Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Система автоматической отцепки прибором

Recommended Posts

Не раз за кружечкой чая возникала такая идея, вот решил услышать с точки зрения специалиста почему так не сделали. Итак при вхождении страхующего прибора(рассматриваем в нашем случае сайпрес студент) в режим "частичный отказ", т.е. на высоте 330 метров скорость падения находиться между 13 и 35 м\с, срабатывает пиропатрон и резак перерубает петлю зачековки ЗП. А что если также надеть на по пиропатрону на петельки КЗУ? Вставить их между тросиком отцепки из боудена и люверсом? (см. рисунок) Соответственно модифицировать прибор таким образом, что бы он рубил эти петли на допустим 1-1,5 секунды раньше чем петлю зачековки ЗП. Тут конечно возникает ряд явных вопросов, но и есть свои плюсы:

1. Усложнение конструкции\удорожение системы - вставка титана в спину операция дорогая и сложная.

2. Такая отцепка убирает те хоть какие-то тряпки над головой - зато ушедшие тряпки транзитом\скайхуком(а он благо уже давно на всех студенческих системах) тоже откроют ПЗ, что увеличит шансы его выхода(сведут на ноль вероятность нерасчековки ПЗ из-за недорубленой петли\заклинившей петли при неправильном месте надруба)

3. Может быть не отход одного из концов, получим флаг - всёравно лучше чем намотанная стреньга\камера ПЗ на стропы вращающегося с перехлестом мешка.

post-14191-1271151601_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытатели маленьких мешков так прыгают, после гибели перца под 21 футовым куполом.

Для студентов не надо - дорого\сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

ты бы хоть причину - почему они так решили прыгать отписал

а то редактор будет считать, что это система-для-перцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжки с прототипом, который отцепляли потом, и садились с нормальным куполом.

После отделения - закрутка и вращение с такой скоростью что уже после второго оборота пилот уже висел вытянутый в струнку и ничего не мог сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не раз за кружечкой чая возникала такая идея, вот решил услышать с точки зрения специалиста почему так не сделали. Итак при вхождении страхующего прибора(рассматриваем в нашем случае сайпрес студент) в режим "частичный отказ", т.е. на высоте 330 метров скорость падения находиться между 13 и 35 м\с, срабатывает пиропатрон и резак перерубает петлю зачековки ЗП. А что если также надеть на по пиропатрону на петельки КЗУ? Вставить их между тросиком отцепки из боудена и люверсом? (см. рисунок) Соответственно модифицировать прибор таким образом, что бы он рубил эти петли на допустим 1-1,5 секунды раньше чем петлю зачековки ЗП. Тут конечно возникает ряд явных вопросов, но и есть свои плюсы:

1. Усложнение конструкции\удорожение системы - вставка титана в спину операция дорогая и сложная.

2. Такая отцепка убирает те хоть какие-то тряпки над головой - зато ушедшие тряпки транзитом\скайхуком(а он благо уже давно на всех студенческих системах) тоже откроют ПЗ, что увеличит шансы его выхода(сведут на ноль вероятность нерасчековки ПЗ из-за недорубленой петли\заклинившей петли при неправильном месте надруба)

3. Может быть не отход одного из концов, получим флаг - всёравно лучше чем намотанная стреньга\камера ПЗ на стропы вращающегося с перехлестом мешка.

А как ты смотриш на такие варианты как несанкционированное срабатывание прибора? :( Допустим метрах на 30! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время писал бакалаврскую именно на эту тему). Только идея была в установке пиропатрона над подушкой отцепки. Тросики закреплялись в специальной пластине (так что двигаться могли только в одну сторону - только на выдергивание) и при срабатывании пластина вместе с ними должна была переместиться на эти 5-7 см. Критерий срабатывания - резкие знакопеременные перегрузки или длительная перегрузка в одном направлении. Во избежание самопроизвольного срабатывания, система включалась при раскрытии ранца и через 10-15 секунд должна была отключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ты смотриш на такие варианты как несанкционированное срабатывание прибора? :( Допустим метрах на 30! <_<

Ну прибор на 40 метрах выключается, так что на 30 исключено :) А вообще разве был хоть 1 случай несанкционированного срабатывания сайпреса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

у студентов - ни разу

у свуперов - несколько раз, согласно алгоритма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha

Так у свуперов же срабатывание было вполне санкционированное, прибор сработал на превышение скорости как и должен был... А вот что бы просто так стрельнул отфонаря думаю исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

спасибо, я не знал

думал - колдовство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по теме - не нужна эта система студентам

страхующего прибора достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что бы просто так стрельнул отфонаря думаю исключено.

Изобретена система со 100% НАДЕЖНОСТЬЮ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изобретена система со 100% НАДЕЖНОСТЬЮ? :)

Статистика показывает что да :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Критерий срабатывания - резкие знакопеременные перегрузки или длительная перегрузка в одном направлении.

Я бы тебя за такие критерии с удовольствием завалил бы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика показывает что да :mosking:

У тебя есть полная статистика? Опять же, дабы не было совсем оффтопом - чем сложнее система, тем больше вероятность отказа или неправильной работы того или иного элемента, и три пиропатрона, завязанные на один прибор априори менее надежны. Да и согласен с Grisha:- "а по теме - не нужна эта система студентам

страхующего прибора достаточно". Так не далеко до автоматической системы ввода ОП (вдруг студент не сможет :mosking: ), системы автоматической посадки (такие кстати есть для грузовых систем - крыльев) и т.д. Даёшь полную автоматизацию скайдавинга! :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь полную автоматизацию скайдавинга! :mosking:

д6+з6п , на каждом ппку, на основном на время, на запаске - высота. Полная автоматизация )

только не совсем скайдайвинг (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика показывает что да :mosking:

.надеюсь, Мансур заглядывает в эту тему. Пусть он Тебе про эту статистику расскажет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы тебя за такие критерии с удовольствием завалил бы!!!

Валяй. Всегда приветствую разумную критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даёшь полную автоматизацию скайдавинга!  :mosking:

;)
систему автопилота в свободном падении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho

А идеи прямо в воздухе витают.

я вот вчера тоже эту ветку прочитал и мой моск родил вот это - http://ask.nn.ru/index.php?option=com_mybl...5&Itemid=38. Там многа букаф, но первые три абзаца можно не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А идеи прямо в воздухе витают.

я вот вчера тоже эту ветку прочитал и мой моск родил вот это - http://ask.nn.ru/index.php?option=com_mybl...5&Itemid=38. Там многа букаф, но первые три абзаца можно не читать.

Эти люди что-то курят?? вернее не так, ЧТО эти люди курят?:)

следуя логике, можно для развития предложить систему автономного бэйсера, альпиниста, пловца(не дай бог захлебнется, бедняжка) и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...