Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Минимальный опыт для прыжков с камерой

Recommended Posts

ножные грудная расслабляются, дежурный убеждается что прибор включен, спортсмен затягивается обратно

Тогда да, жестковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ножные грудная расслабляются - ранец приподнимается для обзора прибора, дежурный убеждается что прибор включен, спортсмен затягивается обратно.

какой писец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда да, жестковато.

на мой , пусть неопытный , молодой и зеленый взгляд, можно и снять парашют если прибор у вас электронный и табло на спинке ранца , предъявить для контроля прибор, одеть парашют, мне кажется ничего тяжелого в этом нет , щас какие нибудь перцы могут закидать меня тапками но контроль все таки должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой , пусть неопытный , молодой и зеленый взгляд, можно и снять парашют если прибор у вас электронный и табло на спинке ранца , предъявить для контроля прибор, одеть парашют, мне кажется ничего тяжелого в этом нет , щас какие нибудь перцы могут закидать меня тапками но контроль все таки должен быть

контроль может быть (хотя людей надо учить а не контролировать), а вот идиотизма быть не должно

ну и есть такой простой параметр, как количество смертей на 100 000 прыжков.

сравни его в РФ с контролем, досаафом и прочей тряхомудией, и в США, например.

у вас кто-нибудь неправильно застегнет грудную после этого дурацкого раздевания-одевания, и этим все кончится.

людей нужно учить, а не бегать за ними как будто они из детсада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправильно застегнет грудную после этого дурацкого раздевания-одевания, и этим все кончится.

про снятие парашюта это я от себя сказал что можно снять для проверки , обычно расслабления лент достаточно для контроля, тк у нас не дроп зона( а просто аэроклуб небольшой) , у нас в каждом взлете выпускающий из инструкторов штатных присутствует и в самолете кроме основных обязанностей , контролирует все ли затянуты должным образом, разгильдяйства не допускает, ну и вы абсолютно правы про то что люди сами должны быть обучены контролю своей экипировки но, контроль со стороны ведь создается не для усложнения жизни спортсменам а для безопасности, как говориться семь раз отмерь, один отрежь

Тогда да, жестковато.

я так понял что это сарказм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, контроль со стороны ведь создается не для усложнения жизни спортсменам а для безопасности, как говориться семь раз отмерь, один отрежь

ну только он не работает нифига, а так конечно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял что это сарказм)?

отнюдь...

Я не отрицаю необходимость жесткого контроля за начинающими, именно это пусть и воспринимается ими (нами) как обучение безопасности.

Но, всех под гребенку ясельного сада - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
семь раз отмерь, один отрежь
У семи нянек дитя без глаза.

Человек оделся, вышел на ЛСО, там его раздели чтобы проверить хорошо ли он был одет? И это логично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У семи нянек дитя без глаза.

Человек оделся, вышел на ЛСО, там его раздели чтобы проверить хорошо ли он был одет? И это логично?

стравить ленты ножных и грудной достаточно, после контроля включения прибора снова их затянуть и повторно контроль не забыл ли кто затянутся . Про полное снятие парашюта я повторяю это только моё видение контроля прибора а не аэроклуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем затягивать, стравливать и снова затягивать? Если так хочется контролировать, не проще перед надеванием парашюта посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем затягивать, стравливать и снова затягивать? Если так хочется контролировать, не проще перед надеванием парашюта посмотреть?

я на дроп зонах не был честно скажу, и не видел какой площади комнаты для расположения спортсменов со снарягой, каждого искать ? вдруг кто перед прыжком покурить в курилку или по нуждам пошел? а на ЛСО все нужные люди сразу вместе , искать каждого бегать не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нихрена вы тут бурю в стакане подняли :o Хочется проверить ? Достаточно просто расслабить грудную , даже не расстёгивая , не говоря уже о снятии ранца.

Обычно стандартный вопрос в начале смены - "Прибор ?" Если включал, ответишь -"включен" , если засомневался - сам попросишь посмотреть.

А выворачивать каждого на изнанку ... ну разве что студента и то, обычно его инструктор "дрючит".

Хотя на неформальных прыжках - с военными или "по партизански" некоторые сами просят осмотреть ... "на всякий случай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нихрена вы тут бурю в стакане подняли :o Хочется проверить ? Достаточно просто расслабить грудную , даже не расстёгивая , не говоря уже о снятии ранца.

Обычно стандартный вопрос в начале смены - "Прибор ?"

верно подметили

но если человек скажет что включен, а на самом деле нет, кто будет виноват в случае ЧП? по мнению следователя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно подметили

но если человек скажет что включен, а на самом деле нет, кто будет виноват в случае ЧП? по мнению следователя?

"человек" что, сам себе злобный буратина ? Тогда тут уж ни какая ЛСО не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ogamor, скатайся на нормальную дропзону, лучше за рубеж, и вся эта чушь быстро выветрится.

Для справки: как выглядит допуск на одной из крупнейших европейских ДЗ - Эмпуриабрава. Приходишь, заполняешь анкету. Тебе предлагают брифинг по безопасности (по желанию). Если своя система - быстрый осмотр, если аренда - говоришь какой размер нужен (хоть 120 - дадут что попросишь). Оплачиваешь, записываешься во взлет. Все. Документы даже не доставали. Про отсутствие ЛСО я даже не говорю, само собой его там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"человек" что, сам себе злобный буратина ? Тогда тут уж ни какая ЛСО не поможет.

немного в оффтоп уходим, по себе скажу свою площадку для камеры все таки на болты поставил, рассказывали случаи когда просто скотч 3м вырывало не то что зацепом а просто потоком во время падения, возможно из за неправильного наклеивания, без обезжиривания поверхности , без подготовки шлема к поклейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно подметили

но если человек скажет что включен, а на самом деле нет, кто будет виноват в случае ЧП? по мнению следователя?

а чем эта ситуация отличается от того, что он в самолете сам себе выключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем эта ситуация отличается от того, что он в самолете сам себе выключил?

в самолете это сразу палевно будет , если чувак заводит руку за спину и какие то манипуляции в районе прибора делает на ощупь, да и выпускающий на борту обязательно наблюдает за всеми спортсменами,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь тебя огорчить, но выпускающие есть только у перворазников и на 2 программе, на современных дропзонах их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь тебя огорчить, но выпускающие есть только у перворазников и на 2 программе, на современных дропзонах их нет.

у нас выпускающий присутствует даже если весь взлет опытные спортсмены, неважно есть там студенты или нет, выпускающий есть всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь тебя огорчить, но выпускающие есть только у перворазников и на 2 программе, на современных дропзонах их нет.

я же не говорил что мы не умеем выходить без выпускающего , выйти самому контролируя свою точку выброски( летчик тоже человек и может ошибиться), выдержав нужный интервал отделения должны уметь все , но выпускающий все равно присутствует , независимо от опыта спортсменов во взлете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он нужен? Следить, чтобы кто-нить прибор не выключил? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ogamor

Про проверку сняряги на СЦ уже много писали.

Например, тут.

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%E6%E5%ED%E8%FF

У вас выпускающий присутствует - я вас поздравляю! А это место в самолете мог бы занять еще один прыгун.

У нас и студентов проверяют и учат самих проверять.

И на ЛСО напоминают,

и в самолете друг друга пасем.

За сезон не один случай был, когда благодаря товарищам по борту были замечены косяки.

В Коломне один из вопросов зачета знаешь какой? - "Кто ответственен за твою жизнь?"

Подумай над ответом на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola

Про проверку сняряги на СЦ уже много писали.

Например, тут.

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%E6%E5%ED%E8%FF

У вас выпускающий присутствует - я вас поздравляю! А на это место в самолете мог бы занять еще один прыгун.

У нас и студентов проверяют и учат самих проверять.

И на ЛСО напоминают,

и в самолете друг друга пасем.

За сезон не один случай был, когда благодаря товарищам по борту были замечены косяки.

В Коломне один из вопросов зачета знаешь какой? - "Кто ответственен за твою жизнь?"

Подумай над ответом на досуге.

Ребят, яж не призываю к тому что за всем должен штат следить а парашютист балду пинать ( мол инструктор проверит итд) - самоконтроль никто не отменяет, естественно и логично что сам себя тоже обязан контролировать, и проверять по несколько раз этому у нас и учат на стадии обучения студентов и каждый прыжковый день напоминают , я лишь просто рассказал как энто у нас, в моём рассказе нет слов что мы все проверки снаряжения оставляем на совесть инструктора , а сами себя не проверяем, это просто дополнительная мера безопасности со стороны аэроклуба

пысы а ответ логично что я сам ответственен за свою жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лишь просто рассказал как энто у нас, в моём рассказе нет слов что мы все проверки снаряжения оставляем на совесть инструктора , а сами себя не проверяем, это просто дополнительная мера безопасности со стороны аэроклуба

А вам всего лишь рассказывают, что такое отношение к вам производит тяжелые изменения в психике парашютистов, что выражается в том, что они начинают надеяться на мифического проверяющего, вместо пользования мозгом, что черевато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...