Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Новинка от PD

Recommended Posts

просто отверстия

Поясните,пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KITEN,

еще раз - заполни профиль, раз начинаешь рассуждать в тематических форумах

х.з. кто ты и что у тебя за опыт

мешки из эфки с клапанами в щелях вполне себе существуют, другой вопрос, что для точности это и не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мешки из эфки с клапанами в щелях вполне себе существуют, другой вопрос, что для точности это и не нужно

Гриш, вот ты меня понял. Я именно поэтому и задаю вопрос о том, тут они есть или нет. Интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие АЭРЛОКИ? на Классике из Ф-111?

С таким апломбом рассуждать о вещах в которых вы мягко говоря не разбираетесь...

клапана на купола из Ф-111 ставят, на щели - на бейс куполах.

Там клапана нужны, т.к. приземление происходит "по самолетному", с пролетом, и необходимо чтобы купол держал форму максимально долго (насколько это возможно конечно в варианте мешка из Ф-111 гигантской площади :))

В классике приземление производиться с вертикали, в режиме парашютирования (в его прямом, "аэродинамическом" понимании), поэтому клапана там без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В классике приземление производиться с вертикали, в режиме парашютирования (в его прямом, "аэродинамическом" понимании), поэтому клапана там без надобности.

тогда получается что надобность в самих щелях имеется только когда уже понимаешь что цель ты переходишь одназначно, и они нужны чтобы не свалить купол.

тогда физика процесса какова?

крыло переходит в критические углы атаки, вохдух в оболочку не поступает, и тут на помощь приходят щели в которые поступает воздух, и тем самым оболочка остаётся упругой? так это?

но вертикаль получается всёравно большой и мимо мата будет бо-бо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертикальная часть глиссады - слишком короткая для того чтобы успеть разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда как определяется эффективность этих щелей на классике? с какой высоты можно зажать купол, и быть уверенным что вертикаль будет безопасной( если с 1го метра, то тут и без них можно обойтись, свалить над матом, да и вот тебе, но высокого результата обычно не получаеется из этого).

и зависит это как-то от веса тела для одной и той же площади парашюта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда получается что надобность в самих щелях имеется только когда уже понимаешь что цель ты переходишь одназначно, и они нужны чтобы не свалить купол.

тогда физика процесса какова?

крыло переходит в критические углы атаки, вохдух в оболочку не поступает, и тут на помощь приходят щели в которые поступает воздух, и тем самым оболочка остаётся упругой? так это?

но вертикаль получается всёравно большой и мимо мата будет бо-бо

именно так и есть!

с щелями можно с более большей высоты цель обработать!

очень удобно!если работать с большой вертикалки- больше времени чтобы обработать цель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда как определяется эффективность этих щелей на классике? с какой высоты можно зажать купол, и быть уверенным что вертикаль будет безопасной

на сайте есть FAQ по Zero, там про это упоминается:

post-14660-1288823074_thumb.png

судя по картинке с 10м может в 100% тормозах съезжать до мата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда как определяется эффективность этих щелей на классике? с какой высоты можно зажать купол, и быть уверенным что вертикаль будет безопасной( если с 1го метра, то тут и без них можно обойтись, свалить над матом, да и вот тебе, но высокого результата обычно не получаеется из этого).

Вертикальная глиссада делается не для того, чтобы пролетая над блином зажать купол в свал и вьеб... себя в маты :) (точность +- метр), а для того чтобы обеспечить точность постановки пятки на датчик (точность +- см).

И это "тонкая" работа, для которой указать "делай раз, делай два" - крайне затруднительно (если вообще возможно :))

Вам крайне, крайне необходимо пообщаться с инструктором, не знаю как вы прыгаете, но судя из ваших суждений - в голове у вас какая то странная каша из обрывочных и часто неверных знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое. вот это я и хотел услышать, когда спрашивал. не ставят и почему не ставят и в чем идея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :good:

и ещё вопрос в догонку, раз они так хороши, эти щели, то что их повсеместно не используют, опять же в классике, давайте на наших мальвах вырежем такие же, да усилим по краям. Или чтоб их применять, эти щели, конструкция купола должна быть несколько особая?

но судя из ваших суждений - в голове у вас какая то странная каша из обрывочных и часто неверных знаний.

да потомучто у одного спросишь- одно говорит, второй другое, а третий не знает, но предпологает и выдаёт за действительное!

поэтому и спрашиваю, на пустом месте вопросы не возникают!

Lexa на то вы эксперты чтоб разъяснять такие вопросы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
просто отверстия! знаю что такие отверстия были на древних фойлах, также один из "старой гвардии" говорил что эти отверстия они сами зашивали, лично встречал такие отверстия на ПО-25(но это уже доработка отечественных ВДСников)

На фойлах отверстий никогда не было. Были/есть еще на ГДР-овских RL-ках. На них кста впервые и появились.

http://www.spekon.com/index.php?id=28&L=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фойлах отверстий никогда не было.

Не уверен...

Лично видел фойл с дырками (штатными). Выпуск в районе 90-х. Прыгает до сих пор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Дырки не штатные, проверь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже есть Фойл-282 90-х годов с дырками.Но они поже родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
У нас тоже есть Фойл-282 90-х годов с дырками.Но они поже родные.

Спроси у производителя. Всегда отвечают. http://www.naaero.com/sport/parafoil.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге Para-Gear за вроде как 86-87год парафоил был с щелями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Производителю об этом чЮде ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...