canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л поначалу очень часто ловил скоростной свал и жестко приземлялся. по старой привычке давил подушку до пояса. потом понял этот купол: разгоняюсь потом как можно сильнее ложусь на грудную при этом у меня руки сзади и чуть выше ЗСК.и купол сам выходит в пролет и давить его не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л Леха, а поменять на новые смогешь? Или не стоит заморачиваться им? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л нет. у меня лайнсет нормальный. еще срок не пришел. думал увеличить длину СУ. только похоже там запаса длины нет. ну меня счас это уже не парит. а кстати, на будущее, а где заказать новый лайнсет для вижна-124? думаю прыгов через 250-300 мне уже придется это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 192 Жалоба Опубликовано: 15 л нет. у меня лайнсет нормальный. - У тебя на Вижне лайнсет старый или новый? - Да нормальный... Ик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л не знаю. купол выпуска 2003 года, похоже старый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л В чем собственно проблема? В свале купола? Или что со-стропами не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л сейчас не в чем. просто видимо СУ коротковатые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л Так их всегда можно заменить... А в старых стропах больше никаких приколов? Только в СУ? Или регулировки не те? Гриша, опытный пилот, подскажи... :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 15 л Евгений Савинец, Жека, ну тебе ж Леха сказал - другой лайнсет (читай - регулировки) что ты МТПРУСа слушаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л нет. регулировки абсолютно нормальные. просто я не сразу привык к более высокому свалу. это кому как удобнее. насколько я знаю, (сорри за оффтоп) на одиссее свал тоже довольно высоко.поправьте если не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 192 Жалоба Опубликовано: 15 л на одиссее свал тоже довольно высоко.поправьте если не так. Ага, ниже жопы (на заводских регулировках). И что значит "нормальный" лайнсет? Если купол, в принципе, открывается и летает не складываясь - то это уже нормальный? Ты бы хоть почитал, что тут раньше писали про лайнсеты для твоего Вижна, насколько косячный оригинальный, и насколько лучше новый. Для меня в свое время купол Эскалибур харьковского производства тоже казался нормальным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну, тогда на новом куполе меняем стропы, регулировки и он становится неплохим пароходом! :-) Со стока Вижн есть по 700 долл. новые. замена строп на новые и новый неплохой пароход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1230 Жалоба Опубликовано: 15 л Ну в общем да, если гемор с заказом доп комплекта и установкой не пугает за +- штуку новый парашют - вполне себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л Леха, долго стропы заказывать? И денег скока выйдет? Я так понял, что на все про все- в штуку он станет... Скока стропы по сроку на него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л читал я про вижн и про лайнсет. только слова " не совсем удачный" и "рано запустили в серию, не так интенсивно тестировали" мне ничего не говорят. где конкретика? в чем косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иванов 8 Жалоба Опубликовано: 15 л по поводу лайнсета - говорить "старый" и "новый лайнсет" в принципе неверно - изначально купола идут со стоковыми стропами и дополнительно к куполу бесплатно давали комплект так называемых "эксперементальных" строп. вот с ними прыгать нельзя (если нет желания сделать учебную отцепку). на мешках и 2004 и 2009 годов штатные стропы и настройки абсолютно нормальные и одинаковые, сам тестил 117 купол, и прыгаю на 124 куполе - нареканий нет, у других владельцев на сколько я знаю тоже. Если кому интересно - у Паши из Брянска есть комплект таких строп - он может про них более подробно рассказать. Еще раз повторю - стандарные стропы - гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 15 л У Вижнов нервюры сделаны из F-111/ В чем прикол? :-) Что дает либо отбирает у купола это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 15 л У Вижнов нервюры сделаны из F-111/ В чем прикол? :-) Что дает либо отбирает у купола это? Немного меньше укладочный объем, ну и чуть дешевле в производстве . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л это также очень на мягкость и точность открытия влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 15 л У Вижнов нервюры сделаны из F-111/ В чем прикол? :-) Что дает либо отбирает у купола это? Ну не ток у виженов, и у пилотов так же. Обьем наверно если меньше то несильно И думаю что воздупроницаемость нервюр в куче к кросспортам делает более равномерным наполнение купола при раскрытии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 15 л что было сказано ниже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 14 л Поделюсь своими впечатлениями от купола "Vision": Укладывается купол очень легко за счет ткани- хорошо пакуется, легче, чем многие другие купола! Раскрытия- супер! Очень мягкие, ровные. Я даже не почувствовал никаких нагрузок в подвеске. Купол по- раскрытиям сравню с Кроссом. Раскрывается ровно, четко по-направлению! Ну о-очень мягко. Свободные концы мягкие, слушается каждого движения, никакого усилия при натягивании как передних, так и задних СК. Но купол чувствуешь очень хорошо, как летит. Был во-второй день ветерок порывистый, достаточно не слабый (9-11) метров. Купол его вроде и не чувствовал, не дышит, не кидается, не трясется...летит ровно, пробивает ветерок. Подушка очень внятная, мощная. С прямой садится вообще отлично, с разворота "свупит" прекрасно. Клеванты и СК слушает купол замечательно. Вообщем, я очень им доволен. Пока буду летать. Особенно порадовали открытия! Очень порадовали. Давно так мягко не раскрывался у меня ОП. Я не на очень многой технике перепрыгал, но этим куполом остался очень доволен! :-) Рекомендую, кто стоит перед выбором! (ну, - это еще смотря перед каким выбором) Прыгайте безопасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Иванов 8 Жалоба Опубликовано: 14 л привет Женя! рад что купол тебе нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 144 Жалоба Опубликовано: 14 л Vision - отличная машинка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржевский 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну вот, созрел и я для поста в этой ветке. В конце 2010 г. приобрел за 750 уёв новенький стоковый Vision-132 2003 г.в. На сегодняшний день выполнил на нем 50+ прыжков, загрузка 1,55. Куполом очень доволен. На первых открытиях действительно были не поддающиеся объяснению довороты, но спасибо Страннику, после его рекомендаций "булки вместе", все встало на свои места. Открытия мягкие, около 200 м. Укладываю пропаком, не кручу, просто "конвертиком". Укладка комфортная. Летает прекрасно. До него прыгал на 150-м Сафаире-2, так этот еще более летуч по горизонту. Хорошо рулит подвесной, а при вводе СУ ныряет резво, но не пугает, потеря высоты - по желанию пилота. На приземлении тоже все без проблем, с разворота очень хорошо летит, но и в штиль с прямой разгоняется прекрасно и подушка очень приятная. Вобщем, за такие деньги, доволен как слон. В настройках ничего не менял, всё устраивает. На ближайшее прыжковое будущее мысли о смене купола не беспокоят... Всем безопасной работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах