BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Вы говорите что прибыли не было потому как приход был маленький, а я говорю - потому что расход был огромен. я? где? я говорю что ак работала себе в убыток. это означает что приход < расход на этом отдельные люди заработали кучу денег, подоив доверчивых акционеров перевозки интересовали всех в последнюю очередь - собственно авианова лидировала в рейтинге самых проблемных АК в России создание лоукоста экономически невозможно, при отсутствии конкуренции между аэропортами и существующей системой оплаты обслуживания воздушных судов. все проекты т.н. "лоукостов" - элементарный развод инвесторов на деньги. собственно после бесславного конца авиановы и скайэкспресса это стало всем очевидно, и дурных давать деньги больше немаэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л в России создание лоукоста экономически невозможно, при отсутствии конкуренции между аэропортами Каким образом конкуренция повлияет на появление лоукостеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Каким образом конкуренция повлияет на появление лоукостеров? В Европе лоукостеры часто летают из более отдаленных=более дешевых аэропортов (не принадлежащих авиакомпаниям-монополистам), предлагающих им всякие льготы и т.п. У нас происходит все наоборот - пытаются все укрупнить и централизовать по максимуму = конкуренция капут. Пример - проект создания "мега-супер" Московского авиа-хаба из 3-х аэропортов в одних руках. Осталось немного - окончательно отжать Домодедово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л В Европе лоукостеры часто летают из более отдаленных=более дешевых аэропортов (не принадлежащих авиакомпаниям-монополистам), предлагающих им всякие льготы и т.п. У нас происходит все наоборот - пытаются все укрупнить и централизовать по максимуму = конкуренция капут. Пример - проект создания "мега-супер" Московского авиа-хаба из 3-х аэропортов в одних руках. Осталось немного - окончательно отжать Домодедово. Какая связь между централизованными аэропортами и получением удобных слотов для новых а/к-лоукостеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л Alexander Bubentsov, такая, что в России в принципе нет "отдаленных" аэропортов. Летишь в Москву - попадешь в один из трех крупных аэропортов, больше просто некуда. Загугли Dusseldorf Weeze например - 100 км от города, поле, вышка, терминал. Упомянутый тобой Ryanair как раз туда и летает. Собственно, Dima, как раз об этом и написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Alexander Bubentsov, такая, что в России в принципе нет "отдаленных" аэропортов. Летишь в Москву - попадешь в один из трех крупных аэропортов, больше просто некуда. Загугли Dusseldorf Weeze например - 100 км от города, поле, вышка, терминал. Упомянутый тобой Ryanair как раз туда и летает. Собственно, Dima, как раз об этом и написал. Дима писал про централизацию, укрупнение и про то что лоукостеров на теплое место не пустят потому как все занято "нормальными" а/к. Ты - про отсутствие дополнительных аэропортов, которые способны принимать хотя бы А320 / 737 и у которых есть удобные слоты (ну типа пассажир утром прилетел - вечером свалил обратно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах