Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Французы решили попрыгать в субботу и вот результат: 1) На DZ Maubeuge борт Pilatus Porter покрылся во время полетов пылью, решили временно прекратить полеты. Проблем в работе двигателя замечено не было. Источник на французском 2) Пока неподтвержденные слухи: на второй французской DZ тоже прыгали, но вышел из строя двигатель. Вроде как требуется капитальный ремонт... Судя по всему не так уж все и радужно... Запрет на полеты в Германии пока продолжается. Лишь в пяти аэропортах (Berlin-Schönefeld, Berlin-Tegel, Erfurt, Leipzig, Hannover) временно разрешены полеты в восточном направлении. Немцы регистрируют повышенную концентрацию пыли на высотах от 3000 до 7000 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Leutkirch прыгал всю пятницу до 19:00 Потом полеты закрыли до 11:00 субботы. Далее всю субботу и воскресенье прыгали без проблем. Единственное - народу не слишком много, т.к. большинство решило, что все нафиг закрыто, и не приехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Tuvim, Grisha конечно вор авторитетный. я на 60(!) км даже внимания не обратил, каюсь виноват мы сегодня весь день отработали, все пучком только один вингсьютер ходил и показывал всем шлем запыленный вхлам, выдавал за вулканическую аферист поди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g2005 0 Жалоба Опубликовано: 14 л в цюрихе полетов нету. сидим третий день. в аэропорту как бытно все вымерли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Над озоновыми дырами от фреона смеялся, когда все всерьез ахали. Интересна была физически невозможная методология оценки и мониторинга данного процесса... Над проблемами употребления в пищу генетически модифицированных продуктов смеюсь сейчас, интересно, переживальщики знают, что пищевой тракт разлагает пищу до аминокислот и вообще, генетические мутации происходят непрерывно под воздействием миллиона более существенных чем еда факторов... Теперь веселюсь над паникой от пепла, особенно, когда сообщают о прекрасной погоде!!! то есть визуально пепел не виден = (ИМХО для меня) полная безопасность. Иначе как летают и вообще взлетают/садятся в песчаных пыльных странах, в Средней Азии видел непрерывные полеты в конкретной пыли, когда небо было серо-бежевым, а не голубым, а самолет ниже 4000 тысяч нырял в серую муть и небо переставало быть голубым и никаких проблем с самолетами небыло. Пусть летчики скажут, им виднее. Но прикольно новости смотреть, там когда говорят, что воздушное пространство закрыли, показывают съемку извержения из вертолета летающего в непосредственной близости от столба пепла... Ён наверна у их на батарейках летает или на камикадзе учится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Но прикольно новости смотреть, там когда говорят, что воздушное пространство закрыли, показывают съемку извержения из вертолета летающего в непосредственной близости от столба пепла... Ён наверна у их на батарейках летает или на камикадзе учится... там вроде как на цессне летают. ей оплавление частичек пепла на лопатках турбин не грозит. о ситуации у нас: вчера ( в субботу ) прыгали, несмотря на закрытые пространства. сегодня до последного момента думали, что будут прыжки, и вдруг бац - все отменили. хотя аэропорт работал, планера таскались. характерный момент - на парковках стояла пара небольших джетов. видел как к ним народ с чемоданами ломился. видимо кто-то подрабатывает частным извозом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 14 л http://olkpeace.org/forum/viewtopic.php?f=1&t=36743 - да вот он- пепел! :-) А некоторым он на радость: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Жалоба Опубликовано: 14 л мда, а вот бейсерам пох извержения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 14 л http://www.flightradar24.com/ вот тут можно отслеживать в реальном времени состояние трафика над европой а вот видео с визуализацией трафика за сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 14 л "Действующий вулкан Шивелуч, расположенный на севере Камчатки, сегодня выбросил столб пепла на высоту семь с половиной километров." (с) новости на мэйл.ру Похоже - "вилка", как говорят артиллеристы? И следующим залпом (ну, например, Этна) всю Евразию накроет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Пущино работало субботу и в воскресенье с утра до вечера. В субботу в первой половине дня был запрет часа на два, но не из-за пепла, а из-за тренировок к параду Победы. Ввоскресенье ветер был сильный, прыгали только опытные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Народ, а есть кто-нибудь среди нас, кто слил прыжки и остался дома из-за этого пепла?) Просто интересно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л характерный момент - на парковках стояла пара небольших джетов. видел как к ним народ с чемоданами ломился. видимо кто-то подрабатывает частным извозом. Аэропорт Цюриха отдали пилотам легких самолетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Сейчас в новостях сказали, что в Германии и еще где-то, кажется в Бельгии, провели серию пробных полетов на предмет анализа влияния пепла на работу турбин и не обнаружили НИФИГА! Дули на воду, боялись и боятся "на всякий случай", без серьезного анализа и оснований... "Авиакомпании понесли огромные потери" а про пассажиров никто особо не переживает - норма! Скоро в дождь будут запрещать автомобильное движение... опасно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 14 л Удобный момент чтобы опустить в долги авиакомпании и потом стать их собственником прокредитовав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ненависть 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Сейчас в новостях сказали, что в Германии и еще где-то, кажется в Бельгии, провели серию пробных полетов на предмет анализа влияния пепла на работу турбин и не обнаружили НИФИГА! Дули на воду, боялись и боятся "на всякий случай", без серьезного анализа и оснований... "Авиакомпании понесли огромные потери" а про пассажиров никто особо не переживает - норма! Скоро в дождь будут запрещать автомобильное движение... опасно! Не дай бог кто нить грохнулся из-за этого пепла так ты первый бы орал, какие авиакомпании козлы, которые только рубят капусту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1anKeR 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Теперь веселюсь над паникой от пепла, особенно, когда сообщают о прекрасной погоде!!! то есть визуально пепел не виден = (ИМХО для меня) полная безопасность. Загляни в историю http://www.aex.ru/docs/4/2010/4/19/1016/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А можно вопрос? На какие двигатели вулканический пепел оказывает нехороший эффект (оседание на поверхностях деталей с последующим превращением в стекловидную массу)? Есть ли разница, скажем, между реактивной и поршневой летательной техникой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Есть ли разница, скажем, между реактивной и поршневой летательной техникой? касательно пепла - напирмер в том, что в поршневых моторах воздух обычно через фильтр всасывается(если только обогрев карбюратора не включать). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л ..такое ощущение, что на Земле со времен Можайского и братьев Райт ни один вулкан не действовал. Ведь полно же активных вулканов, почему именно к этому прицепились?. интересно, чем завтра будут весь Мир в истерику вгонять? Свиной грипп и Исландский вулкан уже как-то приелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лелик 97 Жалоба Опубликовано: 14 л Авиакомпании, вообще никакого ущерба, за проданные билеты не несут... это форс-мажор, сказали, что никакой самый крутой адвокат с них ничего не поимеет... У меня подружка из Москвы в Канаду третий день не может вылететь, кормят завтраками, бабло за билеты возвращять не собираются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 14 л SAS в Швеции обзвонила всех пассажиров и предложила поменять билеты или вернуть деньги. Видимо в России все не так ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Вчера слышал, что наши камрады в Америкосии сидят. Вылететь не могут. Авиакомпания предоставила 5 звездочный отель. Все резервные деньги уже на прыжки спустили )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drak 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Не дай бог кто нить грохнулся из-за этого пепла так ты первый бы орал, какие авиакомпании козлы, которые только рубят капусту. Всегда скептически относился к паникерам, потому не орал бы ни за что. Повторяю смысл: ...веселюсь над паникой от пепла, особенно, когда сообщают о прекрасной погоде!!! то есть визуально пепел не виден = (ИМХО для меня) полная безопасность. Иначе как летают и вообще взлетают/садятся в песчаных пыльных странах, в Средней Азии видел непрерывные полеты в конкретной пыли, когда небо было серо-бежевым, а не голубым, а самолет ниже 4000 тысяч нырял в серую муть и небо переставало быть голубым и никаких проблем с самолетами небыло. ...провели серию пробных полетов на предмет анализа влияния пепла на работу турбин и не обнаружили НИФИГА! Закрывать воздушное пространство там, где и в помине не было минимально опасной концентрации пепла... просто ответственные лица прикрыли свою задницу, "на всякий случай"! Технической информации о поведении ТРД и иже еси в условиях пыли, пыльных бурь, лесных пожаров, вулканической пыли и просто в различных условиях военных действий(взрывы, массовые пожары и т.п.) вполне достаточно, чтобы реальный профи в 3 минуты посчитал действительно опасную концентрацию вулканической пыли и зоны распространения с понижением концентрации вплоть до безопасной + мониторинг= безопасные полеты. Уверен, что в Европе безусловно были опасные зоны в которых полеты следовало ограничить, а вот в Индии или в Украине закрывать ВП было явно незачем. F1anKeR: Спасибо, хорошая история, поучительная, такой опасности следует всемерно избегать. Только обрати внимание что там написано: "...Самолет British Airways попал в слои воздуха насыщенные этим пеплом... Когда же самолет снизился и вышел из облака имеется ввиду облако пепла, я ведь правильно понимаю? И внимательно, что именно я написал. Кто-нибудь видел облако пепла над Украиной? P.S. К вопросу о концентрациях: 200-250гр поваренной соли смертельная доза для человека, разве это причина ее запретить... Хотя марганцовку "умники" запретили, анальгин в Европах тоже не едят, могут и до соли добраться. Этот пепел будет летать еще долго, но концентрация в большинстве мест уже признана безопасной и ВП открыли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л .Теперь веселюсь над паникой от пепла, особенно, когда сообщают о прекрасной погоде!!! то есть визуально пепел не виден = (ИМХО для меня) полная безопасность. Иначе как летают и вообще взлетают/садятся в песчаных пыльных странах, в Средней Азии видел непрерывные полеты в конкретной пыли, когда небо было серо-бежевым, а не голубым, а самолет ниже 4000 тысяч нырял в серую муть и небо переставало быть голубым и никаких проблем с самолетами небыло. Пусть летчики скажут, им виднее. Но прикольно новости смотреть, там когда говорят, что воздушное пространство закрыли, показывают съемку извержения из вертолета летающего в непосредственной близости от столба пепла... Ён наверна у их на батарейках летает или на камикадзе учится... http://korrespondent.net/world/1067683 Основываясь на увиденном, можно сделать вывод, что даже небольшие по длительности перелеты в условиях вулканической пыли могут привести к серьезным повреждениям двигателя воздушного судна", Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах