ilyasp2006 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Вот, собственно, увидел такой девайс. В аннотации "Парашютная система летчика Люфтваффе 40-х годов". Стоит, как современная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л Конкретно эта использовалась пилотами FW 190, там парашют не в чашке размещался а в спинке кресла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Интересно .. по идее доп. траблы при покидании, почему отказались от традиционной схемы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 14 л Интересно .. по идее доп. траблы при покидании, почему отказались от традиционной схемы ? У нас в школе (давно правдо было это) был музей Боевой Славы. Ветераны-летчики травили байки, то летали со сковородками под задницей: мол бронеспинка сзади, а чашка сиденья обычная - пальнут снизу, летчик выпрыгивает, а унего уровища из "заднего места" и парашют в лохмотья посечен, а так, говорили, был шанс выпрыгнуть без ранений и с рабочим парашютом. Может они поставили бронечашки и решили пошить другие парашюты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Чё то я не понял... там внутренняя часть ранца, что к спине прилегает, что - металл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 14 л Интересно .. по идее доп. траблы при покидании, почему отказались от традиционной схемы ? Нет на самом деле "традиционной" схемы. Конструктор "вписывает" парашют туда куда может или куда он конструктивно помещается В классических "варбердах" летчика старались посадить максимально вертикально, исходя из переносимости перегрузок и удобства его работы, соответственно под жопой получалось место, которое можно было заюзать. У планеров, разведчиков и некоторых современных пилотажек с маленьким миделем места под жопой недостаточно получается - приходится парашют переносить на спинку кресла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Парашюты, даже бывают в заголовнике кресла. Очень удобно при клине фонаря кабины, при катапультировании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л 2 lexa: Ты сам сказал - в моём понимании традиционое это на большинстве самолётов того времени - у большинства именно под жопой. ИМХО для лётчика горб на спине реально недобен при покидании ... но это лично моё мнение .. из горящего самолёта в реале не выпрыгивал 2 besx я в курсе Мы как бы о 2МВ, не о современности К-36 на FW-190 не стояло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 14 л под планером стелят матрас, и по команде проводят полностью все аварийные процедуры по покиданию планера, отцепляют ремень, открывают фонарь и тд. ... неоднократно за этим наблюдал, никаких проблем наспинный парашют (плп-60) не создает Так они ж это делают на земле? В потоке-то, может, по-другому будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л У немцев все чашки сиденья были дюралевые, бронечашки только на наших самолетах стояли вкупе с бронеспинкой, и то от бронированных чашек потом отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 14 л на P-47 - обычные парашюты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л да я не претендую на абсолютную истину , исхожу из соображений что то что торчит, обычно может цеплятся . В этом плане мне кажется что наспинный парашют торчит больше да и условия покидания боевого самолёта в бою(ИМХО покидать приходится при какойто перегрузке и как правило эта перегрузка прижимает к спинке сиденья) я думаю, несколько отличаются от тепличных условий на земле. Покинуть самолёт на высокой скорости(как правило от 400)(или штопорящего) это совсем совсем не то же самое чтобы выпрыгнуть из стоящего на земле самолёта на матрас. ИМХО конечно. Просто стало интересно чем руководствовались конструкторы FW-190. То что ребята были головастые и самолёт получися в целом удачный (в своей нише ) я думаю никто спорить не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах