Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 19 л Леха прав. Неужели имея хотя бы сертификат В, допуски на текущий год и ВЛК вы не сможете прыгать в свое удовольствия на любой дропзоне Украины??? Зачем нужен сертификат С, который дает право "под свою ответственность самостоятельно укладывать себе парашют", который вы себе сами можете уложить и без сертификата если захотите... или "участвовать в показательных прыжках" так тогда действительно надо уметь точнить и не сдав точность для сертификата врядли стоит прыгать показуху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Неужели имея хотя бы сертификат В, допуски на текущий год и ВЛК вы не сможете прыгать в свое удовольствия на любой дропзоне Украины??? прыгаем даже без сертификата "B" и чувствуем себя хорошо. Мало понимаю, зачем он нужен, этот "B"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 19 л Неужели имея хотя бы сертификат В, допуски на текущий год и ВЛК вы не сможете прыгать в свое удовольствия на любой дропзоне Украины??? прыгаем даже без сертификата "B" и чувствуем себя хорошо. Мало понимаю, зачем он нужен, этот "B"? Вертолеты на ДЗ бывают? Ниже B допускаются? Ночные прыги интересуют? Хотя я не в курсе правил в Украине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 19 л А так же на соревнования (четверки) не пускают без С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хЕмуль 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Ну не знаю как где, но на Чайке без "В" не пускают, например, в тренировки формаций, не допускают к сборам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 19 л хЕмуль ну В помойму вообще никаких проблем получить нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHuK 3 Жалоба Опубликовано: 19 л прыгаем даже без сертификата "B" и чувствуем себя хорошо. Мало понимаю, зачем он нужен, этот "B"? Вертолеты на ДЗ бывают? Ниже B допускаются? Ночные прыги интересуют? Хотя я не в курсе правил в Украине... Вот именно. (только В Украине :p) Не надо автоматически переносить правила USPA на хсоветскую почву. :p Вертушки здесь используются для всего - от прыгов одноразников, до соревнований мирового уровня. При ночных прыгах (и при всем остальном тоже) смотрят не на сертификат, а на кол-во прыгов. Сертификаты реально нужны только для участия в официальных соревнованиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carissima 0 Жалоба Опубликовано: 19 л хЕмуль гЫ... тебе сильно помог сертификат поучаствовать в сборах (типа ехидничаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Сомневаюсь, что "В" дает право на совершение ночных прыжков и на работу в группе (только если один из участников имеет "С"). Что есть "В", что нету - один фиг. "С" - другое дело, не обсуждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 19 л B дает право участвовать в соревнованиях RW 2-way. Т.е. - допуск к работе в двойке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Прыгали на сертификацию на этих выходных, сдать точность на "C" (радиус 2 метра) можно даже на современном неточностном парашюте. Немного потренировавшись (прыжков 5), попадал практически в центр круга, правда, потом еще метров 5-8 пробежки, зато купол не падал в песок Парашют - Crossfire2-109, загрузка 1.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хЕмуль 0 Жалоба Опубликовано: 19 л И что - это прокатило? Насколько я помню, то нужно не просто попасть в 2х2, а еще и там остановиться Иначе это не имеет никакого смысла ЗЫ: что-то в стиле тура по точности в свупе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanil 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Насколько я помню, то нужно не просто попасть в 2х2, а еще и там остановиться Иначе это не имеет никакого смысла Интересно, Слава, тогда что по твоему имеет смысл? Приземлиться до "2х2" и добежать до этой площадки? Или для сертификации специально брать точностной купол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хЕмуль 0 Жалоба Опубликовано: 19 л Хм... Попытаюсь еще раз. Смысл упражнения по точности приземления для сдачи на сертификат, как по мне, состоит в том, чтобы уметь привести купол в нужную зону и посадить на ограниченную площадку. Следовательно не имеет смысла касаться земли за 10 метров ДО зоны и добегать до нее. Равно как и нет смысла в касании ногой зоны и пробежки на т же 5-10 метров ЗА ее пределы. В этих случаях снимается само понятие ограниченной площадки. В том, что возможно маленький купол привести в зону 2х2 и безопасно его приземлить В ПРЕДЕЛАХ этой зоны, БЕЗ выхода за ее пределы, я думаю сомнений не возникает. Л.Н.Яковлева это регулярно делала на Чайке в прошлом году на Стилетке. Вспомним снова-таки тур по точности приземления в соревнованиях по свупу. Там тоже стоит итоговая задача остаться в зоне. ЗЫ: выражена совершенная ИМХа. Я не говорю о целесообразности этих требований. Исхожу из того, что они УЖЕ есть. Значит было какое-то их обоснование. Свою версию обоснования я привел. Если есть другие - с радостью выслушаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л хЕмуль По-моему, в требовании нет условия "остаться в зоне", т.е., формально классическая точность - это точка первого касания. Практическую ценность таких навыков (просто попасть, а потом хоть 100м беги) я не оговариваю Имел ввиду, что сдать можно, но я совсем не против того, что что-то здесь нужно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 19 л Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Миха Жалоба Опубликовано: 19 л А что мешает построить заход с прямой так, чтобы подушка заканчивалась четко над зоной где и мягко происходит приземление. Чего для этого надо? Знать глиссаду и длину пролета с прямой в определенные погодные условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 19 л А что мешает построить заход с прямой так, чтобы подушка заканчивалась четко над зоной где и мягко происходит приземление. Можно конечно, только для отработки приземления на ограниченную площадку тебе это не сильно поможет, это уже из разряда свупа на точность. Скажем, приземляться на лесную поляну 10*20 тебе придется полюбому управляя куполом в среднем режиме, а на эллипсах и косонервюрниках это не очень приятно, а иногда может быть и весьма болезненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 19 л Скажем, приземляться на лесную поляну 10*20 тебе придется полюбому управляя куполом в среднем режиме, а на эллипсах и косонервюрниках это не очень приятно, а иногда может быть и весьма болезненно. Вот вот. Просто срочно надо пересматривать подход к точности с поправкой на современную технику. Недавно наблюдал как Прыгали на сертификацию на этих выходных, сдать точность на "C" Парашют - Crossfire2-109, загрузка 1.5. Смотрелось не очень безопасно, народ в песочнице пыль подымал огого Просто я когда "С" получал, с меня сняли 135 Hornet. Дали "Талку" иди точнись. На третьем зачетном прыге, обработал цель с хорошей вертикалью и пятку отсушил. :ph34r: Имхо проход в коридор в заданном месте, пусть даже условный, в полне был-бы приемлем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л http://bizarre.tsua.net/files/para/accuracy_cf2-109.wmv пыль не от удара об землю, а от бега http://bizarre.kiev.ua/files/para/accuracy_cf2-109.wmv © video by Zver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 19 л пыль не от удара об землю, а от бега Егор согласись что это было самое удачное заточнение. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Егор согласись что это было самое удачное заточнение. Это было единственное снятое заточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 19 л Это было единственное снятое заточнение То есть ты мыслишь следующим образом : - "Если приземление не было снято на камеру и после него все кости остались целые То оно не может считаться стремным по определению." Так что-ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 19 л Да нормальные были приземления, даже комфортные - мягенький месочек только не дает сразу быстро бежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах