White 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Парни, помогите советом. Есть проблема с ранцем Javelin. Немного ослаблена поясная лямка, которая прижимает низ ранца к талии. Раньше не придавал значения, но недавно стали летать в трубе в системах и на видео четко видно, что во время вращения ранец незначительно болтается вправо(влево), а это доп импульс, мешающия оттормаживаться. В принципе эта лямка не несет особой нагрузки - ее задача (как мне видится) фиксация низа ранца. Поэтому внесение изменений в конструкцию Javelinа думаю допустимы. Поправьте если ошибаюсь. Посоветуйте кто может квалифицированно реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л я на предыдущем ранце делал себе подобную операцию, но т.к. никто из местных риггеров не владел нужным оборудованием, я отправлял ранец производителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Мне в Атмогире перешивали поясной на Джавелине. Правда это было года три назад. Если есть специальная машинка, то это сможет любой ригер сделать. Подойди к Царю, у него много новых машинок есть, думаю, что сможет перешить. Мне Ян Варламов делал. Времени - час. Дольше распарывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 14 л В принципе эта лямка не несет особой нагрузки - ее задача (как мне видится) фиксация низа ранца. Поэтому внесение изменений в конструкцию Javelinа думаю допустимы. Поправьте если ошибаюсь. Ее задача - не дать тебе вывалится "жопом вперед" из подвесной системы. Предполагается, что на поясной (и грудной) может прийтись до 20% нагрузки при раскрытии... Так что я бы не был очень расслаблен на эту тему... Изменения вносить в конструкцию не надо - любой ремонт должен точно воспроизводить технологию, применяемую производителем. Надо снять спинку, распороть поясную зашивку и сдвинуть ее. Это в общем. В частности - в зависимости от года производства и конструкции тебе надо будет (или не надо) - укорачивать поясную накладку (если есть, на древних не было), и т.д. Когда мы перешивали Джаву (прое... по размерам сантиметров на 10, очень творческая обмерка) - я написал Сан Пасам, и от них получил инструкцию, что и как делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quick 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Кстати, мож знает кто-нибудь, где сейчас в Москве можно Javelin подремонтировать, а то АтмоГир куда то слился... Буду очень благодарен, если кто поможет с инфомацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л Буду очень благодарен, если кто поможет с инфомацией К Стасу Умнову попробуй обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Quick: Я бы посоветовал Фомича - у него есть все необходимое оборудование, т.к. шьет ранцы для бейсеров и занимается ремонтом/переделкой в том числе. Вот он - Fomich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 13 л Тогда уж так: Вот он - Fomich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Когда мы перешивали Джаву (прое... по размерам сантиметров на 10, очень творческая обмерка) - я написал Сан Пасам, и от них получил инструкцию, что и как делать. А скоко бы денег стоила такая операция, скажем, на Квесте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л А скоко бы денег стоила такая операция, скажем, на Квесте? Нисколько. Мы не будет заниматься подвесной этого ранца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л Нисколько. Мы не будет заниматься подвесной этого ранца.Лёха, озвучь пожалста весь "черный список". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Пошить\перешить подвеску в принципе просто. Но, юридически, чтобы не потерять ТСО, ремонт должен в точности воспроизводить способ производства производителя. Мы будем заниматься переделкой подвесной, только если получим от производителя инструкцию, как это делать для данного конкретного ранца. Рассчет, припуски, посадки и все остальное. Такую инструкцию без проблем нам предоставляли Джавелины, Вингсы, Миражи. Когда мы попросили такую инструкцию для простейшей в общем доработки Квеста - были посланы. Все. И списка никакого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Но, юридически, чтобы не потерять ТСО, ремонт должен в точности воспроизводить способ производства производителя.А что, у Квеста был ТСО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л Когда мы попросили такую инструкцию для простейшей в общем доработки Квеста - были посланы. Все. И списка никакого нет.а, ясно, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л А что, у Квеста был ТСО? Нет, но это не повод заниматься кустарщиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quick 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо большое за советы, попробую с вышеуказанными товарищами связаться )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOPMO3 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Спасибо большое за советы, попробую с вышеуказанными товарищами связаться )) Имей ввиду, что после такой переделки ранца, производитель снимает с себя всякую ответственность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах