Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
VETAL

FUSION wingsuite/parachute system

Recommended Posts

Очередную попытку объединить вингсьют и парашют осуществила компания tonysuit. Единая система называется fusion и, как утверждается производителями, сочетает легкий вес с высоким качеством полета. Предназначена эта система для BASE.

http://www.tonywingsuits.com/fusion.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони решили хоть в чем-то обогнать Роби:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У TonySuit теперь есть "секретное оружие" в виде James Boole :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит сие устройство просто жуткий ужас

как тони его продавать собирается - я не представляю...

хотя Буль в нем и летает далеко и долго

но при этом на экзите некисло так параноит "как бы достать медузу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Фима, описывая ранец кофорт, дал ему название "аэродинамическое уебище".

Так вот - Фюжен это "страшное аэродинамическое уебище". Очень страшное.

Новаторски убрали из потока переднюю часть подвесной системы.

При этом ранец пришили на сьют такого размера, что медузу достать - достижение из разряда "непростых"...

Ну и полет из разряда "американ вей оф флаинг" - мммееееедддддллллееееееннннноооо и печально. Что делать если в горах внезапно включили ветер :) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что создание данного костюма больше имидживая штука, типа никто не делает такого а Тони сделал...а заказывать его скорее всего никто не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что создание данного костюма больше имидживая штука, типа никто не делает такого а Тони сделал..

После предохранительного клапана, пришитого на 10 см ниже того места где он теоретически должен быть, закрывающегося на ЛИПУЧКАХ - да - никто такого кроме Тони сделать не мог :)

а заказывать его скорее всего никто не будет

Надеюсь.. Потому что иначе сьют будет "мясным"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно - Я так понимаю там основной выигрыш в качестве именно за счёт того что

Новаторски убрали из потока переднюю часть подвесной системы.
= меньше сопротивление и искажение профиля крыла т.е почти плоское снизу

+ улучшилось обетекание ранца за счёт отсутствия щелей между телом и ранцем (насколько это критично х.з)..

Насколько это реально даёт плюс к качеству пока не понятно, верно?

Вероятно, в дальнейшем будут аэродинамически полировать форму ранца для улучшения обтекания по направлению потока,

улучшать материалы чтобы снизить сопротивление(ИМХО кордура не оптимальна в этом плане)

В общем простор для конструкторской мысли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем простор для конструкторской мысли smile.gif

Это если сьют летит 200++

Сейчас Булька (!!!) разогнал его ну максимум (на взгляд) 130-150. То есть авередж пилот будет лететь 100 :)

Зачем все эти прибамбасы на такой скорости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а заказывать его скорее всего никто не будет

Надеюсь.. Потому что иначе сьют будет "мясным"..

+1

очень, очень страшно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кого-то параноит медуза на дне ранца, можно пришить карман к ноге- делов-то) и винг совсем мясным не будет

а так конено тряпка для извращенцев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть внимательно - то то место, которое обычно забито под карман на ноге (внешняя сторона ноги на уровне вытянутой руки) при складывании руки в тонисьюте накроется той хренотенью, которую они пришивают вдоль тела.

Чтобы убрать карман из зоны, накрывающейся этой "хренотенью" карман надо блин пришить.. ну в общем между ног :) :) :)

открываться наверно можно будет - только забавно выглядеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за конструкции ручных крыльев, которые идут вниз до колен будет сложно нормально разместить карман, как это реализовано в V3. Материал крыла будет постоянно закрывать доступ к карману. Это и видно из видео, где Boole "параноит" перед прыжком по поводу доступа к медузе. Но с другой стороны данная система позиционируется как "Expert Base Jumper", поэтому и то, где будет в конечном счете карман не должно пугать истинного "experienced wingsuit BASE jumper looking for the future in wingsuit design" :spiteful:

Интересно теперь, когда появится модификация данного концепта для нормального skydive. Из самолета я бы попробовал эту штучку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда появится модификация данного концепта для нормального skydive. Из самолета я бы попробовал эту штучку )

Проблемы с легальностью... Там самодельная подвесная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще подкинули видео на фейсбуке (разные ракурсы, в т.ч. и со шлема JB)

оченно там четко видно как флаттерит мерзкотряпичный клапан ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, далеко не все интересующиеся зарегистрированы на мордокниге. А нам тоже интересно. переложи видео куда-то в открытый доступ плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чужое закрытое видео я никуда перекладывать не буду, хотя и сам не люблю подобных вариантов жутко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, получите :lol:

Thanks God Tony! ©

"Пост в защиту c bj.com"

I'm not replying to anyone in particular, but to those who can't think of anything constructive to say, I'd just like to invite you to please talk all the shit about Tony Suits and their marketing that you want. But it looks a bit silly, considering that the following jumpers have all chosen, for no reason other than because they liked Tony Suits better, to jump one:

James Boole

Dave Barlia

Jeb Corliss

Luigi Cani

Andy West

Barry Holubeck

Dean Potter

I'm sure I've forgotten a few other excellent jumpers.

Everyone of those guys jumped 'other' brand suits before, and switched to a Tony Suit only because they like it better... not because they were duped by clever marketing. I've never heard of anyone yet switching from Tony Suit to the 'other' brand...

If more jumpers pulled their heads out and realized that safety, comfort, and performance are all more important than the popularity of a brand, or brand loyalty, then there would be a lot more WS BASE jumpers out there having a lot more fun on Tony Suits.

As for me, here's my 2 cents, my worthwhile contribution to this thread i.e. the reason I like my Tony Suit: I have massively more range and power than anyone jumping a V3. I have better glide, and I can start flying far sooner. And then, if I want to, I can steepen my angle of attack if I want to fly faster. It's twice as easy to fly, and ultra comfortable in the air. Oh, and when I'm done, I can reach up and grab my toggles without unzipping or cutting away. Can you? Do you understand why that's nice?

As for the Fusion, will any of us end up jumping one? Will you?

How about, who gives a fuck?

Thanks to Tony, and everyone else who is making contributions to the sport of BASE, for DOING something other than just creating more lousy internet drivel that people who actually want to know something have to sort through to get any information about the sport and its equipment.

The Fusion is interesting because it's a step. Maybe it's not a massive step forward, maybe it's not the solution to WS BASE, maybe it's not the next big thing. Maybe it's a step backward, or in the wrong direction. Time will tell. But now, it's evolution, in a sport that tends to experience progress at a glacial pace.

Thanks to Tony for taking the time to sew it, to James for having the balls to jump it, and to anyone else who wants to chime in with a suggestion to make the sport more safe and / or more fun.

Pete, I can't wait to see what you guys have come up with, I'm sure it's awesome. Ben has some rad ideas.

Cheers to all.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As for me, here's my 2 cents, my worthwhile contribution to this thread i.e. the reason I like my Tony Suit: I have massively more range and power than anyone jumping a V3...

А это он про который винг так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirr,

А это он про который винг так?

про х-bird, ясное дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипонемаю вашу иронию к этому вингу!

Я хоть и не прыгаю с вингом, но информацию которую пишут, вижу! как например предложения о B.A.S.E. куполах с уменьшенным укладочным объемом, для полетов, ранцы с аэродинамическим профелем под винг.

По мне, так это следующий шаг, прогресс, в создании вингсьютов. И не для кого не секрет, что чем зализанее профиль, тем меньше сопротивление, а это достигается как раз данным путем! И я вижу только + и большой потенциал у этой идеи!

Быть может просто такое отношение к tonysuit? (что? и кто это кстати :) ? )

Ну так, а если это выпустит Вампир на базе того же V3 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZhucK, так иронизируют же не с самой идеи, а с исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fusion в действии

Неужели он настолько медленный, что в нем комфортно прыгать без очков? Или в BASE это в порядке вещей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This is a password protected video

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
This is a password protected video

Действительно уже запаролили :(

На видео был 3-й экземпляр(3-й который видел я) fusion снятый с момента отделения до раскрытия. Коммерческая тайна мать её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...