Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Tungus

Обучение купольной

Recommended Posts

)) Шао-линь это уже сурьезно, тут с попроще нужно. Не нужны методы и умные книги для спортсменов реально на результат работающих, можно хоть 1000 раз прочесть толку не какого, пока тренер не объяснит один раз. А вот чайникам не очень нужно знать как ратировать например , а вот как друг в друга попасть это актуально, на каких куполах можно, что для этого нужно и тд. Но и тут засада будет, не дают нашему брату прыгать там где не культивируют купольную. Пилоты не знают условий для выброски. Инструктора боятся разрешать, допуска требуют, итд.

Да уж...Мы с Сашкой по весне в Пуще просидели полдня...Как ни объяснял Горбунову-мы уходим ДО точки за 500 м и нас никак не накроет следующий борт,т.к. он отделяется ПОСЛЕ точки:)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни объяснял Горбунову-мы уходим ДО точки за 500 м и нас никак не накроет следующий борт,т.к. он отделяется ПОСЛЕ точки

А в чем он неправ ? Мы часто залетаем и перелетаем точку выброски. Надо кстати выделить тему -выброска купольных во взлетах совместных с падальщиками.

Мы практикуем разделение только по высоте и времени. выходим первыми - до выброски - если ветер слабый. Или после тандемов - когда ветер сильный, регулируя интервал отделения по конкретным уловиям. Так мы никого не напугаем. То есть если кто то увидит нас падающими рядом - это значит что мы поотцеплялись и снижаемся к кабаку :) Во всех остальных случаях - мы выше всех.

Какая бы высота выброски не была мы отделяемся со всеми - 4.5 значит 4.5. В противном случае кто нибудь может свалится на головы - я против таких расчетов. То есть до выброски основного десанта, в наборе, мы точно не пойдем. Если ЛА хорошо набирает высоту - катастрофа это вопрос лиш времени. Несколько раз пытались прыгать с 3к после выброски и последующего снижения - тут же отказались от этой гнилой затеи. ЛА снижаясь 1.5к так набирал скорость что при выходе в горизонт нас распластало по полу гравитацией а за дверью был такой ветер что вспоминать неохота. Но это цветочки по сравнении с раскрытием - когда 2 номер бросил медузу он просто исчез из вида. Я удивился но конечно тоже бросил. Шея болела весь день и регулировки строп управления слетели с одного прыжка ! Пилоты естественно шасси для нас не выпускали.

Так с тех пор и прыгаем с максимальной высоты. Единственная опасность это встреча с падальщиками из следующей выброски , когда работает несколько бортов. Но если интервал между выбросками хотя бы 6 минут то все безопасно.

Сергей только не стирай -долго писал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть до выброски основного десанта, в наборе, мы точно не пойдем. Если ЛА хорошо набирает высоту - катастрофа это вопрос лиш времени.

В клмн практикуют, выброску с 2500 до основного десанта, но в принципе если пилоту дали 2500 то он не брезгует завезти на 2800 + ) А РП иногда указывает коридор для работы и предупреждает что за вами не смотрят, смотрят конечно, но могут не увидеть и попробуй только выйти из коридора на площадку выше 1000.

Это вам на Украине хорошо и тепло с 4500, мы прыгали осенью с 2800 , я чуть не околел, пальцы не гнутся , потом отходняк ловишь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у нас тоже не гнутся - а нафига ? Клеванты надежнее держаться. Больно потом - когда кончики пальцев отмерзают. И никто ж не верит что там снег наверху :(

А как по мне - с 2500 не то. С 4500 столько времени - можно на 2300 собраться и в этажерке перекинуться парой слов и подкоректировать что то и еще нормально отработать. По началу руки болят столько висеть - потом привыкли.

Потом этот коридор вам в четверке на ротациях легко выдержать - а у нас перестроения со сменой направления - какой там коридор - не до него.

В общем всем рекомендую ехать на 4500. Только шею надо заматывать а то дюже задувает когда надо смотреть назад и вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - поддерживаю абсолютно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмете в стаю? Мои все отказались, обозвали отморозком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедненький ! Айда к нам ! Ну в след году уже, пиши ЛС ;)

Мы им всем обьясним если надо ;)

Пока есть время - привыкай называть их падальщиками ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кст Костя Кривошеев уже и книгу написал:

Cover-01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно купить эту книжку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружеское рукопожатие от Костяна хочет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже располагаю экземпляром с автографом Константина и рукопожатиями обменялись в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты продавца может кто выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 приобрел бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страничка Кости в ФБ

https://www.facebook.com/kostya.kriv?ref=ts&fref=ts

Требует регистрации, но что-то не регистрирует, подвисает. Может кто выложит прямыет контакты? Заранее, большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых выходных в магазине Аэрограда была. Можно узнать в магазине(позвонив) про пересылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крыльях.нет тоже лежит если в КЛМН ехать лень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...