Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
CANOPYpilot

Ватулино Team Extreme

Recommended Posts

На двигателе М-14 П жалюзи так как он воздушного охлаждения(радиатора нет).

Масло охлаждается через маслорадиатор .

даже если конструкторы и допустили досадную промашку и не поставили все то что перечислил великий ( теперь еще и ) пЕлот Константин сразу, то уже ведутся доработки на всех выпущенных як52!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, так что там со створками маслорадиатора- есть они или нет? Меня как далекого от авиации интересует, кто же публично обосралсо- Константин или его оппоненты? =) Проясните, буду признгателен

Собственно вот так это описано в чертежах Як-52

post-15896-1277802123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понял- они таки присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Понял- они таки присутствуют
Она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно под створками понимают хреновину, стоящую перед воздухозаборником, и ограничивающую обьем воздуха, попадающего на устройство.

В Як объем воздуха регулируется методом от обратного, не входящего, а исходящего воздуха, и именно поэтому стебутся.

Это как сказать что "ветром в крышу давит и купол теряет больше высоты".

Ой, кажется, Костя это тоже уже говорил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не томите блин, когда там уже редбулл флюгтаг эйр рэйс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...