Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л А не "в режиме выгребания из ебеней". А я из ебеней всегда на полной скорости выгребаю А оказывается для этого есть специальный режим Лицом к поляне и полный режим... Не так? Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=164705 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon40001 246 Жалоба Опубликовано: 14 л А я из ебеней всегда на полной скорости выгребаю А оказывается для этого есть специальный режим Лицом к поляне и полный режим... Не так? Не так. Режим выгребания из ебеней каждый раз разный, в зависимости от силы ветра и твоего курса. Почитай про поляру крыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 14 л Лицом к поляне и полный режим... Не так? Нас учили так: группируемся для снижения лобового сопротивления и слегка разводим ЗСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л А я из ебеней всегда на полной скорости выгребаю Например, выгребать по ветру на полной скорости обалдеть как эффективно А оказывается для этого есть специальный режим Лицом к поляне и полный режим... Не так? Увы, но не так Зависит от направления и силы ветра, состояния воздуха, наличия термиков, твоего умения управлять куполом и еще много от чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л А я из ебеней всегда на полной скорости выгребаю huh.gif А оказывается для этого есть специальный режим smile.gif Лицом к поляне и полный режим... Не так? По профилю судя - выгребать должен не один, разве "успехи" по сравнению с остальными камрадами не вызывали вопросов? Или вы все из дебеней и по ветру и против него на полном "выгребаете"?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л да, мир развивается по спирали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Видимо в настоящих Ебенях я еще не был Потому как до поляны доходил всегда. Но чисто теоретически, для оптимального выгребания нужно ввести купол в режим с максимальным "качеством". Задача одна - пролететь максимально далеко по горизонту. При полете против ветра, я думаю, полный режим это единственно верное решение? А при полете по ветру видимо все-же "слегка разведенные ЗСК" приведут к максимально пологой глиссаде? И хорош глумиццо, реально пробел в знаниях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Но чисто теоретически, для оптимального выгребания нужно ввести купол в режим с максимальным "качеством".именно, что "качество", т.е. оптимальный с точки зрения аэродинамического качества режим, может быть не самым оптимальным для выгребания из дебеней Например в очень сильный попутный ветер выгоднее как можно дольше оставатцо в воздухе - т.е. выгодный режим наименьшей вертикальной скорости (как правило глубокого торможения на клевантах), а не лучшего качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huMMer 8 Жалоба Опубликовано: 14 л нужно ввести купол в режим с максимальным "качеством". Что не тождественно понятию "Полный режим". Полный режим - это всего лишь режим максимальной горизонтальной воздушной скорости без изменения угла атаки крыла. С не самой маленькой вертикалью и с не лучшим соотношением потери высоты и покрываемого расстояния. Потянешь ПСК - еще больше увеличишь скорость, только что с высотой при этом будет - сам понимаешь ;-) При условии, что воздух НЕПОДВИЖЕН относительно земли, режим максимального аэродинамического качества действительно обеспечивает максимальное покрытие расстояния по горизонтали за единицу потери высоты. Как правило (поправьте, если не так), это слегка затянутые ЗСК, которыми ты меняешь угол атаки крыла, не меняя профиль (в отличии от работы клевантами, когда ты меняешь профиль). Если ветер - тут уже написали. Кстати, на эту тему хорошо с парапланеристами поговорить - они все ж ЛЕТАЮТ (а не приземляются) больше нас. А ведь еще бывают разные ветра на разных высотах, и иногда надо вырваться из "трубы", оперативно потеряв часть высоты... Откуда узнать? Слушать приземлившихся товарищей из предыдущего взлета Так что все неоднозначно с "ебенями". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л Tuvim, Вот: Пилотирование при попутном ветре Пилотирование при встречном ветре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Как правило (поправьте, если не так), это слегка затянутые ЗСК, которыми ты меняешь угол атаки крыла, не меняя профиль (в отличии от работы клевантами, когда ты меняешь профиль). Любое дергание передних, либо задних концов искажает профиль. Но легкое изменение угла атаки на задних дает лучший процент соотношения горизонта к вертикали, чем клеванты - которые переводятся на рус.яз как тормоза для крыла. Но на практике мы видим не просто слегка поджатые задние ряды, а конкретно поломанный пополам профиль крыла, раздернутые чуть ли не до свала концы и такие же выпученные глаза! А ведь еще бывают разные ветра на разных высотах, и иногда надо вырваться из "трубы", оперативно потеряв часть высоты... Откуда узнать? Слушать приземлившихся товарищей из предыдущего взлета Пилот самолета лучше это видит, чем человек под мягким крылом без приборов... и мало того, проходит воздух два раза за выброску. А перцы делают еще проще: перед отделением смотрят, куда выходят как раз, и открываются повыше в случае жопы два. В большинстве случаев передние концы помогают только дотянуть до ближайшей резервной площадки от жопной, но приехать на укладку из жопы с удалением 3-5 км против ветра - никак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л В большинстве случаев передние концы помогают только дотянуть до ближайшей резервной площадки от жопной, но приехать на укладку из жопы с удалением 3-5 км против ветра - никак!Я бы сказал, помогают спуститцо быстрее на площадку под собой и не быть унесенным назад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах