Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Как собрание прошло?

Как ДЗ планирует работу в этом сезоне и каким бортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как собрание прошло?

Как ДЗ планирует работу в этом сезоне и каким бортом?

Планируют Ан-28, но на подхвате L-410, который, в случае необходимости, может в течение суток перелететь из, кажется, Кировограда.

Насколько я понял, Ан-28 еще не до конца подготовлен к работе.

Также могут начать и с Ан-2, но только 1500, пилотирование.

Практически весь июль (выходные) аэродром уже занят под всякие молодежные движняки, как в это время будет с прыжками на ДЗ - непонятно, скорее всего, никак.

Высказывались мысли о перелете самолета на это время на Бородянку, и там двумя бортами работать, но, насколько я понял, согласовывать этот вопрос с руководством ПАРА-СКУФа еще не начинали.

А ведь было бы неплохо лишний раз попрыгать с двух бортов (я о формациях), но будут ли пытаться договориться, договорятся ли - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на собрании дата начала прыжкового сезона озвучена не была ?? :( Печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высказывались мысли о перелете самолета на это время на Бородянку, и там двумя бортами работать, но, насколько я понял, согласовывать этот вопрос с руководством ПАРА-СКУФа еще не начинали.

А ведь было бы неплохо лишний раз попрыгать с двух бортов (я о формациях), но будут ли пытаться договориться, договорятся ли - вопрос.

Егор, решить этот вопрос руководство ПАРА-СКУФА само передложило Чайке еще в январе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть на собрании дата начала прыжкового сезона озвучена не была ?? :( Печально

Тут не от даты плясать будут, а от погоды, говорили что как только полоса высыхает, сразу прыгаем.

Высказывались мысли о перелете самолета на это время на Бородянку, и там двумя бортами работать, но, насколько я понял, согласовывать этот вопрос с руководством ПАРА-СКУФа еще не начинали.

А ведь было бы неплохо лишний раз попрыгать с двух бортов (я о формациях), но будут ли пытаться договориться, договорятся ли - вопрос.

Так же прозвучала фраза о перелете самолета в Чемер (Прогресс) :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не от даты плясать будут, а от погоды, говорили что как только полоса высыхает, сразу прыгаем.

:D

Лучше когда пляшут от даты, а не от погоды. А то ведь полоса может запросто высохнуть и через 2 недели, а техника будет еще не готова.

И будет обидно смотреть на погожие деньки и не прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь, что передача должна быть такой, как тебе решилось и захотелось?

Есть те, кому передача понравилась - значит цель достигнута, не так ли? Для тебя и тех, кому репортаж "не пошел" будут делать другие передачи.. которые могут "не пойти" тем, кому понравился данный репортаж. Им тоже после этого доказывать, что репортажи необходимо снимать иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше когда пляшут от даты, а не от погоды. А то ведь полоса может запросто высохнуть и через 2 недели, а техника будет еще не готова.И будет обидно смотреть на погожие деньки и не прыгать.

на собрании была озвучена позиция начать сразу как будет готова взлетка. Лка есть. АН-28 будет чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цену на прыжки озвучили? Скидки на пакеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT,

150 (140)

void,

Лка есть.

Саш, а что за борт, известно? Он на выброску летал?

Дверь/поручень/подножка оборудованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт Чайки dzchaika.com.ua там есть цены на всё. прыжки назначены на завтра, но по погодным условиям переносятся на две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, а что за борт, известно? Он на выброску летал?Дверь/поручень/подножка оборудованы?

тот-же с которого вы буги прыгали(на сколько я понял).

Так-же говорили про еще одну Лку, которая стоит на стоянке и требует дополнительных работ/оборудования. ИМНО необходимости в ней не будет, и поднимать ее нафиг никому не нужно.

Цены:

Базовая 4000м: 150

Пакеты: 50пр(на сколько я понял, можно больше) 140грн. Срок действия - весь сезон.

Укладка: 30грн.

Аренда: я не спрашивал :)

Официально озвучено, об открытии факультета формаций во главе с Женей Ермолаевым, Фанилем, Поценуенко. Женя вкратце рассказал о разработаной программе, для фармацевтов и желающим пополнить наши ряды :)

В начале собрания выступал доктор. Рассказал о том, где и как можно пройти ВЛК, о сроках действия. Объяснил, что добрые человеческие отношения побеждают зло :D

Вновь прибывшими продолжает заниматься Лена Сивухина. Так-же она сейчас решает вопрос с новой страховой... и еще куча важных вещей :)

Обещали бир-лайн, и сношать во все дыры за чудеса на приземлении. На сколько я понял, ответственным назначили Леху Дрыга(Леша, подтверди :) )

Если кому интересно, могу даже фотки выложить :)

Если че забыл - спрашивайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну не удержался и скажу так ... :)

Ну не могу понять я, какой смысл в таких общеобразованиях... или общеобразовательностях. Может я грубы

Если эта телевизонная передача "не для тебя", то это ещё не значит, что она "не для кого"! Это была просто информационная передача ("для народа") и просто образовательная (типа, "не для парашютных перцев"). Думаю, что именно поэтому

Я чесно признаюсь - я просмотрел только половину ролика, больше не осилил.

"Не нравится - не смотри!" (с) (не помню кто) ;)

"А историю знать надо!" (с) (снова не помню кто) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего, услышанного от официальных лиц ЦАК, я понял следущее:

1. когда взлётная полоса будет готова(по погодным условиям), тогда и начнутся прыжки (типа хоть завтра, если будет сухо и солнечно в ближайшие дни)

2. прыжки с АН-2(с 1500) можно начинать очень скоро (см. пункт 1)

3. АН-28 сейчас проходит регламент и будет готов к выполнению парашютных прыжков примерно через 2 недели

4. Если пункт 1 в норме, а пункт 3 не успевает, пункт 2 не справляется со своими функциями, то тогда в течении одних суток на Чайку прилетает Л-410

Цитата(Grisha @ 23.03.2009, 13:02)

Саш, а что за борт, известно? Он на выброску летал?

Дверь/поручень/подножка оборудованы?

Л-ка всем оборудована, это бывшая Балтика.

Извините, если рассказал всё это как-то по "программистскому"... но алгоритм примерно такой... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-же говорили про еще одну Лку, которая стоит на стоянке и требует дополнительных работ/оборудования. ИМНО необходимости в ней не будет, и поднимать ее нафиг никому не нужно.

Как нам сказали так и рассказываю...

при необходимости, возможно использование на Чайке и ещё одного борта Л-410.

В итоге получается АН-2 (хоть сейчас, по готовности взлётки), АН-28 (после окончания регламента примерно через пару недель), одна Л-410 (готовая к прыжкам и прилетит на Чайку в течении суток), вторая Л-410 (стоит на стоянке Чайки и может сертифироваться под прыжки при необходимости - и не такие борта сертифицировали ;) )...

Вот, как-то так обстоят дела в бортами на Чайке... (мои слова - да богу в уши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаниль, вроде разговор был, что Лка прилетит как только ее попросят. т.е. как только будет взлетка. АН-2 рассматривали позже, как вариант начать раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна Л-ка - это, я так понял, та, что стоит на стоянке на Чайке, по-моему, это бывшая "Балтика" (перекрасили, но надпись просматривается), и с нее раньше прыгали (лично я прыгал в Северодонецке и Кременчуге в начале 2005, также была на рекорде-2004), но сейчас она в пассажирском варианте (с сиденьями и пассажирской дверью), заглядывал в нее прошлым летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинговый ход от Чайки, первый подьем 8:45 высота 4400 :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея! Лишних 200 метров высоты всегда приятно дальше улететь под вингсьютом. В добавок утром воздух холоднее и поэтому плотнее (самолету легче выстоту набрать). Если предложат новый маркетинговый ход первый подъем в 7:00 с высотой 5500 я бы тоже приехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый подъем в 7:00 с высотой 5500 я бы тоже приехал

Угу...

И потом минут на 15 подвиснуть на 5200, пропуская борт на Жуляны :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, "вот всё понимаю, а сказать - не могу". Ну не могу понять я, какой смысл в таких общеобразованиях... или общеобразовательностях.

Такой, что ты не все на свете знаешь. А изучать спецлитературу далеко не всегда есть время. Вот мне, например, была очень интересна теория струн в физике. Полез серьезные книги и понял, что для того, чтобы в этом разобраться, мне надо забросить все на свете. А потом нашел книгу Грина по теории суперструн, где буквально на пальцах объяснялся ее принцип, в чем ее полезность и т.д. Да, без четырхэтажных формул и диффуров фиг знает какого порядка, все на уровне читателя со средними познаниями в ТО и КМ, но представление я получил. А кому-то интересно, как выполняются прыжки с парашютом, вот он из такой передачи и узнал, как это выглядит.

Может я грубы

Я чесно признаюсь - я просмотрел только половину ролика, больше не осилил.

Да ты вообще мог осилить только первые 5 секунд. Я уже писал, что эта передача не для тех, кто прыгает.

Ну понятно, что не реклама прыжков, а общеобразовательный обзор аэроклуба "Чайка", ну и не могу пока что понять, какой смысл, или цель, такого общеобразования... рассказать что клуб всё таки есть? что без денег летать/прыгать невозможно? что всё таки выжили? не, ну всё понятно, но что конкретно?

Что такое парашютные прыжки, и как они выглядят. Все. Никакой рекламы, никаких жалоб на проблемы и т.д.

Конкретно лучше бы совместили информацию о клубе и об его услугах, да, с рекламой, чтобы захотелось прийти и прыгнуть и полетать.

Еще раз: это не реклама. Это общеобразовательная передача. Рекламой она не занимается. Ты же не задаешь вопросы о том, какой смысл в передаче канала Discovery о белых медведях? И почему там нет рекламы полетов на Северный Полюс?

Всё равно 90% после просмотра останутся при своём диване с пивом...

Совершенно верно. А ты после передачи о белых медведях почему на упряжке на Северный Полюс не поехал? Вот ведь полярникам как обидно, что такие как ты не понеслись к ним в компанию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу...

И потом минут на 15 подвиснуть на 5200, пропуская борт на Жуляны :) :) :)

А народ после такого выживет? :) У нас как-то был случай, когда на ДЗ в предгорьях Альп с высотой 500 метров над уровнем моря пилот по каким-то своим соображениям не стал сажать борт, а летал 15 минут на 3900 (соответственно, это было 4400 над уровнем моря). Так народ после приземления был реально синий и приходил в себя несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

Вот ведь полярникам как обидно, что такие как ты не понеслись к ним в компанию

да им пофегу, пока они не знали про эту передачу

но если бы им ее подали - как "очень позитивный сюжет, пропитанный духом" - они бы показали и медведей и упряжку и компанию :mosking:

я к тому, что нет смысла тут овощную передачу обсуждать

давайте обсуждать Adrenalin Rush в IMAX ! (когда ж уже привезут? :rolleyes:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

и мы так летали на Чайке в прошлом году (на 4000)

еще и с мегащелью в неутепленной двери элки

да, приходилось согреваться теплом товарищей, что бы не погибнуть

сопли даже не текли - просто замерзли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...