RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Не раз за кружечкой чая возникала такая идея, вот решил услышать с точки зрения специалиста почему так не сделали. Итак при вхождении страхующего прибора(рассматриваем в нашем случае сайпрес студент) в режим "частичный отказ", т.е. на высоте 330 метров скорость падения находиться между 13 и 35 м\с, срабатывает пиропатрон и резак перерубает петлю зачековки ЗП. А что если также надеть на по пиропатрону на петельки КЗУ? Вставить их между тросиком отцепки из боудена и люверсом? (см. рисунок) Соответственно модифицировать прибор таким образом, что бы он рубил эти петли на допустим 1-1,5 секунды раньше чем петлю зачековки ЗП. Тут конечно возникает ряд явных вопросов, но и есть свои плюсы: 1. Усложнение конструкции\удорожение системы - вставка титана в спину операция дорогая и сложная. 2. Такая отцепка убирает те хоть какие-то тряпки над головой - зато ушедшие тряпки транзитом\скайхуком(а он благо уже давно на всех студенческих системах) тоже откроют ПЗ, что увеличит шансы его выхода(сведут на ноль вероятность нерасчековки ПЗ из-за недорубленой петли\заклинившей петли при неправильном месте надруба) 3. Может быть не отход одного из концов, получим флаг - всёравно лучше чем намотанная стреньга\камера ПЗ на стропы вращающегося с перехлестом мешка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Испытатели маленьких мешков так прыгают, после гибели перца под 21 футовым куполом. Для студентов не надо - дорого\сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л lexa, ты бы хоть причину - почему они так решили прыгать отписал а то редактор будет считать, что это система-для-перцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыжки с прототипом, который отцепляли потом, и садились с нормальным куполом. После отделения - закрутка и вращение с такой скоростью что уже после второго оборота пилот уже висел вытянутый в струнку и ничего не мог сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Не раз за кружечкой чая возникала такая идея, вот решил услышать с точки зрения специалиста почему так не сделали. Итак при вхождении страхующего прибора(рассматриваем в нашем случае сайпрес студент) в режим "частичный отказ", т.е. на высоте 330 метров скорость падения находиться между 13 и 35 м\с, срабатывает пиропатрон и резак перерубает петлю зачековки ЗП. А что если также надеть на по пиропатрону на петельки КЗУ? Вставить их между тросиком отцепки из боудена и люверсом? (см. рисунок) Соответственно модифицировать прибор таким образом, что бы он рубил эти петли на допустим 1-1,5 секунды раньше чем петлю зачековки ЗП. Тут конечно возникает ряд явных вопросов, но и есть свои плюсы: 1. Усложнение конструкции\удорожение системы - вставка титана в спину операция дорогая и сложная. 2. Такая отцепка убирает те хоть какие-то тряпки над головой - зато ушедшие тряпки транзитом\скайхуком(а он благо уже давно на всех студенческих системах) тоже откроют ПЗ, что увеличит шансы его выхода(сведут на ноль вероятность нерасчековки ПЗ из-за недорубленой петли\заклинившей петли при неправильном месте надруба) 3. Может быть не отход одного из концов, получим флаг - всёравно лучше чем намотанная стреньга\камера ПЗ на стропы вращающегося с перехлестом мешка. А как ты смотриш на такие варианты как несанкционированное срабатывание прибора? Допустим метрах на 30! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 14 л В свое время писал бакалаврскую именно на эту тему). Только идея была в установке пиропатрона над подушкой отцепки. Тросики закреплялись в специальной пластине (так что двигаться могли только в одну сторону - только на выдергивание) и при срабатывании пластина вместе с ними должна была переместиться на эти 5-7 см. Критерий срабатывания - резкие знакопеременные перегрузки или длительная перегрузка в одном направлении. Во избежание самопроизвольного срабатывания, система включалась при раскрытии ранца и через 10-15 секунд должна была отключиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л А как ты смотриш на такие варианты как несанкционированное срабатывание прибора? Допустим метрах на 30! Ну прибор на 40 метрах выключается, так что на 30 исключено А вообще разве был хоть 1 случай несанкционированного срабатывания сайпреса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, у студентов - ни разу у свуперов - несколько раз, согласно алгоритма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha Так у свуперов же срабатывание было вполне санкционированное, прибор сработал на превышение скорости как и должен был... А вот что бы просто так стрельнул отфонаря думаю исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л RED@KTOR, спасибо, я не знал думал - колдовство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л а по теме - не нужна эта система студентам страхующего прибора достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л А вот что бы просто так стрельнул отфонаря думаю исключено. Изобретена система со 100% НАДЕЖНОСТЬЮ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 14 л Изобретена система со 100% НАДЕЖНОСТЬЮ? Статистика показывает что да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 14 л . Критерий срабатывания - резкие знакопеременные перегрузки или длительная перегрузка в одном направлении. Я бы тебя за такие критерии с удовольствием завалил бы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л Статистика показывает что да У тебя есть полная статистика? Опять же, дабы не было совсем оффтопом - чем сложнее система, тем больше вероятность отказа или неправильной работы того или иного элемента, и три пиропатрона, завязанные на один прибор априори менее надежны. Да и согласен с Grisha:- "а по теме - не нужна эта система студентам страхующего прибора достаточно". Так не далеко до автоматической системы ввода ОП (вдруг студент не сможет ), системы автоматической посадки (такие кстати есть для грузовых систем - крыльев) и т.д. Даёшь полную автоматизацию скайдавинга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 14 л Даёшь полную автоматизацию скайдавинга! д6+з6п , на каждом ппку, на основном на время, на запаске - высота. Полная автоматизация ) только не совсем скайдайвинг ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 14 л Статистика показывает что да .надеюсь, Мансур заглядывает в эту тему. Пусть он Тебе про эту статистику расскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 14 л Я бы тебя за такие критерии с удовольствием завалил бы!!! Валяй. Всегда приветствую разумную критику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 14 л Даёшь полную автоматизацию скайдавинга! систему автопилота в свободном падении!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sancho Жалоба Опубликовано: 14 л А идеи прямо в воздухе витают. я вот вчера тоже эту ветку прочитал и мой моск родил вот это - http://ask.nn.ru/index.php?option=com_mybl...5&Itemid=38. Там многа букаф, но первые три абзаца можно не читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А идеи прямо в воздухе витают. я вот вчера тоже эту ветку прочитал и мой моск родил вот это - http://ask.nn.ru/index.php?option=com_mybl...5&Itemid=38. Там многа букаф, но первые три абзаца можно не читать. Эти люди что-то курят?? вернее не так, ЧТО эти люди курят? следуя логике, можно для развития предложить систему автономного бэйсера, альпиниста, пловца(не дай бог захлебнется, бедняжка) и т.д... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах