RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 10 л МаЯк, вообще нет разницы. Если винг по размеру владельца А так есть нюансы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Если винг по размеру владельца Речь про мой Х3 Шился на меня. После того как порвалась молния (наверное все кто владеет Х3 уже вкурсе этого трабла) заказал у Джеймса ещё 2 и решил сделать из Х3 Апча, чтобы на БЭЙСе можно было одевать подвеску внутрь. Делается кстати элементарно, ничего перерабатывать не надо, просто распарывается один шов и ставится усиление. Лучше сделать эластичную вставку чтобы снять нагрузку со шва, при рывках на открытии. Короче для риггера с руками не из спины не проблема. Теперь о сути: подвеска (БЭЙС смстема) встёгнута, винг одет, я в самолёте. Отделяюсь и ОУЖАС ЭТО ПРОСТО ДРУГОЙ КОСТЮМ. После отделения от неожиданности я даже ушёл в акробатику. хотя напрыгано в нём уже немало (упреждая вопросы скажу: именно в ЭТОМ Х3 я прыгал всё и скайдайв и БЭЙС и скайБЭЙС) таких проблем не испытывал НИКОГДА. Костюмчик мне казался мегастабильным, а тут просто полное непонимание, такое ощущение, что управлял полётом по телефону, все отклики с задержкой, чтобы сделать простой поворот на 90 нужно ОЧЕНЬ глубоко продавливать плечо, если рулить ногами, то просто бред какой то получается. А после манёвра очень долго нужно ловить его чтобы стабилизироваться, я бы даже сказал он стал ОПАСНО не стабильным. Если крато, он перестал быть цельным вот поэтому я и спрашивал. Резюме такое: не изобретайте велосипед и не ищите приключений Прыгайте безопасно и бергите себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Одинаково стабилен и управляем что с бейс системой,что со скайдайв системой. Тут больше зависит,как пошит винг,прыгал в 3х разных Ребелах и они все по разному себя вели. И мой друг тоже в этих троих прыгал и подтвердил это. Не даром Тони делает себе 10 вингов,а из них прыгает только в одном.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Тут больше зависит,как пошит винг С этого места можно поподробнее, ты знаешь несколько способов? Спрашиваю без юмора, просто интересно в чём разница. Я тотже, костюм тоже, подвесная одета подругому и вуаля, распишитесь в противоположном результате Я полночи после прыжков вчерашних не спал, штаны сушил Думал, как хорошо, что это был самолёт, а не Лау или чего ещё. Качество полёта кстати почти не изменилось, прыгали Х-3 Манта, Калуга и Я Всё как обычно Манта и Х-3 внизу, Калуга рядом, но подходить к Калуге Я не стал ибо понял, что не контролирую ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Нет, просто возможно немного не так пошит винг,какие-то ошибки при скройке-вот и образовывается где-то перекос и нарушается общая стабильность винга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л Может дело в том, что ты сделал "из Х3 Апча" ? Если я правильно понял. Т.е. изначально этот винг не предусматривал убирания подвески внутрь. Не спрашивай, как именно доработка могла изменить управляемость, не знаю Это всего лишь предположение. Может стоит спросить об этом Джеймса? Как и все вышеотписавшиеся, я никакой разницы между подвеска внутри\снаружи не замечал (в Джедае). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаЯк 1 Жалоба Опубликовано: 10 л дело в том, что ты сделал "из Х3 Апча" БИНГО!! А если серьёзно, то: с собой брал камеру (кстати жаль, что у других небыло. Это помогло бы более детально разобраться) так вот. По видео ничего толком неясно, просто заметно, что рыскаю по горизонту. А вот на третьем прыге развернул её назад. хотел посмотреть открытие, ибо дважды в тот день приложило. Так вот, видно что ручные крылья потеряли давление стали немного морщиться, просто при полётах подвеска снаружи винг надут как барабан. Так что ИМХО появилась незапланированная лишка ткани, не прижатая подвеской и из за этого наружный слой сморщился, что видимо и привело к такому результату. Посему, может этот тред из этой тему убрать, т.к. к производителю это никакого отношения не имеет А создать какую нибудь тему тип "Тупиковая ветвь тюнинга винга" или "Очумелые ручки". На усмотрение администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 10 л Наткнулся на сайте Тони - Fusion ранца и винга. http://www.tonywingsuits.com/fusion.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Наткнулся на сайте Тони - Fusion ранца и винга. http://www.tonywingsuits.com/fusion.html Ты можешь заказать любой винг из выпускаемых моделей с этой опцией. А на заставке S-Bird,с интегрированной системой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л Интересное решение - половина рукава милар, половина неопрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 10 л Интересное решение - половина рукава милар, половина неопрен. я зашью себе больше,а заказывать с неопреном больше не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Получил Ребел-3. Пока только визуальный анализ: 1. Воздухозаборники самые большие из всей линейки Тоников как на руках так и на ножном. 2.Грипсы так же самые длинные,где то на 1.5-2 см длиннее чем на Р-2. 3. Ножное длиннее и судя по всему другой профиль имеет. Геометрически Джедай-2,по крайней мере визуально. На Джедай-2 у меня ножное уже на5-7 см. поэтому могут быть какие нибудь нюансы(высота нервюр и ширина труб. 4. Приятно удивило более качественная схема зачековки релизов в районе ключици. В общем думаю что эволюция развития возможностей вингсьюта подобной схемы на Джедае-2 и Ребеле-3 врядли претерпит в достаточно далеком будующем какие либо изменения. Как облетаю дам доп инфу. Фотки попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Прототип Ребел 3 Просто эпичное ножное,да и сам винг самый огромный. Интересно насколько серийный отличается от этого и как оно летает?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Да. Он Надул феном ножное... высота профиля в районе жопы около полуметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Да. Он А как он летает при прямой стреловидности переднего и просто огромном ножном? В Джедае2 вроде это сбалансировано большой стреловидностью ручных крыльев... что сам Тони говорит об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л очень многое зависит от анатомии пилота. В Ребеле-2 при той же стреловидности винг летал очень отменно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Первый полет в Ребел-3 https://skyderby.ru/ru/tracks/682/google_maps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Первый полет в Ребел-3 https://skyderby.ru/ru/tracks/682/google_maps Ну...ээээ...что-то совсем ниочем.маркетинг...смысла менять свой Р1 вообще не вижу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 9 л Ну...ээээ...что-то совсем ниочем.маркетинг...смысла менять свой Р1 вообще не вижу... Ты сделал такой вывод на основании одного видео первого полёта человека в новом винге с неизвестным ветром? )) Вообще-то я тоже не вижу в этом бешеной необходимости, но явно не на основании некого видео. Помню какие дифирамбы регулярно поются при появлении новой модели на dz.com, предпочитаешь такой маркетинг? )) Коллега как раз представляет вещи объективно. Никакие там новые модели уже пару лет не дают прибавку к качеству в 0.5 по отношению к старой, как это регулярно пытаются представить. У всех этих матрасов по сути две опции: лучше пухнуть, но медленнее лететь и хуже пухнуть, но лететь быстрее. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Верно. Я не даром выложил траекторию полета. И еще кроме того что первый полет в новом комбезе так и первый в сезоне (4 месяца зостоя). В Ребеле -2 показателей в 3.5 -3.7 я никогда не видел. Хотя по ощющениям в полете действительно разници большой не почувствовал. На днях полетаю с удалением чисто на качество,поглядим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Почему новые Ребелы не показывают высокие результаты в сравнении с Джедаями по дальности и времени полёта на ГПС компетишене проходящем сейчас? Неужели всё их преимущество только в быстром старте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Можешь сравнить результаты Дроздова и мои(Ребел-3) В Англию не поехал по причине нехватки бабла. http://paralog.net/ppc/showevent_compact.p...+Cup+2015+1%2F2 И еще момент,полетать и подготовиться особой возможности не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1saster 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Можешь сравнить результаты Дроздова и мои(Ребел-3) В Англию не поехал по причине нехватки бабла. http://paralog.net/ppc/showevent_compact.p...+Cup+2015+1%2F2 И еще момент,полетать и подготовиться особой возможности не было. Всеравно непонятно почему в категории время Джедай 2 значительно превосходит Ребел 3,не говоря о скорости. И английский гпс компетишн подтверждает это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Дроздов совершенно другой комплекции, если ему положить на спину гирьку в 20 кг,наверное другие режимы были бы.Меня уровень таких результатов в Ребеле-3 вполне устроил бы и в Англии.Я летал в Калуге ,поэтому отталкиваюсь не только от табличных показателей. В итоге: пока не увижу в боевых условиях соревновательных показатели Сквереловв их киношные рекламные ролики воспринимать серьезно не буду,только как мультики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Летя на скорость в первой попытке на высоте 2300 я поймал "спину",поэтому 251,во второй 275 на гафиках это хорошо видно. http://paralog.net/ppc/showtrack.php?trackid=17684 http://paralog.net/ppc/showtrack.php?trackid=17765 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах