udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л На двигателе М-14 П жалюзи так как он воздушного охлаждения(радиатора нет). Масло охлаждается через маслорадиатор . даже если конструкторы и допустили досадную промашку и не поставили все то что перечислил великий ( теперь еще и ) пЕлот Константин сразу, то уже ведутся доработки на всех выпущенных як52! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л Коллеги, так что там со створками маслорадиатора- есть они или нет? Меня как далекого от авиации интересует, кто же публично обосралсо- Константин или его оппоненты? =) Проясните, буду признгателен Собственно вот так это описано в чертежах Як-52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Спасибо. Понял- они таки присутствуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Спасибо. Понял- они таки присутствуютОна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hansa 0 Жалоба Опубликовано: 14 л точно, она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 14 л Обычно под створками понимают хреновину, стоящую перед воздухозаборником, и ограничивающую обьем воздуха, попадающего на устройство. В Як объем воздуха регулируется методом от обратного, не входящего, а исходящего воздуха, и именно поэтому стебутся. Это как сказать что "ветром в крышу давит и купол теряет больше высоты". Ой, кажется, Костя это тоже уже говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Ну не томите блин, когда там уже редбулл флюгтаг эйр рэйс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах