OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л но зачем было рисовать милиционера? Кстати, что-то давно он не заходил на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 14 л ptu4a, взрослые дядьки подсознательно боятся милиционеров и их, хм, жезлы. но это же членовредительство! Кстати, что-то давно он не заходил на форум. опасается, что ему тоже что-нибудь пририсуют? кстати, вернемся к теме - Костика тоже нарисовали? или он сам нарисовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л но это же членовредительство! члено это может быть да, но никакого вредительства там усмотреть решительно невозможно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 14 л OverchenkoAlexander, ну это кому как. химия - она, говорят, нехорошо влияет на тонкие материи. ну и вообще милиционер - это на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л OverchenkoAlexander, ну это кому как. химия - она, говорят, нехорошо влияет на тонкие материи. А как там дело обстоит с влиянием на толстые материи? ну и вообще милиционер - это на любителя. То ли дело гном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 14 л А как там дело обстоит с влиянием на толстые материи? не рискнула проверять, вдруг тоже дурно повлияет То ли дело гном! даже не верится, что ментов и гомиков гномиков фотошопил Мансур, сидя в дойчебанке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Я видел. И Шаталова тоже видел. Хотя, я тоже бот... Может ты еще и Ленина видел? Это синдром ложной памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л я видел ленина! но че-то мне больше нравится под котовского... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л Все-таки правду говорят, что друзья познаются в разных не простых жизненных ситуациях. После моего официального ухода из скайдайва прошло меньше месяца, но за это время все показали свое истинное отношение к тому, что я делал и чем жил эти 6 лет. Спасибо тем, кто поддержал меня в моем решении и верил в то, что это не конец всему! И вот - долгожданное продолжение не заставило себя долго ждать! Я и небо снова вместе. Ведь наша с ним любовь крепче всего на свете, и она - навсегда... Мой первый в жизни полет на Як-52 длился 30 минут и все, кроме фигур высшего пилотажа и посадки, делал я сам. Пилотаж включал в себя: 2 штопора, 3 бочки, 2 мертвых петли, 1 полупетлю, 1 иммельман, боевой разворот. Инструктор принял решение допустить меня в первую кабину на основании объема моих теоретических знаний, проверенных им перед взлетом. Кстати, в таком резком скачке вперед, есть заслуга виртуального пилотажа... Теперь я официально обучаюсь примудростям малой спортивной авиации и собираюсь достичь определенных результатов в этом вопросе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Мой первый в жизни полет на Як-52 длился 30 минут и все, кроме фигур высшего пилотажа и посадки, делал я сам. Инструктор принял решение допустить меня в первую кабину на основании объема моих теоретических знаний Ну дык! Кто б сомневался! Талант же! И вот - долгожданное продолжение не заставило себя долго ждать! Кость, a хочешь может попросим Гришу тебе отдельную ветку сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лохматый 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Теперь я официально обучаюсь примудростям малой спортивной авиации и собираюсь достичь определенных результатов в этом вопросе. CANOPYpilot, результаты будут такие же как в свупе? То есть никакие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л какие результаты будут ... ? Сказали же - определенные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л CANOPYpilot, результаты будут такие же как в свупе? То есть никакие? Ну, судя по инфе в твоем профиле относительно прыжков - они уже однозначно лучше, чем твои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Костя, я не понял - где видеокамера в кабине с искаженной от ужаса довольной мордой лица ? Ты чтоли мало Red Bull Air Race смотрел ??? Дуй срочно в магаз за GoPro HD ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л Все будет - чуть позже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л Инструктор принял решение допустить меня в первую кабину на основании объема моих теоретических знаний, проверенных им перед взлетом. Кстати, в таком резком скачке вперед, есть заслуга виртуального пилотажа... Теперь я официально обучаюсь примудростям малой спортивной авиации и собираюсь достичь определенных результатов в этом вопросе. Кабина двухместная, скомпонована по схеме тандем. Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора, который может своевременно вмешаться в управление и исправить ошибку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л Кабина двухместная, скомпонована по схеме тандем. Переднее место предназначено для ученика, заднее - для инструктора, который может своевременно вмешаться в управление и исправить ошибку. Да, только у меня на переднем кресле в руках: щитки (типа закрылков) для полноценной посадки, выпуск шасси и створки радиаторов масла и двигателя (спасает от перегрева мотор)... Ну, и есть такие режимы полета, где уже и инструктор ничего не сможет сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 14 л створки радиаторов масла и двигателя (спасает от перегрева мотор)... На Як-52 НЕТ радиатора двигателя, ибо М-14 звездообразен и воздухоохлаждаем. Есть ЖАЛЮЗИ двигателя... А на маслорадиаторе нет створок. Там есть СОВОК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л mosking.gif На Як-52 НЕТ радиатора двигателя, ибо М-14 звездообразен и воздухоохлаждаем. Есть ЖАЛЮЗИ двигателя... А на маслорадиаторе нет створок. Там есть СОВОК... Бля.. Вот кто тебя просил?????? А так ждал дальнейшего потока сознания в самолетовождении А ты взял и спугнул, блин, человека с большим объема моих теоретических знаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 14 л О, не беспокойся! Ибо людей с ТАКИМ объёмом "МОИХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ" подобными вещами не спугнёшь. Полагаю, поток воспоследует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Так я не понял, Костик теперь будет учить пилотировать самольоты, а не купола?? Сменитцо ли ник? А главное - появитцо ли новый сайт по пилотированию пепелатцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Так я не понял, Костик теперь будет учить пилотировать самольоты, а не купола?? А ты что до сих пор не понял что ли ? он же сказал, что сидел спереди, а "типа инструктор" сзади. В этом самолете обучаемый сидит сзади, а инструктор спереди. Т.е. Костя уже начал обучение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л На Як-52 НЕТ радиатора двигателя, ибо М-14 звездообразен и воздухоохлаждаем. Есть ЖАЛЮЗИ двигателя... А на маслорадиаторе нет створок. Там есть СОВОК... А-а-а... Понятно, начинаем придераться к словам? О`кей - извольте! Читаем из "Инструкции по эксплуатации самолета" (раздел 3): "1 - кнопка «Контр ламп », 2 - переключатель магнето ПМ-1; 3 - сигнальные лампы «Шасси выпущено», 4 - кран уборки и выпуска шасси, 5 - сигнальные лампы «Шасси убрано», 6 - сдвоенный манометр сжатого воздуха 2M-80K; 7 - мановакуумметр МВ-16К; 8 - тахометр ИТЭ-1К, 9 - сигнальная лампа предельной перегрузки, 10 - акселерометр AM 9C, 11 - указатель скорости УС-450К, 12 - высотомер ВД-10К; 13 - авиагоризонт АГИ-1К; 14 - указатель УГР-4УК из комплекта ГМК-1А, 15 - магнитный компас КИ-13К, 16 - комбинированный прибор ДА 30. 17- вольтамперметр ВА-2К, 18 - указатель индикатора ЭМИ-ЗК; 19 - заливной шприц; 20 - абонентский щиток СПУ-9; 21 - пульт управления радиостанцией «Баклан-5», 22 - электрощиток автоматов защиты сети; 23 - кран управления посадочными щитками, 24 - ручка управления, 25 - штурвал управления триммером, 26 - рычаг управления шагом винта, 27 - рычаг стопора, 28 - рычаг управления Дроссельной заслонкой карбюратора с кнопками «Радио» и «СПУ», 29 - рычаг управления пожарным краном; 30 - кнопка «Запуск двиг », 31 - сигнальные лампы «Щитки вып - убр », 32 - сигнальная лампа «Отказ генер »; 33 - сигнальная лампа «Стружка в масле», 34 - часы АЧС-1К; 35 - сигнальная лампа «Обогрев ПВД», 36 - патрубок вентиляции кабины, 37 - сигнальная, лампа «ГМК не польз »; 38 - указатель температуры смеси ТУЭ-48К, 39 - указатель температуры цилиндров ТЦТ-13К, 40 - указатель уровня топлива ИУТ-3-1; 41 - электрощиток автоматов защиты сети, 42 - педали управления рулем направления; 43 - рычаг стопора, 44 - рычаг управления створкой маслорадиатора; 45 - рычаг управления жалюзи; 46 - рычаг управления подогревом смеси; 47 - рычаг управления вентиляцией; 48 - кран аварийного выпуска шасси; 49 - пульт управления АРК-15М; 50 - пульт управления ПУ-26 из комплекта ГМК-1А." Учите матчасть, господа "совки"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Во-о-о-т! А то lexa распереживался - спугнул, спугнул... Они не бояццо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CANOPYpilot 8 Жалоба Опубликовано: 14 л Они не бояццо! Вообще ни разу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах