Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Точность приземления в украинском сертификате

Recommended Posts

Леха прав. Неужели имея хотя бы сертификат В, допуски на текущий год и ВЛК вы не сможете прыгать в свое удовольствия на любой дропзоне Украины??? Зачем нужен сертификат С, который дает право "под свою ответственность самостоятельно укладывать себе парашют", который вы себе сами можете уложить и без сертификата если захотите... или "участвовать в показательных прыжках" так тогда действительно надо уметь точнить и не сдав точность для сертификата врядли стоит прыгать показуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели имея хотя бы сертификат В, допуски на текущий год и ВЛК вы не сможете прыгать в свое удовольствия на любой дропзоне Украины???

прыгаем даже без сертификата "B" и чувствуем себя хорошо.

Мало понимаю, зачем он нужен, этот "B"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели имея хотя бы сертификат В, допуски на текущий год и ВЛК вы не сможете прыгать в свое удовольствия на любой дропзоне Украины???

прыгаем даже без сертификата "B" и чувствуем себя хорошо.

Мало понимаю, зачем он нужен, этот "B"?

Вертолеты на ДЗ бывают?

Ниже B допускаются?

Ночные прыги интересуют?

Хотя я не в курсе правил в Украине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же на соревнования (четверки) не пускают без С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю как где, но на Чайке без "В" не пускают, например, в тренировки формаций, не допускают к сборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хЕмуль

ну В помойму вообще никаких проблем получить нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыгаем даже без сертификата "B" и чувствуем себя хорошо.

Мало понимаю, зачем он нужен, этот "B"?

Вертолеты на ДЗ бывают?

Ниже B допускаются?

Ночные прыги интересуют?

Хотя я не в курсе правил в Украине...

Вот именно. ;) (только В Украине :p) Не надо автоматически переносить правила USPA на хсоветскую почву. :p Вертушки здесь используются для всего - от прыгов одноразников, до соревнований мирового уровня. При ночных прыгах (и при всем остальном тоже) смотрят не на сертификат, а на кол-во прыгов. Сертификаты реально нужны только для участия в официальных соревнованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хЕмуль

гЫ... тебе сильно помог сертификат поучаствовать в сборах

;) (типа ехидничаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что "В" дает право на совершение ночных прыжков и на работу в группе (только если один из участников имеет "С"). Что есть "В", что нету - один фиг. "С" - другое дело, не обсуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B дает право участвовать в соревнованиях RW 2-way.

Т.е. - допуск к работе в двойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгали на сертификацию на этих выходных, сдать точность на "C" (радиус 2 метра) можно даже на современном неточностном парашюте. Немного потренировавшись (прыжков 5), попадал практически в центр круга, правда, потом еще метров 5-8 пробежки, зато купол не падал в песок :)

Парашют - Crossfire2-109, загрузка 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - это прокатило?

Насколько я помню, то нужно не просто попасть в 2х2, а еще и там остановиться

Иначе это не имеет никакого смысла

ЗЫ: что-то в стиле тура по точности в свупе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, то нужно не просто попасть в 2х2, а еще и там остановиться

Иначе это не имеет никакого смысла

Интересно, Слава, тогда что по твоему имеет смысл? Приземлиться до "2х2" и добежать до этой площадки? Или для сертификации специально брать точностной купол? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

Попытаюсь еще раз.

Смысл упражнения по точности приземления для сдачи на сертификат, как по мне, состоит в том, чтобы уметь привести купол в нужную зону и посадить на ограниченную площадку.

Следовательно не имеет смысла касаться земли за 10 метров ДО зоны и добегать до нее. Равно как и нет смысла в касании ногой зоны и пробежки на т же 5-10 метров ЗА ее пределы. В этих случаях снимается само понятие ограниченной площадки.

В том, что возможно маленький купол привести в зону 2х2 и безопасно его приземлить В ПРЕДЕЛАХ этой зоны, БЕЗ выхода за ее пределы, я думаю сомнений не возникает. Л.Н.Яковлева это регулярно делала на Чайке в прошлом году на Стилетке.

Вспомним снова-таки тур по точности приземления в соревнованиях по свупу. Там тоже стоит итоговая задача остаться в зоне.

ЗЫ: выражена совершенная ИМХа. Я не говорю о целесообразности этих требований. Исхожу из того, что они УЖЕ есть. Значит было какое-то их обоснование. Свою версию обоснования я привел. Если есть другие - с радостью выслушаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хЕмуль

По-моему, в требовании нет условия "остаться в зоне", т.е., формально классическая точность - это точка первого касания. Практическую ценность таких навыков (просто попасть, а потом хоть 100м беги) я не оговариваю :)

Имел ввиду, что сдать можно, но я совсем не против того, что что-то здесь нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего интересного от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

А что мешает построить заход с прямой так, чтобы подушка заканчивалась четко над зоной где и мягко происходит приземление.

Чего для этого надо? Знать глиссаду и длину пролета с прямой в определенные погодные условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает построить заход с прямой так, чтобы подушка заканчивалась четко над зоной где и мягко происходит приземление.

Можно конечно, только для отработки приземления на ограниченную площадку тебе это не сильно поможет, это уже из разряда свупа на точность. Скажем, приземляться на лесную поляну 10*20 тебе придется полюбому управляя куполом в среднем режиме, а на эллипсах и косонервюрниках это не очень приятно, а иногда может быть и весьма болезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем, приземляться на лесную поляну 10*20 тебе придется полюбому управляя куполом в среднем режиме, а на эллипсах и косонервюрниках это не очень приятно, а иногда может быть и весьма болезненно.

Вот вот. Просто срочно надо пересматривать подход к точности с поправкой на современную технику.

Недавно наблюдал как

Прыгали на сертификацию на этих выходных, сдать точность на "C"

Парашют - Crossfire2-109, загрузка 1.5.

Смотрелось не очень безопасно, народ в песочнице пыль подымал огого ;)

Просто я когда "С" получал, с меня сняли 135 Hornet. Дали "Талку" иди точнись. <_<

На третьем зачетном прыге, обработал цель с хорошей вертикалью и пятку отсушил. :ph34r:

Имхо проход в коридор в заданном месте, пусть даже условный, в полне был-бы приемлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыль не от удара об землю, а от бега :)

http://bizarre.kiev.ua/files/para/accuracy_cf2-109.wmv

© video by Zver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
пыль не от удара об землю, а от бега :)

Егор согласись что это было самое удачное заточнение. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор согласись что это было самое удачное заточнение.

Это было единственное снятое заточнение :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было единственное снятое заточнение 

То есть ты мыслишь следующим образом :

- "Если приземление не было снято на камеру и после него все кости остались целые :wacko: То оно не может считаться стремным по определению." <_<

Так что-ли ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные были приземления, даже комфортные - мягенький месочек только не дает сразу быстро бежать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...