про 35 м/с после раскрытия, думал, меньше. Я под Вело слышал очень редко, буквально несколько раз за 450+ прыгов (разворот, в основном, 270, изредка 360), под Сирокко слышу гораздо чаще (270). Пищит, правда, уже на выходе - тормоз Визо (на руке) в логах показывает макс. скорость снижения под куполом до 116 км/ч (32.2 м/с), около 110 - часто. На Вело больше 105 у себя не видел, обычно 90-100. Чтоб крутить больше 270, буду перешивать Сайп в версию speed - сцошно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Друзья,вопрос-мануал на русском,есть?Дед Мороз принёс Оптима-2),а я по англицки ни в зуб ногой.Нужна помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Друзья,вопрос-мануал на русском,есть?Дед Мороз принёс Оптима-2),а я по англицки ни в зуб ногой.Нужна помощь http://www.skycentre.net/index.php?autocom...s&showcat=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winton 1 Жалоба Опубликовано: 11 л Камрады, Оптима2 подходит для прыгов в винге? Сигналы во время полета дает без глюков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 11 л winton, И вот тут обсуждали Себе взял Оптима 2. Работает как швейцарские часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 11 л Камрады, а никто не сталкивался с таким глюком сабжа: все работает нормально за исключением того, что нет сигнала на высоте 300м при наборе высоты. На перепрошивку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах