achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л вспомнил разговор со страниц форума. Вопрос: Космонавт готовится к невесомости. Его загоняют, скажем в ИЛ-76. Он начинает снижаться. Вот так например: http://www.tema.ru/travel/weightlessness/0...s-tema-vova.jpg но! на космонавта не действует сопротивление воздуха. То есть он ускоряется ( как и пепелац) с ускорением G? а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Законам физики не доверяеш ? Конечно он ускоряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л да вот призадумался... жду Соло. Он разъяснит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л стыд и срам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л да вот призадумался... жду Соло. Он разъяснитЫ)) [Пока капитан Соло не пришел] а о чем задумалсо то, если не секрет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л вспомнил разговор со страниц форума. Вопрос: Космонавт готовится к невесомости. Его загоняют, скажем в ИЛ-76. Он начинает снижаться. Вот так например: http://www.tema.ru/travel/weightlessness/0...s-tema-vova.jpg но! на космонавта не действует сопротивление воздуха. То есть он ускоряется ( как и пепелац) с ускорением G? а? Нет конечно. Он прилипает к потолку. Но после того, как первых космонавтов от потолка отодрать не удалось (а если удавалось, то иногда они оставляли там свою задницу) стены салона стали обшивать мягким. Сначала обшивали кожей - космонавты прилипали и к ней - но легко от нее отдирались. Однако выяснилось, что при отдирании космонавта от кожаного салона, возникающие во время чпока звуковые волны разрушали иллюминаторы и приводили к полной разгерметизации борта. Поэтому кожу заменили на ткань и вату. Тогда космонавты не прилипали, а отскакивали от потолка и, повинуясь закону броуновского движения, начинали невозбранно носиться, по самолету ударясь об стенки. Собственно, что мы на видео и видим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л ок. на выходе из пикирования какая скорость пепелаца? и что там вариометр говорит при выходе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherokee 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Смотрел по телеку недавно "Разрушителей мифов" по теме "летали ли американцы на луну", они там эксперимент проводили в ваккуумной камере - бросали молоток и перо. Всё, как по физике в школе - все предметы падают одновременно, с ускорением свободного падения. Потом им в самолёте делали имитацию притяжения луны, т.е. не полную невесомость, а просто уменьшали земное притяжение, т.е. самолет падал с ускорением немного медленнее 9,8 м/сек2. Ваще, забавно посмотреть было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л а и повинуясь закону броуновского движения Мансур - я конечно тупой - но через 25 сек у них какая скорость? Ваще, забавно посмотреть было. И? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherokee 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Миф-то о полёте не разрушили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Мансур - я конечно тупой - но через 25 сек у них какая скорость? И? Если в результате столкновения космонавт залетает в угол, то может так случиться, что и никакая - он в этом углу застревает. Именно поэтому первые советские космические корабли "Восток" и "Восход" были сферической формы. чтобы космонавт в невесомости не застревал в углу и мог посадить корабль без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Скажу только что летать там прикольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л Если в результате столкновения космонавт залетает в угол, то может так случиться, что и никакая - он в этом углу застревает. Именно поэтому первые советские космические корабли "Восток" и "Восход" были сферической формы. чтобы космонавт в невесомости не застревал в углу и мог посадить корабль без проблем. ты не увиливай. Скорость -то какая? А, кстати, столкновение с кем? Скажу только что летать там прикольно. Был? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л ты не увиливай. Скорость -то какая? А, кстати, столкновение с кем? С другим космонавтом. Или со стенкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л нипапацански... за скорость не ответил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л В районе 800. А стрелка вариометра того, уходит за границу диапазона. Перегрузка на выводе в районе 2-х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л В районе 800. вот я и боялся озвучить свои мысли... ЭТОЖ ПИЗДЕЦЦЦ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Зачем тебе скорость-то? При чем здесь скорость? О чем собственно ты спрашиваешь? Невесомость создают не просто пикированием, а выполнением горки. При проезде автомобиля по дуге (моста) пассажиры чувствуют уменьшение веса. Здесь тот же принцип. Остальное зависит от возможностей самолета и мастерства пилота. На Ан-2 (при его скоростях) горка "короткая". поэтому момент невесомости длится секунду с небольшим. На Ил-76 (по описаниям в литературе) секунд 20. При плавном выходе из горки - плавное приземление индивидуумов. У нас один техник АН-2 ушел в армию на Ан-26. Потом рассказывал как его прикалывал экипаж. Он засыпал в салоне на лавочках. А они делали горку, "поднимали" его с лавочки и аккуратненько укладывали рядом с ней . Он первые разы вообще не мог понять, когда это он "с лавочки упал". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л вот я и боялся озвучить свои мысли... ЭТОЖ ПИЗДЕЦЦЦ!!! Почему? Перегрузка-то на выводе 2. И высота вывода 6000 м. Зачем тебе скорость-то? При чем здесь скорость? О чем собственно ты спрашиваешь? Невесомость создают не просто пикированием, а выполнением горки. При проезде автомобиля по дуге (моста) пассажиры чувствуют уменьшение веса. Здесь тот же принцип. Остальное зависит от возможностей самолета и мастерства пилота. На Ан-2 (при его скоростях) горка "короткая". поэтому момент невесомости длится секунду с небольшим. На Ил-76 (по описаниям в литературе) секунд 20. При плавном выходе из горки - плавное приземление индивидуумов. Скорость здесь и правда ни совсем при чем. Перегрузка играет большее значение. 25 секунд. Кратковременный режим невесомости обеспечивается при движении самолета по криволинейной траектории. Маневр самолета с выходом на невесомость состоит из трех этапов. 1 этап – горка. На высоте H=7000…8000 м в течение 2-2,5 с самолет выводится на заданную перегрузку, которая затем выдерживается постоянной, этап заканчивается при достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета. 2 этап – невесомость. При достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета самолет в течение 2 - 3 с вводится в режим невесомости, этап заканчивается при достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета, продолжительность этапа до 25 с. 3 этап – выравнивание. При достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета СЛ переводится в режим горизонтального полета. Для воспроизведения данного режима на СЛ используется штатное пилотажно-навигационное оборудование и специальный индикатор на основе пузырьковой камеры, который устанавливается в кабине пилота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л Мансур, а что такое "режим невесомости"? Без подъебки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Это так по-умному называется то, о чем ты спросил. Тот участок полета, когда самолет движется по баллистической траектории с ускорением свободного падения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л То есть он ускоряется ( как и пепелац) с ускорением G? а? Для создания невесомости нет необходимости падать вертикально вниз с ускорением свободного падения. Космический корабль на орбите не ускоряется, а невесомость есть! Самолет для создания невесомости летит по баллистической траектории, в это время пассажиры в невесомости. Невесомость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Космический корабль на орбите не ускоряется, а невесомость есть! Если для тебя "не ускоряется" равно "не меняет модуль скорости", то хочу заметить, что модуль скорости не связан напрямую с перегрузкой и невесомостью. Может быть космический корабль и не меняет модуль скорости, но по орбите он движется все таки с ускорением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л В кабине пилота на нитке подвешен грузик, который обычно натягивает нитку вниз (если самолет покоится либо движется равномерно и прямолинейно). Когда нить, на которой висит шарик не натянута, имеет место состояние невесомости. Таким образом, пилот должен управлять самолётом так, что бы шарик висел в воздухе, а нить не была натянута. Главное длину нити расчитать так, чтоб пилоту при случае грузиком "в морду не прилетело" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ... но по орбите он движется все таки с ускорением. Разъяснишь? P.S. (Автору в основном) 1. Особенность баллистической траектории в том, что невесомость возникает еще до достижения самолетом ее верхней точки... 2. Невесомость у тела подброшенного вверх начнется уже при соответствующем уменьшении скорости подъема! 3. На баллистической траектории все еще красивее, траектория выбирается так, чтобы инерционная составляющая большей частью или полностью компенсировала гравитационную, что = невесомости. 4. Для создания невесомости никаких пикирований с ускорениями близкими к g самолет не выполняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах