Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
CANOPYpilot

Ватулино Team Extreme

Recommended Posts

но зачем было рисовать милиционера?

Кстати, что-то давно он не заходил на форум. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ptu4a, взрослые дядьки подсознательно боятся милиционеров и их, хм, жезлы.

но это же членовредительство!

Кстати, что-то давно он не заходил на форум. :)

опасается, что ему тоже что-нибудь пририсуют?

кстати, вернемся к теме - Костика тоже нарисовали? или он сам нарисовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это же членовредительство!

члено это может быть да, но никакого вредительства там усмотреть решительно невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander, ну это кому как. химия - она, говорят, нехорошо влияет на тонкие материи. ну и вообще милиционер - это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander, ну это кому как. химия - она, говорят, нехорошо влияет на тонкие материи.

А как там дело обстоит с влиянием на толстые материи? :lol:

ну и вообще милиционер - это на любителя.

То ли дело гном! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как там дело обстоит с влиянием на толстые материи?

не рискнула проверять, вдруг тоже дурно повлияет :lol:

То ли дело гном!

даже не верится, что ментов и гомиков гномиков фотошопил Мансур, сидя в дойчебанке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел. И Шаталова тоже видел. Хотя, я тоже бот...

Может ты еще и Ленина видел?

Это синдром ложной памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел ленина!

но че-то мне больше нравится под котовского...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки правду говорят, что друзья познаются в разных не простых жизненных ситуациях.

После моего официального ухода из скайдайва прошло меньше месяца, но за это время все показали свое истинное отношение к тому, что я делал и чем жил эти 6 лет.

Спасибо тем, кто поддержал меня в моем решении и верил в то, что это не конец всему!

И вот - долгожданное продолжение не заставило себя долго ждать!

Я и небо снова вместе. Ведь наша с ним любовь крепче всего на свете, и она - навсегда... :wub:

Мой первый в жизни полет на Як-52 длился 30 минут и все, кроме фигур высшего пилотажа и посадки, делал я сам. Пилотаж включал в себя: 2 штопора, 3 бочки, 2 мертвых петли, 1 полупетлю, 1 иммельман, боевой разворот. Инструктор принял решение допустить меня в первую кабину на основании объема моих теоретических знаний, проверенных им перед взлетом. Кстати, в таком резком скачке вперед, есть заслуга виртуального пилотажа... ;)

Теперь я официально обучаюсь примудростям малой спортивной авиации и собираюсь достичь определенных результатов в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой первый в жизни полет на Як-52 длился 30 минут и все, кроме фигур высшего пилотажа и посадки, делал я сам. Инструктор принял решение допустить меня в первую кабину на основании объема моих теоретических знаний

Ну дык! Кто б сомневался! Талант же!

И вот - долгожданное продолжение не заставило себя долго ждать!
Кость, a хочешь может попросим Гришу тебе отдельную ветку сделать?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь я официально обучаюсь примудростям малой спортивной авиации и собираюсь достичь определенных результатов в этом вопросе.

CANOPYpilot, результаты будут такие же как в свупе? То есть никакие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие результаты будут ... ?
Сказали же - определенные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot, результаты будут такие же как в свупе? То есть никакие?

Ну, судя по инфе в твоем профиле относительно прыжков - они уже однозначно лучше, чем твои. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя, я не понял - где видеокамера в кабине с искаженной от ужаса довольной мордой лица :)?

Ты чтоли мало Red Bull Air Race смотрел :)??? Дуй срочно в магаз за GoPro HD :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет - чуть позже... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инструктор принял решение допустить меня в первую кабину на основании объема моих теоретических знаний, проверенных им перед взлетом. Кстати, в таком резком скачке вперед, есть заслуга виртуального пилотажа... ;)

Теперь я официально обучаюсь примудростям малой спортивной авиации и собираюсь достичь определенных результатов в этом вопросе.

Кабина двухместная, скомпонована по схеме тандем. Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора, который может своевременно вмешаться в управление и исправить ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабина двухместная, скомпонована по схеме тандем. Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора, который может своевременно вмешаться в управление и исправить ошибку.

Да, только у меня на переднем кресле в руках: щитки (типа закрылков) для полноценной посадки, выпуск шасси и створки радиаторов масла и двигателя (спасает от перегрева мотор)...

Ну, и есть такие режимы полета, где уже и инструктор ничего не сможет сделать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
створки радиаторов масла и двигателя (спасает от перегрева мотор)...

:mosking: На Як-52 НЕТ радиатора двигателя, ибо М-14 звездообразен и воздухоохлаждаем. Есть ЖАЛЮЗИ двигателя...

А на маслорадиаторе нет створок. Там есть СОВОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mosking.gif На Як-52 НЕТ радиатора двигателя, ибо М-14 звездообразен и воздухоохлаждаем. Есть ЖАЛЮЗИ двигателя...

А на маслорадиаторе нет створок. Там есть СОВОК...

Бля.. Вот кто тебя просил??????

А так ждал дальнейшего потока сознания в самолетовождении :) А ты взял и спугнул, блин, человека с большим

объема моих теоретических знаний

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, не беспокойся! Ибо людей с ТАКИМ объёмом "МОИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ" подобными вещами не спугнёшь. Полагаю, поток воспоследует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, Костик теперь будет учить пилотировать самольоты, а не купола??

Сменитцо ли ник?

А главное - появитцо ли новый сайт по пилотированию пепелатцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не понял, Костик теперь будет учить пилотировать самольоты, а не купола??

А ты что до сих пор не понял что ли ? :mosking:

он же сказал, что сидел спереди, а "типа инструктор" сзади.

В этом самолете обучаемый сидит сзади, а инструктор спереди.

Т.е. Костя уже начал обучение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:mosking: На Як-52 НЕТ радиатора двигателя, ибо М-14 звездообразен и воздухоохлаждаем. Есть ЖАЛЮЗИ двигателя...

А на маслорадиаторе нет створок. Там есть СОВОК...

А-а-а... Понятно, начинаем придераться к словам? О`кей - извольте! :)

Читаем из "Инструкции по эксплуатации самолета" (раздел 3):

"1 - кнопка «Контр ламп », 2 - переключатель магнето ПМ-1; 3 - сигнальные лампы «Шасси выпущено», 4 - кран уборки и выпуска шасси, 5 - сигнальные лампы «Шасси убрано», 6 - сдвоенный манометр сжатого воздуха 2M-80K; 7 - мановакуумметр МВ-16К; 8 - тахометр ИТЭ-1К, 9 - сигнальная лампа предельной перегрузки, 10 - акселерометр AM 9C, 11 - указатель скорости УС-450К, 12 - высотомер ВД-10К; 13 - авиагоризонт АГИ-1К; 14 - указатель УГР-4УК из комплекта ГМК-1А, 15 - магнитный компас КИ-13К, 16 - комбинированный прибор ДА 30. 17- вольтамперметр ВА-2К, 18 - указатель индикатора ЭМИ-ЗК; 19 - заливной шприц; 20 - абонентский щиток СПУ-9; 21 - пульт управления радиостанцией «Баклан-5», 22 - электрощиток автоматов защиты сети; 23 - кран управления посадочными щитками, 24 - ручка управления, 25 - штурвал управления триммером, 26 - рычаг управления шагом винта, 27 - рычаг стопора, 28 - рычаг управления Дроссельной заслонкой карбюратора с кнопками «Радио» и «СПУ», 29 - рычаг управления пожарным краном; 30 - кнопка «Запуск двиг », 31 - сигнальные лампы «Щитки вып - убр », 32 - сигнальная лампа «Отказ генер »; 33 - сигнальная лампа «Стружка в масле», 34 - часы АЧС-1К; 35 - сигнальная лампа «Обогрев ПВД», 36 - патрубок вентиляции кабины, 37 - сигнальная, лампа «ГМК не польз »; 38 - указатель температуры смеси ТУЭ-48К, 39 - указатель температуры цилиндров ТЦТ-13К, 40 - указатель уровня топлива ИУТ-3-1; 41 - электрощиток автоматов защиты сети, 42 - педали управления рулем направления; 43 - рычаг стопора, 44 - рычаг управления створкой маслорадиатора; 45 - рычаг управления жалюзи; 46 - рычаг управления подогревом смеси; 47 - рычаг управления вентиляцией; 48 - кран аварийного выпуска шасси; 49 - пульт управления АРК-15М; 50 - пульт управления ПУ-26 из комплекта ГМК-1А."

Учите матчасть, господа "совки"! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-о-о-т! А то lexa распереживался - спугнул, спугнул... Они не бояццо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не бояццо!

Вообще ни разу! 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...