Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л шлем полное Г. Если судить о качестве шлема ТОЛЬКО по критерию замерзает/не замерзает, то практически все шлема полное Г. Даже я, со своими 200 прыгами уже усвоил простую истину - зимой линзу нужно снимать. А вы, такие большие дяденьки, а всё ждете чуда и отмены законов физики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Tuvim, я в это же время прыгаю с пацанами в фектори дайвере и ничо у меня не потеет, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 13 л +1 Грише. Тоже прыгаю в фактори-дайвер и нефига не потеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Кстати да, третий сезон, в том числе зимой прыгаю в шлеме "мэйд ин Рытиков Сергей" (линзу менял один раз после того как мне её коленом разбили). И благодаря плотной посадке линза даже при влажности 90% и температуре -25 не потела. Держал и одевал шлем ПалСаныча - он реально свободно сидит на голове и выдыхаемый воздух уходит внутрь шлема а не на ружу. Возможно размерчик не мой.. Но слова Паши это подтверждают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л я в это же время прыгаю с пацанами в фектори дайвере и ничо у меня не потеет, а? +1 Грише. Тоже прыгаю в фактори-дайвер и нефига не потеет. Как такое возможно? Куда девается то, что ты выдыхаешь? Оно же по любому должно конденсироваться на холодной поверхности, хоть чем она там покрыта. Может это из серии "вдыхайте носом, выдыхайте ртом"? Мне один перец так советовал. У меня не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Может это из серии "вдыхайте носом, выдыхайте ртом"? Мне один перец так советовал. У меня не получается Тренироваться нужно ! Зависит также от посадки шлема на голове. Головы у всех разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Tuvim, Именно так и делаю. В фактори дайвере это делается легко, а вот в Г2 конструкция шлема не позволяет проделать подобное (губы не достают до вент отверстия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л В Г2 дырка, в которую выдыхаешь, расположена не напротив рта, поэтому нет возможности выдохнуть в неё ,я так понял что принцип этого шлема такой ,все выдыхаемое должно выходить в дырки на затылке, типа у него такая вентиляция. Но по факту это не работает. Zver опередил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Вобщем на вкус и цвет, как говорится... У меня мерзнет и Z1 и G2, но G2 на мне сидит как влитой, и смотриццо красивше. И ваще - лето впереди, тема об обледенении не актуальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 13 л А пинлок на линзу наклеить идеология не позволяет? Линза практически мотоциклетных размеров - проблем с подбором быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л А пинлок на линзу наклеить идеология не позволяет? Что за пинлок такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imles 34 Жалоба Опубликовано: 13 л Гуголь знает, как обычно Pinlock это второе стекло которое крепится на визер изнутри, и получается, как бы два стекла между которыми не может собираться влага и по этому стекло не потеет, то есть в отличии от обычных антифоговых стекол оно никогда не потеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л как-то эксперементировали с родными линзами Z1 (могу про оригинальность ошибаться). Между двумя линзами ставили толстый двухсторонний скоч 3М всё это склеивалось между собой и ставилось в шлем. Между линзами оставалось пространство примерно 1,5мм. где-то на просторах России до сих пор кажись прыгает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л камрады, давайте все же про GAS а не про аспекты прыжков зимой в чем-то другом. зы: нашим владельцам G2 я советую прокрутить в линзе дырки, две, напротив глаз.. а они обижаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л прокрутить в линзе дырки, две, напротив глаз.. не снимая шлема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Пинлок на линзу: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=121191#p121191 Есть варианты различного размера, в т.ч. предусматривающие установку без сверления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rumata 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Опрыгал на этих выходных свой новенький G2. Если говорить коротко: это самый удобный и кайфовый шлем из всех, в которых я прыгал на данный момент. До этого был (и есть, продавать не буду, пускай запасным лежит) Cloud9. Хороший шлем, но G2 удобнее. Прыгал в Оксиджене, Z1, и - как это сказать по-русски - Хавке? :-) Тоже хорошие шлемы. Так вот, лично для меня G2 оказался самым офигенским. На голову сел идеально, как влитой. Пищалка на ухо не давит (в зетке и облаке давила). Не люфтит, не болтается, а линза - это просто песня какая-то! И ничо там не потеет, кстати. Правда, я не прыгал зимой в мороз с вингсьютом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Спасибо Veis, за идею. Итак, решил я реабилитировать так понравившийся мне шлем G2 и пустился я в путь на поиски Пинлока. Что такое Пинлок, есть много статей, вот например http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/...how&id=1716 Нашел его я только в магазине БайкЛэнд, причем есть они во всех филиалах г. Москва. Припёрся я туда со своим шлемаком, продавцы прифигели немного от такого чуда (сначала думали что это детский шлем для мотоцикла), но я им всё объяснил и они с энтузиазмом принялись за поиск подходящего пинлока, ибо универсального у них не было, а те что были, изготовлены под конкретные модели мотошлемов. Подобрали, установили, пожелали удачи. Сам пинлок 1500 руб, установка 1000 руб. Решил доверить это им, ибо был на пути на ДЗ и очень хотелось в тот же день опробовать. Приехал на ДЗ, надел и побежал во взлёт. какое же было разочарование, когда на высоте около 1500 метров стекло начало запотевать. На 2-м прыжке тоже самое. Обиженный на продавцов и фирму, опять одел открытый шлем. После прыжков, осматривая шлем обранужил, что силиконовая окантовка пинлока не везде плотно прилегает к стеклу. На след. день позвонил в магазин, объяснил проблему, продавцы очень удивились такой проблеме и посоветовали подъехать, что я тут же и сделал. Действительно, пинлок не плотно прилегал к стеклу, за счет чего эффекта "стеклопакета" не получалось. Они быстро исправили, подкрутив эксцентрики и я помчался опять на ДЗ. Побежал во взёт, и что же. НЕ ЗАПОТЕЛ!!! Ни разу!! Даже в полетах на спине!!! Даже под куполом!!! Вокруг пинлока всё запотевшее, а сам пластик ни-ни. Вот такая история) Вот так выглядит мой шлем с пинлоком: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Покупать модный шлем за 400+ у.е, затем танцевать с бубном и тратить дополнительно 100 у.е, чтобы все работало с переменным успехом - это для настоящих извращенцев P.S. Продолжаю наблюдать в качестве стороннего наблюдателя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raine 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Какой смысл в огромном забрале, если обзор через пинлок в нем такой же или меньше чем в Z1 из-за запотеваний? Как хвастать огромным но нерабочим членом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно, что по этому поводу думает мануфакер. Мануфакер пребывает в теплой Австралии и не парится проблемами прыжков в конкретные "минус 20", ИМХО. Зачем ему установка пинлоков=удорожание производства ради 1-2% ? продаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л А нафига прыгать, тем более летать в винге в "минус 20"? При нормальных температурах при полете в винге линза тоже потеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 13 л При нормальных температурах при полете в винге линза тоже потеет? Не знаю как в винге, в обычном фрифоле ничего не потеет. Прыгал на майских бугах. Температура на земле +12 - +15, на высоте раскрытия 0. Потеть начинает после раскрытия, когда прекращается обдув. Запотевает не моментально, времени на "осмотреться" вполне достаточно. После просто открываю линзу. Короче дискомфорта не ощутил. Но начитавшись тут страшилок про зимние прыги, продавать Z1 пока погодю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьК 0 Жалоба Опубликовано: 13 л -Протрек давит на ухо,как его не крути. Вставил не правильно. Ничего не давит! Зимой потеет. На открытии потеет. Открытие линзы двумя руками к меня проблем не вызывает. Летом буду прыгать в нем. Зимой не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaneck 0 Жалоба Опубликовано: 13 л я принципиально не рассматриваю вариант вливания доп. средств в и так не дешевый шлем. сейчас жду бесплатный девайс (хз что это) от мануфакера который должен пофиксить эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах