lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Инструктор выполнял прыжок с парашютистом практически на пределе допустимого полетного веса (67 инструктор, 126 студент, 25 система). Система - Сигма, ОП Сигма 395. После раскрытия инструктор обнаружил, что на одном из СК среднее кольцо проскочило в большое кольцо. Из-за этого соотношение плечей рычага в КЗУ значительно изменилось (так как одна ступень перестала работать). Это привело к тому, что кольцо было деформировано, а желтый трос втянуло в боуден. Инструктор проверил нагрузку на верхнем кольце. Если обычно оно легко крутиться пальцами, то в этом оно было под такой нагрузкой, что инструктор не мог его сдвинуть, даже когда пытался сжать СК и верхнее кольцо всей рукой. Инструктор принял решение сажать систему. Успешно. При осмотре на земле выяснилось, что среднее кольцо значительно деформировано, и имеет значительные вмятины от резкого удара (намного больше чем при обычном использовании). Желтый трос смят и заломан в месте выхода из боудена. Вопросы: видели ли вы такое? из-за чего это могло произойти? к чему это может привести? что делать со свободными концами? Ответы: видели ли вы такое? из-за чего это могло произойти? Да. На "большом" КЗУ (которые на студентах бывают и тандемах) иногда в процессе переноса системы, скажем, среднее кольцо проваливается через большое. Перед укладкой укладчики обычно осматривают систему, и легко это могут обнаружить, вытолкнув его обратно. В этом случае не укладчик, не инструктор не обратили на это внимание. к чему это может привести? "передаточное" число системы значительно уменьшается. Значительно возростают нагрузки на кольцо, на ленту крепления верхнего кольца, на белую петю и на трос КЗУ. Черевато обрывом верхнего кольца, белой петли и отцепкой этого СК. Черевато пробросом желтого троса, и невозможности потом его выдернуть в случае отцепки. что делать со свободными концами? Выбросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах