Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

36 минут назад, Plus сказал:

 Может быть в рампу инструктору лучше отделяться под хвост? Тогда тоже подтолкнет в случае чего

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

  • Like 1
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, stiner_rd сказал:

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

Он вообще то вопрос задает.

? - знак вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, stiner_rd сказал:

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

кто, если не он... :)

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stiner_rd сказал:

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

Вы удивитесь, но большинство людей редко переосмысливает свое поведение с учетом новых обстоятельств. И иногда нужно, чтобы кто-то озвучил, что стоит взглянуть на происшествие под другим углом. Возможно, это не тот случай, но:

При отделении в дверь положение инструктора сбоку от студента вполне естественно и, вероятно, безопасно, но при отделении вдвоем в рампу это скорее неудобно, + как мы видим на этом видео, инструктор при всем желании не может помочь студенту, если он недостаточно оттолкнется, или если он наоборот, оттолкнется излишне (тут озвучено два таких случая, и вероятно, их больше). Находясь в салоне перед студентом, инструктор будет иметь возможность либо подтолкнуть, либо придержать студента. Кроме того, уверен, что инструктору не составит труда занять нужное положение справа спустя буквально несколько секунд после отделения.

Если в регламенте AFF есть рекомендация по нахождению инструктора справа от студента на отделении, то возможно, что он написан под случай отделения в левую дверь, как наиболее удобный и безопасный, и просто требует адаптации для отделения в рампу. Возможно, этим просто пока никто не озадачился, и мы можем внести свой скромный вклад в повышение безопасности студентов AFF. Уверен, никто из инструкторов не заинтересован в разбивании студентами носов о рампу. Ведь в случае их сваливания в БП, при выполнении спасательных процедур инструктор будет весь заляпан кровью, а она плохо отстирывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Plus сказал:

то возможно, что он написан под случай отделения в левую дверь

Вот бы узнать, какие ЛА в оригинале были учтены при разработки данной техники обучения. Что у нас "эксперты" часто тупо дерут карго культом, это давно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенту из видео для уверенного выхода и поддержания равновесия было б неплохо взяться руками за рельсы на потолке, как на фото. Тогда б и ноги были в тонусе и готовы к нормальному толчку. 

Это относится к любому уровню, кроме 7го.

И да, с 4го уровня инструктор справа в молотке, помогает лечь на поток, это самая лучшая конструкция чтоб управлять студентом.

285936001_affexit.thumb.png.a97e947a83ee2d527042d3f90fc42994.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, bamboozle сказал:

это самая лучшая конструкция чтоб управлять студентом

После отделения - не буду спорить, но в момент отделения может быть больше возможностей для коррекции стоя на полу салона.

В рекомендации для инструкторов AFF я не нашел описания отделения в рампу, описаны выходы в дверь слева и справа (далее по тексту п.4.4 и 4.5): https://www.apf.com.au/ArticleDocuments/157/AFF_Endorsement_Guide.pdf.aspx?Embed=Y

1135458178_.thumb.png.61c1facff4ca14ba111ebfcf38b7c9a5.png

Т.ч. вполне возможно, что положение инструктора в молотке для отделения в рампу пока еще не проработано, и выполняется по привычке и/или аналогии с отделением в левую дверь. Поэтому вполне может быть пересмотрено со временем с учетом новых обстоятельств.

Кстати, эта же инструкция позволяет инструктору на четвертом уровне остаться впереди студента. Тогда возможное отделение инструктора под хвост вообще не вызывает никаких сомнений (разве что может дополнительно тянуть студента на обратное сальто в зависимости от его склонности к подгибанию коленей). Он может остаться в таком положении или занять место сбоку от студента исходя из своей оценки ситуации:

668322514_.thumb.png.ab585a8b2ba26bda791bdc18562dc789.png

На этом у меня пока все, спасибо за внимание )

Изменено пользователем Plus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк инструктора- да.Не смотрите в профиль, там лицензии нет. Отделение в рампу, производится другим захватом, проблем, перевести курсанта в молоток, не наблюдаю.

Вывозил и в дверь и в рампу, вес и опыт курсанта, не имеет значения, высота имеет. Вывозил, в том числе с Д-1-5 У. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ech сказал:

Косяк инструктора- да.

То есть нужно создать новую тему - "самый одаренный инструктор"? ;)

  • Like 8
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне тут имеет место слаженная командная работа : )
но я не инструктор прям сильно утверждать не буду

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Twilight_Sun сказал:

как по мне тут имеет место слаженная командная работа : )
но я не инструктор прям сильно утверждать не буду

я тоже не инструктор афф

но моё мнение - студент должен сам овладеть правильным отделением

да, перед этим должна быть теория и практика на земле

но в самолёте - это уже проверка изученного

иначе потом студент привыкнет что его выдёргивают из самолёта и кладут на поток

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

37 минут назад, Major Sky сказал:

То есть нужно создать новую тему - "самый одаренный инструктор"? ;)

Возможно и так, просто человек (курсант) получивший травму, как сказали, плеча, может её не чувствовать вплоть до открытия, а там руку за медузой потянул, а она плетью в потоке болтается, и все, до прибора... А прибор, как известно, страхующий. 

Изменено пользователем Ech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ech сказал:

Возможно и так, просто человек (курсант) получивший травму, как сказали, плеча, может её не чувствовать вплоть до открытия, а там руку за медузой потянул, а она, плетью в потоке болтается, и все, до прибора... А прибор, как известно, страхующий. 

почитай моё предыдущее сообщение плиз, чуть раньше отправил - ты возможно не увидел, бывает

афф - на то и обучение, чтобы инструктор смог открыть ОП студента если тот сам не сможет когда нужно

но это уже перепрыжка уровня как минимум

если проблемы по медицине - то восстановление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Major Sky сказал:

я тоже не инструктор афф

но моё мнение - студент должен сам овладеть правильным отделением

да, перед этим должна быть теория и практика на земле

но в самолёте - это уже проверка изученного

иначе потом студент привыкнет что него выдёргивают из самолёта и кладут на поток

 

А вот тут-то в дело включаются юристы, со статьей о не безопасных услугах, и скачет вся дропзона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Major Sky сказал:

почитай моё предыдущее сообщение плиз, чуть раньше отправил - ты возможно не увидел, бывает

афф - на то и обучение, чтобы инструктор смог открыть ОП студента если тот сам не сможет когда нужно

но это уже перепрыжка уровня как минимум

если проблемы по медицине - то восстановление

Я видел много открытий в критических ситуациях, в основном с потерей сознания в формациях ( столкновения), но там высота была рабочая - 3000-2500, высота открытия афф 1600, на уровне 4 курсант открывается самостоятельно, какую позу он может принять с " отложенным травматическим шоком", Х. З.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...