lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л что дело было в Егорьевске и я вскользь залетел в выкопанную здоровенную яму. Хм. В целях безопасности выкапывать ямы... хм... опять же в случае чего - присыпал и прыгаем дальше... . ушел готовить предложение для ДЗ .. ( :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Хм. В целях безопасности выкапывать ямы... хм... опять же в случае чего - присыпал и прыгаем дальше... . ушел готовить предложение для ДЗ .. Главное глубину ям сделать под уровень местных прудов и речушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Главное глубину ям сделать под уровень местных прудов и речушек Залить водой, чтобы рыб кормить. На платный пруд пускать желающих, это к теме о прибыльности провинциальных ДЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Приоритеты мне ставили так: 1. Купол при приземлении должен быть над головой 2. Посадка против ветра их чуть больше: 1. Купол над головой 2. Посадка не на препятствия 3. Выполнение подушки 4. Против ветра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот еще один замечательный пример как такое возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, показухи вообще другая тема так, что это не сюда сюда можешь выложить видео "Придурок" там где чел влетает в здание (в дверь) и РП или кто то там из инструкторов кричит "Придурок!" ДОБАВЛЕНО: сам уже нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л их чуть больше: 1. Купол над головой 2. Посадка не на препятствия 3. Выполнение подушки 4. Против ветра вотЪ.. +1 RED@KTOR, показухи вообще другая тема так, что это не сюда Да.. я так понял там чел кажется заход не рассчитал, деваться некуда типа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, показухи вообще другая тема так, что это не сюда сюда можешь выложить видео "Придурок" там где чел влетает в здание (в дверь) и РП или кто то там из инструкторов кричит "Придурок!" Это думаю тоже не сюда, а в аномальщину Да.. я так понял там чел кажется заход не рассчитал, деваться некуда типа... А плоский разворот значит ему религия сделать не позволила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А плоский разворот значит ему религия сделать не позволила? Насколько я помню Прогресс, там лететь из этого коридора особо и некуда. Ни влево ни вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стальной 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Поясни 1.При выполнении финального разворота тело, ни при каких условиях, не должно находиться выше купола, т.к. это негативно влияет на аэродинамику, профиль и управляемость купола. Такая техника разворота особенно не приемлема при малых скоростях и малом давлении в секциях. 2.Параметры динамического разворота зависят от большого количества быстро изменяющихся факторов. В частности температуры и равноплотности воздуха, скорости и направления ветра, освещенности и ее изменения в процессе выполнения разворота (особенно при заходе на воду), положения точки начала разворота относительно желаемой высоты и направления пролета, физического и эмоционального состояния пилота, характеристик купола и системы в целом. При этом мозг – не машина, восприятие переменчиво. Поэтому, даже большой опыт не всегда помогает справляться с необходимостью учитывать такое разнообразие меняющихся параметров. Поэтому, к сожалению, ошибки совершают и молодые, и очень опытные пилоты, выполнившие многие тысячи безопасных прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 14 л ink, а это ты под куполом летишь с загрузкой аж 1,57? Если ты, не надо, не летай так, тогда ответ на твой вопрос постепенно придет сам... Может у коллеги просто аватар завалился набок? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л 1.При выполнении финального разворота тело, ни при каких условиях, не должно находиться выше купола, т.к. это негативно влияет на аэродинамику, профиль и управляемость купола. Такая техника разворота особенно не приемлема при малых скоростях и малом давлении в секциях. 2.Параметры динамического разворота зависят от большого количества быстро изменяющихся факторов. В частности температуры и равноплотности воздуха, скорости и направления ветра, освещенности и ее изменения в процессе выполнения разворота (особенно при заходе на воду), положения точки начала разворота относительно желаемой высоты и направления пролета, физического и эмоционального состояния пилота, характеристик купола и системы в целом. При этом мозг – не машина, восприятие переменчиво. Поэтому, даже большой опыт не всегда помогает справляться с необходимостью учитывать такое разнообразие меняющихся параметров. Поэтому, к сожалению, ошибки совершают и молодые, и очень опытные пилоты, выполнившие многие тысячи безопасных прыжков. Спасибо большое. Кратко, ясно, доходчиво. Может у коллеги просто аватар завалился набок? ) Да, а снизу прожектором подсвечивают, чтоб видел куда приземляться буду )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах