Andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем доброго дня. Интересует насколько нормальным является следующее поведение второй сабли при поворотах на ПСК - при резком затягивании ПСК купол начинает хлопать (внешне это выглядит как гармошка, - центральные секции стабильные, а крайние справа и слева гуляют). Если затягивать ПСК плавно (на такую же глубину), то хлопки меньше, но они все равно есть. Купол поворачивает в обоих случаях (и по субъективным ощущениям слегка разгоняется), но радиус поворота очень большой и сам поворот не агрессивный (похож на плоский на клевантах). От некоторых собратьев по разуму, юзающих вторую саблю (правда, с бОльшими загрузками), я слышал, что это нормальное поведение именно для сабли (типа, у данного купола в-основном загружены центральные секции, поэтому гуляние крайних секций неизбежно). Учитывая планы на ближайшее обучение пилотированию, хотелось бы понимать - это действительно проблема данного типа купола или проблема моей конкретной тряпки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л нормальным является следующее поведение второй сабли при поворотах на ПСК - при резком затягивании ПСК купол начинает хлопать (внешне это выглядит как гармошка, - центральные секции стабильные, а крайние справа и слева гуляют)"Сдуру можно и хрень сломать"(с) поведение купола - ессно нормально (и не только для сабли) а вот ПСК дрочить не надо)) Купол поворачивает в обоих случаях (и по субъективным ощущениям слегка разгоняется), но радиус поворота очень большой и сам поворот не агрессивный (похож на плоский на клевантах)А вот плоский разворот на ПСК = это уже интереснее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 14 л На высоте большей, чем "принятие решения на отцепку", попробуй отпустить (полностью) клеванты и затянуть ПСК... Также хлопает? Если нет, то в пределах разумного, можно удлиннить стропы управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Именно плоский, т.е. купол плавно поворачивает (с перекосом подвесной чуть интенсивней) с большим радиусом, но это не похоже на поворот на клеванте в случае глубокого ввода, т.к. все происходит очень медленно и печально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Andrew, обычное дело на PDшных мешках - короткие заводские СУ правильно сказал товарищ sergant - нужно удлиннить стропы управления иначе в момент, когда ты затягиваешь ПСК - ты одновременно затягиваешь и заднюю кромку - давление в секциях падает, они начинют схлопываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 14 л Собственно +1 к предыдущим ораторам Сталкивался с такой проблемой на Сейбре 2 135 , по заводским меткам клеванты были сильно подвязаны и при натягивании ПСК поджимали заднюю кромку , при этом купол колбасило до схлопывания крайних секций . Удлинив стропы управления на 4-5 см исправил ситуацию . P.S. Прикол ещё в том , что чел летавший на этом куполе ( и делавший разгоны на ПСК ) , говорил что всё зашибись и купол нормально летает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 10 Жалоба Опубликовано: 14 л обычное дело на PDшных мешках - короткие заводские СУ +1 Удлинил на своем СУ и все стало на свои места... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем спасибо за информацию - пошел к риггерам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 14 л мой пост перенесли хотя он больше имел отношения к тому кто тему начал. пошел к риггерам может быть стоит обратить внимание не только на СУ но и на стропы вообще? состояние мешка в первом сообщении не указано - может они сели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Жалоба Опубликовано: 14 л roma Стропы нормальные (по крайней мере внешне - белые), на мешке всего порядка 300 прыгов из которых 130 моих. Тряпка вела себя так с самого начала, поэтому вопрос, скорей всего в СУ. Вскрытие покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Andrew, это очень легко проверить без вскрытия на высоте (предварительно осмотревшись, что никого нет рядом) посмотри на купол, и, не отводя взгляда, сделай неагрессивный ввод ПСК (не нужно его до плеча затягивать, достаточно 10 см). Если при вводе ПСК натягивается и СУ и поджимает заднюю кромку - нужно удлиннять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 14 л На этом куполе СУ удлиннили, кромка не подворачивается. Оттормаживаюсь, перехожу на ПСК и с разгоном начинается хлопание, чем дальше тем сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л = Andrey =, указывай загрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л Может, регулировки ушли, пора менять стропы? Микролайн садится, причем неравномерно - где больше трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 14 л Загрузка 1.4 На куполе всего 300 прыгов, вроде рановато менять стропы. Сам купол в отличном состоянии. Хотел померить стропы http://www.performancedesigns.com/docs/lin...S_120-170LT.pdf Если я правильно понял, то А1 - А5 это первый ряд строп, 116 1/4 это длина в каких единицах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 14 л В дюймах, естественно... Написано же "Measurements in Inches". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 14 л Померил стропы и получилось: А1 в норме А2 на 3 см короче А3 на 8 см короче А4 на 9 см короче А5 на 15 см короче т.е. стропы все таки нужно менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand Marquis 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Так у тебя Сабля первого или второго поколения? http://www.performancedesigns.com/docs/lin...97-170P02LT.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
= Andrey = 34 Жалоба Опубликовано: 14 л Второго, но тогда все хуже на дюйм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega_vl 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Вопрос по длине СУ sabre 2 135. http://www.performancedesigns.com/docs/lin...97-170P02LT.pdf указана длина BK-TOG 39,7 см, изначально длина была 30 см (купол покупался с рук) и летел во так полностью отданы СУ, а летел как в среднем режиме, удлинил до 45 см, стало не много лучше, но после разгона на ПСК, очень быстро останавливается. Вопрос у кого аналогичные купола, какая длина СУ? И насколько еще стоит увеличить длину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 11 л полностью отданы СУ, а летел как в среднем режиме, удлинил до 45 см, стало не много лучше, но после разгона на ПСК, очень быстро останавливается. Вопрос у кого аналогичные купола, какая длина СУ? И насколько еще стоит увеличить длину? Видно, что поджат. Еще отпускать (удлинять СУ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л но после разгона на ПСК, очень быстро останавливается. Вопрос у кого аналогичные купола, какая длина СУ? И насколько еще стоит увеличить длину? А с чего бы ему медленно останавливаться? Древний как яйца мамонта прямоугольник, один из первых действительно скоростных парашютов из ZP - даже следующее, уже эллиптическое звено эволюции от PD славится быстрым выходом. Удлиняют, пока при вводе ПСК не перестанет поджимать кромку - это очевидно. Обратить внимание на фиксацию зачекованной слабины при укладке - её может оказаться непривычно много, особенно на прямоугольнике. Недопустимо, чтобы слабина болталась - с другой стороны, её фиксация должна быть не слишком мудреной и не мешать спуску слайдера. Лучше посоветоваться с кем-то из риггеров, помешанных на безопасности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 11 л Видно, что поджат. Еще отпускать (удлинять СУ).как я понял, фото до какого-либо удлиннения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л У меня такой же. Использую явно аккуратно,но летит ... ах - но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 11 л и снова тоже самое... да поснимайте кромки купола при разгоне на ПСК на безопасной высоте и удлиняем СУ. Вуаля! летим! совсем по-другому!!! (но сцуко слабины СУ появляется... и шо с ней делать... ) У меня сантимов 50-60... Мне хватает,а стричь траву... увольте,для этого есть газонокасилки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах