Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
El_desman

Static Line (статик лайн) как программа обучения

Recommended Posts

1. Насколько безопасно прыгать первый раз сразу с парашютом типа крыло? Конечно система оборудована транзитом, и сайпером. Открытие ОП принудительное.

2. Как безопаснее отделятся при таких прыжка, под хвост или на мотора?

3. Какой способ лучше использовать для открытия ОП, расчиковка или стягивание чехла-камеры?

Не забывайте. Речь идет о прыжках людей которые прыгают первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman, поройся в "Предпосылках и происшествиях" насчет фаталити в Борках в прошлом году. Много интересного увидишь о сабже.

ПыС. Можешь не рыться, вот тебе ссылка:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, есть крылья, которые в чехол укладываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, каждому перворазу иметь GPS в ударопрочном корпусе, а то тело девушки в Борках долго искали.

Конечно система оборудована транзитом, и сайпером.

А что за система то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске набираешь слово статик-лайн\static-line и читаешь до пропадания этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько безопасно прыгать первый раз сразу с парашютом типа крыло?

Речь идет о прыжках людей которые прыгают первый раз.

История в борках к моему вопросу не имеет отношения...

Путаетесь в показаниях, сударь. Девочка прыгала первый раз, именно на крыле, соответственно не просто имеет к вопросу отношение, но и является на него исчерпывающим ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы в курсе того что произошло на самом деле??? По ходу нет.

Был там, участвовал.

Этот сучий не имеет отношения к моему вопросу хотя бы по тому что там не было транзита и даже сайперса.

Ладно - ладно, но про GPS не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мотор.

но ты бы сказал, с какой целью интересуешься. может лучше пройти курсы инструктора статик-лайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал на такую принудиловку. О результате догадайтесь, раз здесь пишу :-)

Видел также два разных отказа при подобных прыжках:

1. Перехлёст в результате небрежной укладки. После открытия - вращение 0,5 об/сек. Второразник ещё до команды по рации отцепился: у него сработал транзит, и он, глядя на то, что запаска работает, не стал трогать кольцо. Приземлился без особенностей, прямо на старт.

2. Отделение не по инструкции: поза "враскоряку". Свободные концы оказываются с одной стороны и сзади. Зацеп за контейнер запаски по одной стороне. Перекос - около метра, в результате чего ОП в процессе открытия превращается в пропеллер. Сей пропеллер делает за две секунды из строп косу, от купола до СК.

80+_разник выключает мозг, не предпринимает никаких действий, на 300+ метрах Cypres открывает запаску, которая благополучно открывается, не затронув "косу". Приземление - без особенностей. Зрители на земле - седые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman,

эту тему поиском находил, читал?

И почему под хвост нельзя?

ты ПРАВДА не понимаешь? или троллишь?

200 прыжков вроде.. но вопросы иногда задаешь, как перворазник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Насколько безопасно прыгать первый раз сразу с парашютом типа крыло? Конечно система оборудована транзитом, и сайпером. Открытие ОП принудительное.

Сие называется Static Line. Как SL инструктор ответственно заявляю - ни хрена небезопасно.

2. Как безопаснее отделятся при таких прыжка, под хвост или на мотора?

На мотор. Под хвост - если только тебе жить надоело.

3. Какой способ лучше использовать для открытия ОП, расчиковка или стягивание чехла-камеры?

Не понял как одно связано с другим. Расчековка - это расчековка. А купол может быль уложен в обычную камеру или в чехол, и никак на расчековку не влияет.

Не забывайте. Речь идет о прыжках людей которые прыгают первый раз.

Читай вот здесь все подряд http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2250 там есть ответы на все твои вопросы.

а что, есть крылья, которые в чехол укладываются?

Любое студенческое крыло можно уложить в SL чехол. Т.е. формируешь колбасу, далее это колбасу запихиваешь в чехол в прямом (т.е. не сложенном в гармошку) виде, затем чехол чекуется на 2 резинки - как камера, а остальные стропы чекуются в резинки на самом чехле (тоже как на камере). Далее чехол укладывается гармошкой в ранец и чекуется кабелем по стандартной схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho
1. Перехлёст в результате небрежной укладки. После открытия - вращение 0,5 об/сек. Второразник ещё до команды по рации отцепился: у него сработал транзит, и он, глядя на то, что запаска работает, не стал трогать кольцо. Приземлился без особенностей, прямо на старт.
ну савсэм же не так все было :D

была закрутка оборота в полтора-два, а тело решило, что это нормально, расчековало клеванты и от души их прокачало. В результате СУ заклинило и пошло вращение. Далее вроде все правильно, тока команду ему все-таки дали. Перехлест в том взлете был у меня, а я тогда АФФ прыгал, а не SL.

2. Отделение не по инструкции: поза "враскоряку". Свободные концы оказываются с одной стороны и сзади. Зацеп за контейнер запаски по одной стороне. Перекос - около метра, в результате чего ОП в процессе открытия превращается в пропеллер. Сей пропеллер делает за две секунды из строп косу, от купола до СК.

80+_разник выключает мозг, не предпринимает никаких действий, на 300+ метрах Cypres открывает запаску, которая благополучно открывается, не затронув "косу". Приземление - без особенностей. Зрители на земле - седые.

Отделение было больше похоже на "под хвост" - боком и спиной к потоку. Фигурант оказался дядькой суровым, тяжелым, пилотом-инструктором со стажем и пытался раскрутиться до сайпреса. Не успел. У женщин истерика, мужчины в тот момент могли сломать металлический лом всего одной мышцой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_desman,

политика форума - лучше отказаться от устаревших систем обучения

тчк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...