Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, для чайников - http://www.aerograd.ru/ACADEMY/crew_book.pdf хорошо написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л )) Шао-линь это уже сурьезно, тут с попроще нужно. Не нужны методы и умные книги для спортсменов реально на результат работающих, можно хоть 1000 раз прочесть толку не какого, пока тренер не объяснит один раз. А вот чайникам не очень нужно знать как ратировать например , а вот как друг в друга попасть это актуально, на каких куполах можно, что для этого нужно и тд. Но и тут засада будет, не дают нашему брату прыгать там где не культивируют купольную. Пилоты не знают условий для выброски. Инструктора боятся разрешать, допуска требуют, итд. Да уж...Мы с Сашкой по весне в Пуще просидели полдня...Как ни объяснял Горбунову-мы уходим ДО точки за 500 м и нас никак не накроет следующий борт,т.к. он отделяется ПОСЛЕ точки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Извини,случайно стерВчера Леху ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Как ни объяснял Горбунову-мы уходим ДО точки за 500 м и нас никак не накроет следующий борт,т.к. он отделяется ПОСЛЕ точки А в чем он неправ ? Мы часто залетаем и перелетаем точку выброски. Надо кстати выделить тему -выброска купольных во взлетах совместных с падальщиками. Мы практикуем разделение только по высоте и времени. выходим первыми - до выброски - если ветер слабый. Или после тандемов - когда ветер сильный, регулируя интервал отделения по конкретным уловиям. Так мы никого не напугаем. То есть если кто то увидит нас падающими рядом - это значит что мы поотцеплялись и снижаемся к кабаку Во всех остальных случаях - мы выше всех. Какая бы высота выброски не была мы отделяемся со всеми - 4.5 значит 4.5. В противном случае кто нибудь может свалится на головы - я против таких расчетов. То есть до выброски основного десанта, в наборе, мы точно не пойдем. Если ЛА хорошо набирает высоту - катастрофа это вопрос лиш времени. Несколько раз пытались прыгать с 3к после выброски и последующего снижения - тут же отказались от этой гнилой затеи. ЛА снижаясь 1.5к так набирал скорость что при выходе в горизонт нас распластало по полу гравитацией а за дверью был такой ветер что вспоминать неохота. Но это цветочки по сравнении с раскрытием - когда 2 номер бросил медузу он просто исчез из вида. Я удивился но конечно тоже бросил. Шея болела весь день и регулировки строп управления слетели с одного прыжка ! Пилоты естественно шасси для нас не выпускали. Так с тех пор и прыгаем с максимальной высоты. Единственная опасность это встреча с падальщиками из следующей выброски , когда работает несколько бортов. Но если интервал между выбросками хотя бы 6 минут то все безопасно. Сергей только не стирай -долго писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 13 л То есть до выброски основного десанта, в наборе, мы точно не пойдем. Если ЛА хорошо набирает высоту - катастрофа это вопрос лиш времени. В клмн практикуют, выброску с 2500 до основного десанта, но в принципе если пилоту дали 2500 то он не брезгует завезти на 2800 + ) А РП иногда указывает коридор для работы и предупреждает что за вами не смотрят, смотрят конечно, но могут не увидеть и попробуй только выйти из коридора на площадку выше 1000. Это вам на Украине хорошо и тепло с 4500, мы прыгали осенью с 2800 , я чуть не околел, пальцы не гнутся , потом отходняк ловишь. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Дык у нас тоже не гнутся - а нафига ? Клеванты надежнее держаться. Больно потом - когда кончики пальцев отмерзают. И никто ж не верит что там снег наверху А как по мне - с 2500 не то. С 4500 столько времени - можно на 2300 собраться и в этажерке перекинуться парой слов и подкоректировать что то и еще нормально отработать. По началу руки болят столько висеть - потом привыкли. Потом этот коридор вам в четверке на ротациях легко выдержать - а у нас перестроения со сменой направления - какой там коридор - не до него. В общем всем рекомендую ехать на 4500. Только шею надо заматывать а то дюже задувает когда надо смотреть назад и вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Так и есть - поддерживаю абсолютно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem.Derkach 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Возьмете в стаю? Мои все отказались, обозвали отморозком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 12 л Бедненький ! Айда к нам ! Ну в след году уже, пиши ЛС Мы им всем обьясним если надо Пока есть время - привыкай называть их падальщиками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guslik 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Кст Костя Кривошеев уже и книгу написал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Где можно купить эту книжку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 12 л В Коломне точно можно, рублей 500 будет стоить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виджя Оланныд 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Пора сделать из нее читабельный пдфчик и на сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Так жаба душит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 12 л Дружеское рукопожатие от Костяна хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виджя Оланныд 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Я уже располагаю экземпляром с автографом Константина и рукопожатиями обменялись в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Достойно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Контакты продавца может кто выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem.Derkach 1 Жалоба Опубликовано: 12 л +1 приобрел бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Страничка Кости в ФБ https://www.facebook.com/kostya.kriv?ref=ts&fref=ts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Страничка Кости в ФБ https://www.facebook.com/kostya.kriv?ref=ts&fref=ts Требует регистрации, но что-то не регистрирует, подвисает. Может кто выложит прямыет контакты? Заранее, большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guslik 7 Жалоба Опубликовано: 12 л На прошлых выходных в магазине Аэрограда была. Можно узнать в магазине(позвонив) про пересылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMC 0 Жалоба Опубликовано: 12 л В крыльях.нет тоже лежит если в КЛМН ехать лень . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах