Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
MOBIDIKUA

Новые купола от ПАРААВИС -ОП Джокер и Флеш и ПЗ Смаил

Recommended Posts

Чел просто на радостях, что купол открылся и оказался управляемым, написал что пришло в голову.

Ну что пришло, то пришло, че вы к нему пристали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё очень просто ;) - когда СК "дубовые" , они ну ни как не информативные , а вот мягкие СК по определению информативные.

А ещё чтоб понять этот термин , желательно знать на каком куполе такого же класса НЕ информативные СК ... так с чем сравнивал тест-пилот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа много буквофф появилось с тех пор как оставил постик, ну да сам виноват, из эллипсов с чем было сравнить так это Кобальт-120, из переходников Скорп 135 и Ультимат-120, по ощущениям рулится более агрессивно что ли чем кобальт ну и естественно более резко чем переходники, более чуствителен к положению тела в подвеске. Да Флеш на котором я прыгал 120-ый. Так что загрузка подобная. Что ещё написать кроме того что надо больше попрыгать чтобы узнать купол? пожалуй умолкаю и буду ждать отчетов профи. Есть такой термин комфортно, вот я бы описал этот парашют как комфортный. Просто когда не подстариваешься под технику, а она делает то что от неё просят и ожидаешь. Это чет возьми безумно приятно. Не надо цепляться к словам про ожидаешь и просят, а то есть любители вылить помои не по делу, думаю понятно что я хотел сказать о том что просто удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно... Катаны,Кобальты,Стэлсы,Стилеты и т.п. купола не моё:). Люблю СС, CF, Одиссеи и т.п.:)а ещё больше VX ... Но тут приехали в гости ребята из ПА и привезли новую линейку потестить-молодцы не поленились:).

Мы решили попробывать...ведь интересно же...такие названия(некоторые тут потешались;) Это тоже мы вспомнили и посмеялись все вместе вспомнив яхту ПОБЕДА:)))

Вот достался мне ФЛЭШ,загрузка 1.85, вообщем штиль и ранчик их впридачу ВАРИО.

Ранец: удобный -подошёл..повезло.

Укладка: неприхотлив.

Раскрытие: Мягкое.Сначала шелестение,затем резко развернулся( я чот аж сжалась :ну думаю- долбанёт...НО этого не происходит!:)Слайдер быстро слетает вниз-но рывка нет.По времени ,как Одисей. Катана чуть быстрее,но она не пугает, разворачивается плавнее.:)вывод-дело привычки.

Пилотирование: Планирование: Стропы управления более тугие или упругие(можно и так сказать..) ,чем у Катаны и Одиссее.

В среднем и чуть ниже режиме позволяет вылезти из яб...й ,как Одисей или СF... На Катане так далеко не доехать.у Катаны вертикалка быстрее.

Разворот: С помощью подвесной ,хуже чем на катане(чуть медленнее,более задумчиво)но поворачивает . С помощью клеванты-юркий,поворот-какоето четверть секунды и пошёл. С помощью свободного: поддатлив, хорошо входит . Свободный чуть тяжелее чем на Катане,но мягче чем на Одиссее или СF.

Приземление:): С ума не сходила ,обыкновенные приземления на 90 передним...в поворот входил точно,не перекручивал. Дуга выхода короче ,чем на Катане и тем более CF или Одиссее. Про ЗСК ничего не скажу...: не брала-показалось,что разгона маловато...:)

Вот... Всё имхо . неспец.:)))

в ЦЕЛОМ: По моим представлениям точно лучше ,чем Стэлс. Видно старались и делали к нам парашютистам с заботой и уже продумкой. Ну да ... к Катане приближен...(аналог?)-хотя допустимо ли это сравнивать? наверно да-всё равно будут сравнивать(Одисей же c CF сравнивали).Вообщем честно- оставил приятное впечатление.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные выполнено 7 прыжков с Flash-110, загрузка 1,6, ветер у земли - 1м/с.

Раскрытие достаточно бодрое по высоте, перегрузки разложены на всём протяжении раскрытия равномерно, ударов, доворотов не наблюдалось. Слайдер вверху не зависает, бодро скатываясь уже за клеванты. При выбивании клеванты на раскрытии - весьма плавные повороты, без быстрого стремления лечь в горизонт (4 медленных поворота).

Развороты в любых режимах с помощью клевант - плавные, без резкости, с постепенным нарастанием вертикали (ИМХО при резком натяжении клеванты у земли - это полезно).

Развороты на ПСК - плавно, с хорошим наращиванием вертикали. При "дотягивании" до места приземления на ЗСК глиссада снижения увеличивалась значительно.

Купол хорошо чувствует восходящие потоки (но при полёте по прямой быстро их пролетает :)).

Полет в нижнем режиме - устойчив. В среднем режиме долго не тестировался.

Развороты с помощью подвески по скорости выполнения не отстают от разворота на клевантах, плавные, с постепенным увеличением вертикали.

При "пробивании" спутной следа за большими и малыми куполами в верхнем и среднем режиме - провалов, доворотов и потери давления в куполе с нарушением вектора полёта не наблюдалось, пробивался достаточно хорошо.

Приземления выполнялись с прямой и с разворотом подвеской на 90. В режиме выполнения подушки наблюдалась характерная особенность - в начале выполнения энергичная потеря вертикальной составляющей, далее с небольшим "провалом" в выбирании клевант. Т.е. движение руками на "подушке" необходимо выполнять сначала плавно, далее с ускорением, но там он уже почти не летит в горизонте :). Если выполнить (зачем то) энергичную "подушку" - соответственно купол резко уходит вверх, с потерей горизонт составляющей полёта.

ЗСК на приземлении - не тестировались.

ЗЫ: Впечатления о куполе без сравнений с другими: Раскрытия без неожиданностей, плавность любых разворотов, хорошее поведение в возмущенной среде, чуткая "подушка".

post-46-1278666283_thumb.jpg

post-46-1278666423_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выполнить (зачем то) энергичную "подушку" - соответственно купол резко уходит вверх, с потерей горизонт составляющей полёта.

Честно говоря не понял в чем тут особенность, я как-то на маг-130 своем с 1.25 взлетел так, чуть резковато дернув клеванты, с 1.6 по идее любой нормальный купол так можно заставить сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и "студента". Не вопрос. Ну не понял и ладно, или я зря написал или плохо описал. Параллельно.

Что было опробовано и сделано - написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные опрыгал Joker 150. Сделал с ним 5 прыгов. Парашют понравился своей летучестью. Даже не ожидал такого от 7-ми секционных куполов. Из 7ми секций приходилось прыгать на Этэйровском Драконе и Икарусовской Омни. Уверенно могу сказать, что Джокер может конкурировать с буржуйской техникой. Очень понравились его раскрытия – всегда ровные, без доворотов и подлипаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, очередная демонстрация возможностей...

http://www.paraavis.com/news_podr.php?acti...podr&id=203

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , сейчас прыгаю на фламе-135, после него стоит покупать такой куполок? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так Флэш ведёт себя в прогрессии. Размер 110, загрузка 1,85 (примерно)

http://vkontakte.ru/video62246630_149972545#comments

(сори что контакт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опишу свои впечатления со знакомство с флеш и джокером на обоих сделал всего по 3 прыжка

флеш-135

джокер 150

Мой основной Одиссей 120.

общее впечатление от флеша хорошее. Раскрытие у одиссея мне больше нравиться,может дело привычки, но у одиссея оно более предсказуемое. На одиссее смотришь на верх и понимаешь куда довернет, на флеше до последнего куча тряпок, которые потом энергично наполняются.после наполнения купол реагирует на все манипуляции которые задумал, хотя ПСК мне показались более тугими по сравнению с одиссеем(сугубо имхо). более пологий выход (Кто-то из наших пошитил типо флеш это крос для стариков=) ). жалко мало попрыгал. как говориться до конца не распробовал.

от джокера больше негативных впечатлений, но в большинстве своем от раскрытий. может конечно стоит хаять укладчиков, но раскрытие все три раза было ощутимо жестким, но при этом сильно фитилящим.=) во как странно=) над головой долго наблюдаешь кучу тряпок а потом резкое наполнения. просто этап фителения в 400 метров ну очень не понравился, а после этого еще и жесткое наполнение вдвойне... Ну а под куполом ничего особенного, хотя по поведению больше напоминает 9 секций. Неоспоримый факт летает очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Коломне сделал 3 прыжка на Джокер-135.

Данный купол заинтересовал меня, потому что ищу второй основной, чтоб без измен прыгать в винге и при этом иметь максимум маневренности и возможности дойти до ДЗ.

Мой основной Cobalt-120 загрузка около 1,7, соотвественно на Джокере-135 загрузка была около 1,5.

Из аналогов тестил недавно Шкипер-130 и давно Спектр-135.

Открытия - небыстрые, ровные без сюрпризов. Летные качества очень хорошие, но Шкипер-130, вроде бы летел побыстрее. Купол очень адекватный в управлении, передние СК не очень тугие и купол ведет себя нормально при разворотах на пер. СК, дуга естесствено короткая. Подушка понятная и мощная.

В целом, по моему мнению отличный экземпляр современного 7-секционника с улучшенными летными качествами от ПА. Браво!

ПС

Укладочный объем заметно больше чем у Шкипера-130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также на бугах в Коктебеле была возможность потестить студенческую системку от ПА с ОП Джокер 210. Прикольный мешок, удобно точнится (что было очень кстати учитывая выброску в ебенях :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 flash

за несколько прыгов , очень похож на Катану, Пск среднии не мягкие не жесткие, хорош в дайве, раскрытие 4+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
259962_2002819383126_1022849747_32374030

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В период с 29 апреля по 1 мая на аэродроме «Аэроград Коломна» состоится презентация нового запасного парашюта «Smile».

Каждый желающий сможет сделать тестовые прыжки.

Также на тесты будут представлены основные парашюты «Flash», «Joker», «Ultimate» и запасной парашют «Space-2».

Вашему вниманию будут предложены следующие купола:

1. Запасной парашют «Smile», размеры: 100, 110, 120, 135, 150, 170.

2. Основной парашют «Joker», размеры: 120, 135, 190, 210.

3. Основной парашют «Flash», размеры: 90, 100, 110, 135.

4. Основной парашют «Ultimate», размеры: 100, 120, 150, 190.

5. Запасной парашют «Space-2», размеры: 100, 110, 135, 150, 170.

Все купола установлены на свободные концы и укомплектованы мягким вытяжным парашютом с камерой.

Вас ждут приятные сюрпризы и море положительных эмоций.

P.S. При неблагоприятных погодных условиях, мероприятие может быть перенесено на 6-7-8 мая.

По всем вопросам обращаться к представителю Компании «Параавис» - Кочергину Владимиру,

тел. 8 (926) 217-22-77.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тесты?... неужто так мало впечатлений?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smile-это бюджетный вариант Space-2.Немного напомню.у меня 120+ прыжков со Спейс2,он имеет подрезанные нервюры,что позволяет уменьшить укладочный объем.Ткань закупается у того же производителя,который поставляет ее же для ПД Оптимум(для оптимум зарезервирован оранжевый цвет).

Смайл имеет чуть больший укладочный объем.

Характеристики летных качеств идентичные,по обмену субъективными ощущениями(в переписке с Михаилом Шаталовым,тестившим Оптимум) с ПД Оптимум.

Флеш-аналог Катаны.

Джокер-7 селл.

Ультимат-аналон Сафайра.

По поводу аналогий.Наши купола созданы пару лет назад,и учтены пожелания, с внесением изменений в настройки и аэродинамику буржуйских парашютов 10-летней давности разработки. Флеш,к примеру, не так сильно сыпет по сравнению с Катаной.

Спейс2 и Смайл настроены так,что с увеличением загрузки не происходит подъем режима свала,как это было у ЗП предыдущих поколений.

Вкратце так.

Если есть вопросы-задавайте.

Мы с Володей Кочергиным имеем наибольшее количество прыжков на этой технике, и готовы ответить на любые вопросы,в том числе и по сравнительным характеристикам с буржуйскими.

На самом деле уже достаточно народа поняло,что Икарус и ПД вовсе не икона.

А когда дело доходит до замены строп,тут уж...Наш комплект стоит 4 100 руб, комплект Сафайра- 12 000 руб.

Если нет риггера,купол отправляется в компанию и за неделю стропы поменяют.

Это при том,что летные качества,как минимум,не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile-это бюджетный вариант Space-2.Немного напомню.у меня 120+ прыжков со Спейс2,он имеет подрезанные нервюры,что позволяет уменьшить укладочный объем.Ткань закупается у того же производителя,который поставляет ее же для ПД Оптимум(для оптимум зарезервирован оранжевый цвет).

Смайл имеет чуть больший укладочный объем.

Характеристики летных качеств идентичные,по обмену субъективными ощущениями(в переписке с Михаилом Шаталовым,тестившим Оптимум) с ПД Оптимум.

...

на сайте параависа "Смайла" нет. Не выпускается больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайн сет на Джокер - 4000 р.

Лайн сет ПД - 6900 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flash-135, выпуска 08.13. Выполнил около 20 прыжков на индивидуальную акробатику (кто не знает - скорость может достигать 300 км\ч). До этого многие годы эксплуатировался Stiletto-150, который, редко, но прикладывал до звездочек в глазах, особенно если после "тридцадки" не оттормозился (два порыва купола с последующей отцепкой). Поэтому прежде всего волновало раскрытие и судя по всему производители не обманули. При моем весе 90 кг. ни одного дискомфортного наполнения не было. 1-1,5 сек. фитиления потом иногда резковатый сход слайдера, получается немного громко, но без перегрузок, а если развести СК то и этого нет. В пилотировании понравилось что не спешит выходить сам, если ошибся с высотой в плюс. В общем первые впечатления очень даже положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените раньше не общался на форуме просто читал. В основном прыгал на классике, ну или что то больше 190, долго думал, а стоит ли что то менять вроде бы и так все устраивало, все таки решил взять что нибудь по интересней. Долго думал выбирал и параавис и скайларк но ситуация на украине все таки весы перевесила в сторону параависа, решил заказать полностью всю систему взял джокер-170, смаил-170, ранец спирит варио. Что я могу сказать молодцы, джокер открывается очень мягко хотя и дольше обычного я даже в первые прыжки занервничал но открытия ровные слайдер сходит сразу, клеванты заказал со шпилька ми зачековка удобная. На клевантах конечно ожидал большего 9-ти секционники конечно резвее даже спору нет, подушку при при земле нии делает ровную и мягкую но все равно нужно быть по аккурат ней на любое движение реагирует. Укладку пробовал разную так как приходилось укладывать очень быстро раскрытие нормальное, так что для парашютистов кто пытается перейти на более скоростные купола с классики советую полетать но не долго мне кажеться он быстро надоест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...