Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л На странице TonySuit вывешено объявление: ORDER LEAD TIMES Due to an exceptional volume of orders the current lead times for wingsuits is up to 12 - 14 weeks. We apologize for any inconvenience this may cause and assure you that we are working overtime to catch up. Вопрос к тем, кто заказывал себе винги от TonySuit: как быстро был пошит вингсьют и сколько времени занимала доставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Заказал Х-бёрд в конце декабря. Где-то в середине апреля был пошит. Получил в начале июля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baza 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Заказал Х-бёрд в конце декабря. Где-то в середине апреля был пошит. Получил в начале июля.s-bird, тоже самое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л В разговорах с Tony Uragallo во время "Wings over Gransee" и другими вингсьют-пилотами из Европы, делавшими заказ у TonySuit, подтверждаются сроки пошива вингсьютов порядка полугода. Сам Тони объясняет это тем, что с начала года резко увеличилось число заказов на вингсьюты. Он видит в этом временную волну популярности данной дисциплины и не спешит наращивать количество швей, чтобы потом не связываться с болезненной процедурой увольнения. Также было подтверждено, что все заказы сделанные сейчас (конец лета, начало осени), уже не смогут быть поставлены в этом году и надо рассчитывать на получение вингсьюта в районе весны 2012. Одним словом, покупка нового вингсьюта от TonySuit, будем надяеться временно, стала долгоиграющим проектом, где все шаги надо продумывать заранее на пол-года вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л странная модель: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 12 л странная модель: Встречаются гибриды: ножное от одного, руки - от другого... например XS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неисправимый авантюрист 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Не знаю где написать. Напишу здесь. Есть опыт полетов на r-bird? Что за винг? Как летает? И если сравнивать с фантомом, сильная разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л Не знаю где и ответить. Отвечу тут. Нету. Intermediate. Летает сопоставимо с одноклассниками. Сравнивая с фантомом - разница в производителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л даже усаревшие коменты не воспринимаються с пониманием. В мемориз. Т.е. новые не воспринимаются вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л В мемориз. Т.е. новые не воспринимаются вообще? Хотелось бы почитать твои аргументы за или против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 12 л валерий s, relax, просто фраза повеселила. Я винголетчик тот еще, с меня спросу никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Гриша,сроки вторичный вопрос. первый- у тебя есть вопросы к комбезу? Что касемо меня, после 60-ти прыгов а XB-2 единственно о чем мечтаю :Аппач. Большенство кто обсуждает эту тему приведите статистики полетов в Тони. С первого полета вопрос о бобышке отпал напрочm,надежно комфортно-что есть безопасно. вопросы с раскрытием решены. Как-то так. Алексей Шарадкин - Дистребютор ТониСьют. Тебе наверно навязали дистребюторство.? Судя по всему (Розов,Вареводин,Никулин,и т.д.) являються яркими представителями выше описанных пилотов (типа лохи) что случайно поменяли Феникс на Тони. Видемо у ребят с опытом слабовато! А о чем тут спор-то? Все относительно и время расставляет точки, в том числе и относительно продукции TS, которая как и любой другой продукт имеет право на существование на рынке (со своими плюсами и минусами). В конечном итоге, если этот форум демократический, то каждый имеет право на высказывание своих мыслей и предпочтений в рамках приличия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л валерий s, нуждается - говно вопрос, пишите отзывы. чистить тему считаю как раз нецелесообразным - именно из исторических соображений. валерий s, ну и прежде чем комментировать сообщение двухлетней давности рекомендуется читать всю тему, на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л т.к их позиция судя по данной теме не изменилась. Этот вывод делается на основании того, что они не отписали тут "прости нас дядько Тони, мы были неправы"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Информация к размышлению: Все заказы из Европы(России) будут(наверное уже шьються) шиться в Италии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Информация к размышлению: Все заказы из Европы(России) будут(наверное уже шьються) шиться в Италии. Для тех, кто не определился с тем, что заказывать, возможен тест-драйв на "испытательном" полигоне в Арко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Шутки шутками,но на сайте Тоника наконец то АНОНС X-3 и Апач-Ребел!!! Мне интересно,неужели по рекомендации производителя можно полетав 200+в Фантоме сразу тестить Ребела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reed 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Шутки шутками,но на сайте Тоника наконец то АНОНС X-3 и Апач-Ребел!!! Мне интересно,неужели по рекомендации производителя можно полетав 200+в Фантоме сразу тестить Ребела? А почему нет? Я сделал в фантоме около сотни прыжков и пересел на апач. Никаких проблем не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л А почему нет? Я сделал в фантоме около сотни прыжков и пересел на апач. Никаких проблем не заметил. Я бы сказал так ... в народе бытует 2 мнения, одно озвучено выше, второе формулируется в стиле "я попробовал после Phoenix Fly X2 или чо повыше от Тони ... нагадил в штаны, раскрывался на 3000м на спине, месяц гадил кровью и не узнавал маму и т.д. ". Лично моё убеждение, что вторая точка зрения возникает, когда люди пытаются рулить X2 или апач так же как они рулили вингсьюты от Феникса, потому что там где у феникса поворот у Тони свал, а там где у Тони поворот у Феникса ничего. Они просто рулятся принципиально по разному и всё, не лучше и не хуже, а по разному. Вот мне тут дали недели 3 назад разок слетать в Х2, так я теперь совершенно к V4 потерял интерес. Это блин самое яркое впечатление лета, он даже звук другой издаёт, т.к. надувается как деревяшка. Как сказал один человек - это совершенно другой уровень жизни. И я с ним согласен. И ещё ... если человек умеет летать в вингсьюте, он умеет летать в любом вингсьюте, только надо ему сказать общие рекомендации как чем рулить. Ну а если кто думает что умеет а сам не умеет, то я не виноват )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л Я один вообще не знаю, как и чем я рулю в любом вингсьюте? Попрыгал в апаче после ~200 прыжков в вампирах. Никаких проблем не испытал. Разве что, первый прыжок он с непривычки оооочень меееедлееенноооо делал то, что я хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Я вот о чем, можно одеть комбез и полететь,но к примеру на Венгерском компетишене впервые при выходе с разгона сделал резкий вираж и поймал бп на спине.Покрайне мере в Апаче с этой крутилки вылезать сложнее чем даже в X-е. Площадь Ребела еще больше...Срыв произошел при вертикальнои 220 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 12 л вертикальнои 220 км/чКруто, я так и голый не сумею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Круто, я так и голый не сумею. Это нормальный разгон для входа в зачетную высоту,другое дело что ,теперь то я понимаю это,разгон под углом к линии полета лучше не делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr. Bird 50 Жалоба Опубликовано: 12 л Площадь Ребела еще больше... Меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Меньше. может быть,хотя грипса у Ребела длиннее чем у Апача класического см.на10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах