lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 14 л просто отверстия Поясните,пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л KITEN, еще раз - заполни профиль, раз начинаешь рассуждать в тематических форумах х.з. кто ты и что у тебя за опыт мешки из эфки с клапанами в щелях вполне себе существуют, другой вопрос, что для точности это и не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л мешки из эфки с клапанами в щелях вполне себе существуют, другой вопрос, что для точности это и не нужно Гриш, вот ты меня понял. Я именно поэтому и задаю вопрос о том, тут они есть или нет. Интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Какие АЭРЛОКИ? на Классике из Ф-111? С таким апломбом рассуждать о вещах в которых вы мягко говоря не разбираетесь... клапана на купола из Ф-111 ставят, на щели - на бейс куполах. Там клапана нужны, т.к. приземление происходит "по самолетному", с пролетом, и необходимо чтобы купол держал форму максимально долго (насколько это возможно конечно в варианте мешка из Ф-111 гигантской площади ) В классике приземление производиться с вертикали, в режиме парашютирования (в его прямом, "аэродинамическом" понимании), поэтому клапана там без надобности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 14 л В классике приземление производиться с вертикали, в режиме парашютирования (в его прямом, "аэродинамическом" понимании), поэтому клапана там без надобности. тогда получается что надобность в самих щелях имеется только когда уже понимаешь что цель ты переходишь одназначно, и они нужны чтобы не свалить купол. тогда физика процесса какова? крыло переходит в критические углы атаки, вохдух в оболочку не поступает, и тут на помощь приходят щели в которые поступает воздух, и тем самым оболочка остаётся упругой? так это? но вертикаль получается всёравно большой и мимо мата будет бо-бо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Вертикальная часть глиссады - слишком короткая для того чтобы успеть разогнаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 14 л тогда как определяется эффективность этих щелей на классике? с какой высоты можно зажать купол, и быть уверенным что вертикаль будет безопасной( если с 1го метра, то тут и без них можно обойтись, свалить над матом, да и вот тебе, но высокого результата обычно не получаеется из этого). и зависит это как-то от веса тела для одной и той же площади парашюта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IWorm 0 Жалоба Опубликовано: 14 л тогда получается что надобность в самих щелях имеется только когда уже понимаешь что цель ты переходишь одназначно, и они нужны чтобы не свалить купол. тогда физика процесса какова? крыло переходит в критические углы атаки, вохдух в оболочку не поступает, и тут на помощь приходят щели в которые поступает воздух, и тем самым оболочка остаётся упругой? так это? но вертикаль получается всёравно большой и мимо мата будет бо-бо именно так и есть! с щелями можно с более большей высоты цель обработать! очень удобно!если работать с большой вертикалки- больше времени чтобы обработать цель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 14 л тогда как определяется эффективность этих щелей на классике? с какой высоты можно зажать купол, и быть уверенным что вертикаль будет безопасной на сайте есть FAQ по Zero, там про это упоминается: судя по картинке с 10м может в 100% тормозах съезжать до мата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л тогда как определяется эффективность этих щелей на классике? с какой высоты можно зажать купол, и быть уверенным что вертикаль будет безопасной( если с 1го метра, то тут и без них можно обойтись, свалить над матом, да и вот тебе, но высокого результата обычно не получаеется из этого). Вертикальная глиссада делается не для того, чтобы пролетая над блином зажать купол в свал и вьеб... себя в маты (точность +- метр), а для того чтобы обеспечить точность постановки пятки на датчик (точность +- см). И это "тонкая" работа, для которой указать "делай раз, делай два" - крайне затруднительно (если вообще возможно ) Вам крайне, крайне необходимо пообщаться с инструктором, не знаю как вы прыгаете, но судя из ваших суждений - в голове у вас какая то странная каша из обрывочных и часто неверных знаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л спасибо большое. вот это я и хотел услышать, когда спрашивал. не ставят и почему не ставят и в чем идея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 14 л +1 и ещё вопрос в догонку, раз они так хороши, эти щели, то что их повсеместно не используют, опять же в классике, давайте на наших мальвах вырежем такие же, да усилим по краям. Или чтоб их применять, эти щели, конструкция купола должна быть несколько особая? но судя из ваших суждений - в голове у вас какая то странная каша из обрывочных и часто неверных знаний. да потомучто у одного спросишь- одно говорит, второй другое, а третий не знает, но предпологает и выдаёт за действительное! поэтому и спрашиваю, на пустом месте вопросы не возникают! Lexa на то вы эксперты чтоб разъяснять такие вопросы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л просто отверстия! знаю что такие отверстия были на древних фойлах, также один из "старой гвардии" говорил что эти отверстия они сами зашивали, лично встречал такие отверстия на ПО-25(но это уже доработка отечественных ВДСников) На фойлах отверстий никогда не было. Были/есть еще на ГДР-овских RL-ках. На них кста впервые и появились. http://www.spekon.com/index.php?id=28&L=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л На фойлах отверстий никогда не было. Не уверен... Лично видел фойл с дырками (штатными). Выпуск в районе 90-х. Прыгает до сих пор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 14 л Дырки не штатные, проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur 1 Жалоба Опубликовано: 14 л У нас тоже есть Фойл-282 90-х годов с дырками.Но они поже родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л У нас тоже есть Фойл-282 90-х годов с дырками.Но они поже родные. Спроси у производителя. Всегда отвечают. http://www.naaero.com/sport/parafoil.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seal 0 Жалоба Опубликовано: 13 л В каталоге Para-Gear за вроде как 86-87год парафоил был с щелями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Производителю об этом чЮде ничего не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах