karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л ножные грудная расслабляются, дежурный убеждается что прибор включен, спортсмен затягивается обратно Тогда да, жестковато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л ножные грудная расслабляются - ранец приподнимается для обзора прибора, дежурный убеждается что прибор включен, спортсмен затягивается обратно. какой писец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Тогда да, жестковато. на мой , пусть неопытный , молодой и зеленый взгляд, можно и снять парашют если прибор у вас электронный и табло на спинке ранца , предъявить для контроля прибор, одеть парашют, мне кажется ничего тяжелого в этом нет , щас какие нибудь перцы могут закидать меня тапками но контроль все таки должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л на мой , пусть неопытный , молодой и зеленый взгляд, можно и снять парашют если прибор у вас электронный и табло на спинке ранца , предъявить для контроля прибор, одеть парашют, мне кажется ничего тяжелого в этом нет , щас какие нибудь перцы могут закидать меня тапками но контроль все таки должен быть контроль может быть (хотя людей надо учить а не контролировать), а вот идиотизма быть не должно ну и есть такой простой параметр, как количество смертей на 100 000 прыжков. сравни его в РФ с контролем, досаафом и прочей тряхомудией, и в США, например. у вас кто-нибудь неправильно застегнет грудную после этого дурацкого раздевания-одевания, и этим все кончится. людей нужно учить, а не бегать за ними как будто они из детсада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л неправильно застегнет грудную после этого дурацкого раздевания-одевания, и этим все кончится. про снятие парашюта это я от себя сказал что можно снять для проверки , обычно расслабления лент достаточно для контроля, тк у нас не дроп зона( а просто аэроклуб небольшой) , у нас в каждом взлете выпускающий из инструкторов штатных присутствует и в самолете кроме основных обязанностей , контролирует все ли затянуты должным образом, разгильдяйства не допускает, ну и вы абсолютно правы про то что люди сами должны быть обучены контролю своей экипировки но, контроль со стороны ведь создается не для усложнения жизни спортсменам а для безопасности, как говориться семь раз отмерь, один отрежь Тогда да, жестковато. я так понял что это сарказм)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л , контроль со стороны ведь создается не для усложнения жизни спортсменам а для безопасности, как говориться семь раз отмерь, один отрежь ну только он не работает нифига, а так конечно да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 10 л я так понял что это сарказм)? отнюдь... Я не отрицаю необходимость жесткого контроля за начинающими, именно это пусть и воспринимается ими (нами) как обучение безопасности. Но, всех под гребенку ясельного сада - это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 10 л семь раз отмерь, один отрежьУ семи нянек дитя без глаза. Человек оделся, вышел на ЛСО, там его раздели чтобы проверить хорошо ли он был одет? И это логично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л У семи нянек дитя без глаза. Человек оделся, вышел на ЛСО, там его раздели чтобы проверить хорошо ли он был одет? И это логично? стравить ленты ножных и грудной достаточно, после контроля включения прибора снова их затянуть и повторно контроль не забыл ли кто затянутся . Про полное снятие парашюта я повторяю это только моё видение контроля прибора а не аэроклуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 10 л Зачем затягивать, стравливать и снова затягивать? Если так хочется контролировать, не проще перед надеванием парашюта посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Зачем затягивать, стравливать и снова затягивать? Если так хочется контролировать, не проще перед надеванием парашюта посмотреть? я на дроп зонах не был честно скажу, и не видел какой площади комнаты для расположения спортсменов со снарягой, каждого искать ? вдруг кто перед прыжком покурить в курилку или по нуждам пошел? а на ЛСО все нужные люди сразу вместе , искать каждого бегать не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну нихрена вы тут бурю в стакане подняли Хочется проверить ? Достаточно просто расслабить грудную , даже не расстёгивая , не говоря уже о снятии ранца. Обычно стандартный вопрос в начале смены - "Прибор ?" Если включал, ответишь -"включен" , если засомневался - сам попросишь посмотреть. А выворачивать каждого на изнанку ... ну разве что студента и то, обычно его инструктор "дрючит". Хотя на неформальных прыжках - с военными или "по партизански" некоторые сами просят осмотреть ... "на всякий случай". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Ну нихрена вы тут бурю в стакане подняли Хочется проверить ? Достаточно просто расслабить грудную , даже не расстёгивая , не говоря уже о снятии ранца. Обычно стандартный вопрос в начале смены - "Прибор ?" верно подметили но если человек скажет что включен, а на самом деле нет, кто будет виноват в случае ЧП? по мнению следователя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л верно подметили но если человек скажет что включен, а на самом деле нет, кто будет виноват в случае ЧП? по мнению следователя? "человек" что, сам себе злобный буратина ? Тогда тут уж ни какая ЛСО не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л Ogamor, скатайся на нормальную дропзону, лучше за рубеж, и вся эта чушь быстро выветрится. Для справки: как выглядит допуск на одной из крупнейших европейских ДЗ - Эмпуриабрава. Приходишь, заполняешь анкету. Тебе предлагают брифинг по безопасности (по желанию). Если своя система - быстрый осмотр, если аренда - говоришь какой размер нужен (хоть 120 - дадут что попросишь). Оплачиваешь, записываешься во взлет. Все. Документы даже не доставали. Про отсутствие ЛСО я даже не говорю, само собой его там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л "человек" что, сам себе злобный буратина ? Тогда тут уж ни какая ЛСО не поможет. немного в оффтоп уходим, по себе скажу свою площадку для камеры все таки на болты поставил, рассказывали случаи когда просто скотч 3м вырывало не то что зацепом а просто потоком во время падения, возможно из за неправильного наклеивания, без обезжиривания поверхности , без подготовки шлема к поклейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л верно подметили но если человек скажет что включен, а на самом деле нет, кто будет виноват в случае ЧП? по мнению следователя? а чем эта ситуация отличается от того, что он в самолете сам себе выключил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л а чем эта ситуация отличается от того, что он в самолете сам себе выключил? в самолете это сразу палевно будет , если чувак заводит руку за спину и какие то манипуляции в районе прибора делает на ощупь, да и выпускающий на борту обязательно наблюдает за всеми спортсменами, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л боюсь тебя огорчить, но выпускающие есть только у перворазников и на 2 программе, на современных дропзонах их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л боюсь тебя огорчить, но выпускающие есть только у перворазников и на 2 программе, на современных дропзонах их нет. у нас выпускающий присутствует даже если весь взлет опытные спортсмены, неважно есть там студенты или нет, выпускающий есть всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л боюсь тебя огорчить, но выпускающие есть только у перворазников и на 2 программе, на современных дропзонах их нет. я же не говорил что мы не умеем выходить без выпускающего , выйти самому контролируя свою точку выброски( летчик тоже человек и может ошибиться), выдержав нужный интервал отделения должны уметь все , но выпускающий все равно присутствует , независимо от опыта спортсменов во взлете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 10 л А зачем он нужен? Следить, чтобы кто-нить прибор не выключил? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 10 л Ogamor Про проверку сняряги на СЦ уже много писали. Например, тут. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%E6%E5%ED%E8%FF У вас выпускающий присутствует - я вас поздравляю! А это место в самолете мог бы занять еще один прыгун. У нас и студентов проверяют и учат самих проверять. И на ЛСО напоминают, и в самолете друг друга пасем. За сезон не один случай был, когда благодаря товарищам по борту были замечены косяки. В Коломне один из вопросов зачета знаешь какой? - "Кто ответственен за твою жизнь?" Подумай над ответом на досуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ogamor 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Nikola Про проверку сняряги на СЦ уже много писали. Например, тут. http://www.skycentre.net/index.php?showtop...%E6%E5%ED%E8%FF У вас выпускающий присутствует - я вас поздравляю! А на это место в самолете мог бы занять еще один прыгун. У нас и студентов проверяют и учат самих проверять. И на ЛСО напоминают, и в самолете друг друга пасем. За сезон не один случай был, когда благодаря товарищам по борту были замечены косяки. В Коломне один из вопросов зачета знаешь какой? - "Кто ответственен за твою жизнь?" Подумай над ответом на досуге. Ребят, яж не призываю к тому что за всем должен штат следить а парашютист балду пинать ( мол инструктор проверит итд) - самоконтроль никто не отменяет, естественно и логично что сам себя тоже обязан контролировать, и проверять по несколько раз этому у нас и учат на стадии обучения студентов и каждый прыжковый день напоминают , я лишь просто рассказал как энто у нас, в моём рассказе нет слов что мы все проверки снаряжения оставляем на совесть инструктора , а сами себя не проверяем, это просто дополнительная мера безопасности со стороны аэроклуба пысы а ответ логично что я сам ответственен за свою жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 10 л я лишь просто рассказал как энто у нас, в моём рассказе нет слов что мы все проверки снаряжения оставляем на совесть инструктора , а сами себя не проверяем, это просто дополнительная мера безопасности со стороны аэроклуба А вам всего лишь рассказывают, что такое отношение к вам производит тяжелые изменения в психике парашютистов, что выражается в том, что они начинают надеяться на мифического проверяющего, вместо пользования мозгом, что черевато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах