ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Навеяно одним из видео в теме "Видео-Жесть". Я вот смотрю ролики и понять немогу... как народ-то бьется? Вот я понять немогу.. как? Есть купол, размер, загрузка. Есть тело которое на этом куполе пытается делать развороты, знает что у него над башкой, какая загрузка, какая потеря высоты на развороте, у тела есть высотомер (электронный!, хотя я первое время и с обычным полетывал) и есть знание о высоте, ниже которой делать разворот ну никак нельзя! Вопрос... как народ то в землю втыкается? Забивают на высотник.. типа "авось умещусь в 270 с 50 метров"? Получается фтыкаются люди не могущие адекватно оценить ситуацию и принять решение? Кто тогда их пускает на эти типы парашютов? Может я конечно не все ситуевины знаю... просвятите плз. (Игру струй в расчет не берем, такие видео видели и от перформера тут мало что зависит.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л ink Человека пугают\подрезают на заходе, он рефлекторно клеванту в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ink Человека пугают\подрезают на заходе, он рефлекторно клеванту в пол. Ну это понятно. Мне интересно когда ролик смотришь... там чел вроде рассчитал точку, никто не мешает, вывешивается )) делает разворот и хлоп в землю. Вопрос - парень ты высоту то видел? Или разворот на глаз что ли делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л .. типа "авось умещусь в 270 с 50 метров"? развороты можно делать по разному. с одной и той же высоты можно как высоко выйти, так и закопаться. кстати есть видео (поищи по тэгу бочка) где делали 270 почти на 50метрах по теме: спроси у убравшихся P.P.S. Еще можно спросить у мотоциклистов чего они убираются. есть мотик есть дорога. чего сложного) или у автолюбителей есть тачка исправная есть дорога ровная. с чего бы ДТП тут быть) а лучше сразу спросить у правительства. конституция у нас самая продвинутая, а живем почему то хреново) вообщем риторический вопрос ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л ink, Одна из основных причин, по которой советуют не торопитцо и предлагают таблицы всякие для переходов на загрузки/типыкуполов, которые "тормозят в развитии" молодых и резких пайлотов - не то, что у пайлота с 300 прыгами не хватит скилла спокойно приземлить скажем велик, а желание, чтобы молодой пайлот успел совершить на более спокойном куполе ошибку, которую он сейчас вообще непонимает как можно совершить ("с какого перепуга я буду низко разворачиватцо, врубатцо в землю, я же не идиот")... Как это происходит ты лично поймешь и прочувствуешь только когда залажаешь сам (а ты залажаешь ). Очень интересный и отрезвляющий переход в сознании от полного непонимания "как??" до и "во-бля как оно!" после)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну вот вопрос и был как бы к зарывавшимся ) или ошибавшимся ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 14 л Многие параметры самые важные считываются близко к земле и все таки не по высотнику а на глаз, выдергиватся или не выергиватся на клевантах высотник не подскажет имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л ink, диапазон в котором можно сделать 270 на ПСК лично для меня, на моем куполе лежит между 90 и 240 метрами. (это я на высоте пробовал) от техники и скорости разворота зависит очень много. возможно это одна из причин. человек может думать "чуть проскочил - прийдется сделать разворот поинтенсивнее". а остановить интенсивный разворот(если вдруг понял, что что-то не так) уже сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л знает что у него над башкой, какая загрузка, какая потеря высоты на развороте Именно, что знает. Чтобы знание применить, надо думать. А думать может быть некогда. Вот когда знания провалятся в спинной мозг и превратятся в рефлексы (правильные!), тогда и наступит безопасность. У меня в свое время был реальный шанс сломать обе ноги. Учился делать разворот на ПСК и ошибся с высотой. Просади купол еще полметра - и лежать бы мне в больничке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grekoff 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Был у меня случай, прыжков 300 с чем-то было. делаю заход практически с прямой и ни с того ни с сего (сам потом не смог объяснить) ловлю клин и забываю про подушку)) в итоге делал ее резко, ноги поджал по самое не могу - повезло, только коленями по земле чиркнул, жив-здоров. но вот почему я подушку не сделал - до сих пор не могу объяснить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 14 л Grekoff Товарищ мой словил похожую ситуацию, строит заход(на запасную площадку, выгребал с ебеней), потом ловит brainfuck и заходит по ветру. Осознает это на высоте метров 40-30, и включая обратно мозг не паникует и садит купол по ветру. ИМХО на видео про которое говорил ТС подобная ситуация, только чувак испугался посадки по ветру и решил быстренько развернуться против ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну вот ситуевина вырисовывается. В моей практике тоже был похожий случай... вобьют в голову что посадка только против ветра и порой когда получается ситуация - по ветру, либо разворот, может потянуть в сторону второго варианта. Думаю пересаживающимся с классики на более быстрые купола парашютягам инструктора должны немного изменить приоритеты приземления скоростного купола. Порой лучше по ветру либо кроссвинд, чем - "авось умещусь в 50 метров, развернусь". Оно понятно что можно плоский 270 сделать, а можно ввинтить по самое негорюй с 250 метров, но на многих видео народ плюхается с разворота на 90, тут как бы и контроль высоты попроще. Думаю это проблема недостаточного вбивания в мозг начинающего скудивера знаний о технике на которую он перешел. Да и в моей практике был случай когда видел что не вытяну если дожму до 270, вывел раньше, посадил кроссвинд, зато ноги целы. Тут тоже главное вовремя остановиться... хрен с ним не получится разворот как надо, зато на своих двоих с ДЗ уйдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 14 л ink, вобьют в голову инструктора должны немного изменить приоритеты приземления скоростного купола проблема недостаточного вбивания в мозг начинающего скудивера знаний о технике вывод - инструктора виноваты, что обезьяны бьются об землю экие подлецы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 14 л Есть два типа инструкторов. Первые виноваты в том ,что обезьяны бьются об землю, а вторые - в том, что мешают молодым прогрессивным пайлотам развиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Есть два типа инструкторов. Первые виноваты в том ,что обезьяны бьются об землю, а вторые - в том, что мешают молодым прогрессивным пайлотам развиваться. Ну дык.. прогресс методом проб и ошибок ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 14 л Если по теме - у прошлом году, начиная тренировать 90, пару раз ошибся с высотой разворота. Первый - перетянул к точке входа в разворот (держал купол до последнего, в итоге в точку пришел на слишком низкой высоте). Посчитал, что высоты достаточно для резкого разворота, в чем, в принципе и не ошибся - времени выкопаться на клевантах хватило. Испугался и получил втык от инструкторов. Второй - адекватная высота, красивенький плавненький разворотик, но чуток не хватило для того, чтобы купол сам вышел (выкапываться вроде нужды не было, поэтому рассчитывал, что высоты хватит). Ошибся - в итоге ногой зацепил землю, подлетел метра на полтора, задавил купол и плюхнулся. Легкий ушиб. Оба раза порадовался, что летаю на Шкипе с 1,25, а не на чем-то более суровом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стальной 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ink, а это ты под куполом летишь с загрузкой аж 1,57? Если ты, не надо, не летай так, тогда ответ на твой вопрос постепенно придет сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 14 л Блин, научите меня, пожалуйста, делать развороты 90, чтоб из них нужно было спасаться. Я по ходу их как-то не так делаю, ибо могу прервать их в любой момент без необходимости выдергивать купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGB 141 Жалоба Опубликовано: 14 л Блин, научите меня, пожалуйста, делать развороты 90, чтоб из них нужно было спасаться. Я по ходу их как-то не так делаю, ибо могу прервать их в любой момент без необходимости выдергивать купол. Если вы еще не совершали херни и не были напильником, то значит вы просто недостаточно долго прыгаете (с) Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fs_Fs 3 Жалоба Опубликовано: 14 л инструктора должны немного изменить приоритеты приземления скоростного купола Интересно, а какие по-твоему приоритеты надо ставить? Приоритеты мне ставили так: 1. Купол при приземлении должен быть над головой 2. Посадка против ветра Соответсвенно, если не можешь обеспечить пункт 2 без соблюдения пункта 1, то нех крутиться. Очень интересно, как же это "немного изменить приоритеты"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 14 л А мне про пункт 2 не говорили. Говорили, что важнее выдерживать направление посадки, которое регламентировано размерами площадки, наличием стрелки и трафиком. А размеры скоростной площадки у нас такие, что против ветра получается садиться 1 раз из 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fs_Fs 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну хорошо Даже если заменить формулировку пункта 2 на что-то, типа: Соблюдать принятые на ДЗ правила посадки Это не отменит приоритета первого пункта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л ink, а это ты под куполом летишь с загрузкой аж 1,57? Если ты, не надо, не летай так, тогда ответ на твой вопрос постепенно придет сам... Поясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л вспомнил, как провтыкал высоту в первый раз. пошел по ветру, хотел дотянуть и... короче в итоге решил развернуться против ветра. законы физики были против и я почти вонзился в планету. повезло, что дело было в Егорьевске и я вскользь залетел в выкопанную здоровенную яму. "брат" Кириченко (или это был Виталик не помню) глядя на это охуел пострадало только мое самомнение ну и опыт появился. больше нуевонахуй такие варинты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ink 0 Жалоба Опубликовано: 14 л возникающий постоянно... Буквально в прошлом сезоне была тема, кажется называлась "Почему бьются люди" или что-то в этом роде... Фсе возвращается ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах