Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 14 л а я бы из практики зуботехнического протезирования рекомендовал бы чуть другую технологию, в принципе схожую со всеми. вырезать кусок, причем края истончить (свести на нет) и на концах сделать насечки. затем отмоделировать из воска недостающую часть (с воском намного проще работать, он ведь мягкий, при желании всегда можно добавить, или убрать лишнее). после того как на воске будет все отмоделировано "до финального образца" взять гипс (Алебастр тот же гипс) и отснять слепок ремонтируемого участка. затем в кипятке выварить весь воск, налепить заплатку из эпоксидки, засунуть в форму (ее нужно прокрыть предварительно изолирующим лаком). как застынет достать. если все сделать аккуратно и правильно, то из обработки останется в основном полировка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем огромное спасибо за советы. С брутальными вариантами ремонта в виде вырезания части шлема не рискнул, т.к. опыта нет вообще. Докладаю © - Сделал по методу соло с эпоксидкой и мелконарезанной стеклотканью. - Ошкурил шлем немного выше трещин, чтобы прихватило внешнее покрытие. - Эпоксидку взял самую сильную из тех, что нашел. Надписи на упаковке обещают, что она после полного высыхания держит отрывающее усилие до 300 кг/кв. см. - Без проблем напихал стеклоткань в эпоксидку, т.к. тот ее вариант, что я использовал, имел время формовки около 2 часов. - После нанесения смеси эпоксидки и стеклоткани обернул ее пищевой пленкой, как и рекомендовал соло - Пленка после высыхания от эпоксидки не отодралась, но проблем с этим не было, т.к. я ее убрал в процессе ошкуривания. - Ошкуривание после высыхания заняло порядочно времени, т.к. я по неопытности сделал слишком толстый слой. - Для проверки получившегося сначала аккуратно потыкал пальцем (я сцун, да ), потом аккуратно попробовал на отлом, потом попытался отломать получившееся со всей дури. Когда шлем начал порядоно изгибаться, бросил это дурное занятие В общем по ощущениям, если получившееся и можно отломать, то только пассатижами вместе с куском шлема. - Красить пока не стал. Хочу для начала просто оклеить сильной изолентой и попробовать на выходных в воздухе. Вывод: форумное обучение может быть весьма эффективным Теперь просьба рассказать, как и чем правильно грунтовать и красить получившееся. Опять же на уровне для среднего (или даже не среднего, а полного ) идиота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VyNer 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Самое простое - в ближайшей автомастерской. Там и грунт должны знать, какой применять, и технологию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Насчет автомастерской - это, наверное, московская специфика. Здесь лучше искать шпатлевку либо в обычных хобби-маркетах, либо в специализированных магазинах. понятно, что лучше брать ту, которая специально заточена для эпоксидки. ну и еще желательно выбирать что-нибудь попластичнее. по поводу зашкуривания - исключительно банальные рекомендации: если есть возможность - лучше пользоваться шлифовальной машинкой. руками и крупной шкуркой ты с 90%й вероятностью проскочишь тот момент, когда пора брать более мелкую. поверхность получишь, но на ней наверняка останутся царапины, которые прийдется снова шпатлевать. с машинкой можно сразу взять некрупную шкурку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslik 0 Жалоба Опубликовано: 14 л подскажите еще, плиз, чем можно заделать небольшие (до квадратного сантиметра) сколы материала на шлеме из углепластика? Основа не повреждена, пострадал наружный слой=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л suslik, Основа не повреждена, пострадал наружный слой если просто вопрос эстетики - то с таким обычно прыгают дальше и ничего не заделывают зацарапанный шлем - обычное дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л подскажите еще, плиз, чем можно заделать небольшие (до квадратного сантиметра) сколы материала на шлеме из углепластика? Основа не повреждена, пострадал наружный слой=) покупаешь наклейку с каким-нить парашютным (впрочем, не важно каким) брэндом и наклеиваешь на поврежденный участок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л весь октябрь не было погоды и совсем охренев от безделья решил поиздеваться над шлемом. 1. сошкурил нах всю краску и грунтовку. 2. сверху покрыл цельным куском углеволокна по такой технологии: - шлем намазывается эпоксидкой - кладется сверху углеволокно и прокатывается поролоновым валиком. в результате получается "карбоновый вид", но при этом поверхность не клянцевая, а "карбоновая". т.е. фактура волокон ощущается пальцами. (на фотках не очень видно изза бликов). получилось во-первых симпотично. НМВ красивее, чем глянец поверх карбона. Во-вторых я охренел от того, насколько жестче стала скорлупа. такое впечатление, что ей теперь гвозди можно забивать. при все при том, что вес увеличился грамм на 60, не больше. вот фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А где карбоновое волокно можно найти и сколько стоить будет? сделал с нуля копию Z1 из стеклоткани и эпоксидки, хочу теперь чё-нить из карбона замутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах