Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
KOS

Cessna-208, цесна караван

Recommended Posts

поискал еще информацию в интернете, по разным вариантам комплектации 208го, оказывается самолет можно облегчить на ~200кг, сняв с него все пассажирское оборудование, фактически превратив в каргомастер. отсюдова получается количество тушек которые он берет:

208A Caravan - 12 тушек;

208A "Облегченный" - 14 тушек;

208B Grand Caravan - 16 тушек;

208B "Облегченный" - 18 тушек.

к сожалению, не нашлось никакой информации по его германской регистрации D-FAAH, но по внешнему виду похож на фотографии облегченных вариантов 208B. так что будет возить в майском 18 тушек наверх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про согнутых пополам... я уже зацепился на отделении ранцем за верхнюю часть обреза где держаться. Короче неудобно это немного. Впрочем может это мы тут с Л-кой зажрались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие лавочки, решают проблемы удобства, во время подъема. А ремни вверху по бортам и по центру для удобства вставать перед выходом.

post-375-1271187747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 но 18 человек не влезут на две лавочки :) ... ремни - хорошая мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOS,

а сколько на эти лавки садют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ПАК750 именно на такие лавки все и влезают.просто лавки идут не до самой задней стенки, а заканчиваются прямо перед дверью. крайние 4 человека сидят на полу. и еще там кресло второго пилота в обратную сторону развернуто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький КингЭйр 90 с такими лавочками вмещает до 16-17 чел (тесно), 14-15 нормально.

KingAir_inside.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самое правильное решение. и никакие ковролины ему не замена. к сожалению, майское пока что это предложение игнорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделение вингсьюта с Цесны 208-й кто-то пробовал?

Там же никак в рост не стать... Сидя тоже не представляю- как... Как отделяться-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай, отделение с Cessna 208 не представляет каких-либо сложностей. В полный рост как в L-410 не встать, но согнувшись очень даже ничего. Если поначалу тяжело выходить полусогнутым, то попробуй сидя с отделением на мотор, как AFF-студент.

Независимо от опыта: стабилизатор на данном ЛА расположен довольно низко (на уровне верхней границы двери) и если рано раскрыть крылья, то можно подхватив воздушный поток налететь на него. Уже была пара случаев, когда вингсъютчики "попадались" на стабилизатор. Пока без каких-либо печальных последствий. Но искушать судьбу лишний раз лучше не стоит. Поэтому общая рекомендация - полностью раскрываться уже после прохождения стабилизатора.

Вот одно видео, где можно посмотреть несколько вариантов выхода из Cessna 208 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец, с каравана в голландии же наши прыгали. нормально, только надо параноить немного... ну примерно как с ми8. т.е. сложеным выходить. ну и я первый раз обрез задел сверху ранцем и застрял секунды на полторы... все выталкивали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец, с каравана в голландии же наши прыгали. нормально, только надо параноить немного... ну примерно как с ми8. т.е. сложеным выходить. ну и я первый раз обрез задел сверху ранцем и застрял секунды на полторы... все выталкивали )

Я там всё время крайним отделялся потому проблем небыло. Бежал на четвереньках и выходил кубарем, всё равно база уже сильно ниже :)

P.S. Возможно Jarno доделает видео там видно будет как мы из неё выбирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ничего особо сложного ... но всё таки опыт есть .. Женя, может дождёшься подьёма элки для первого опыта с вингом?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд ничего особо сложного ... но всё таки опыт есть .. Женя, может дождёшься подьёма элки для первого опыта с вингом?:)

Учитывая Женины ТТХ - я бы тоже Л-410 посоветовал для начала :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

женя в винге летал, он конкретно цессну параноит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Возможно Jarno доделает видео там видно будет как мы из неё выбирались.

в общем-то см. фотки Ярно выкладывал ссылку на свой сайт в этой теме, там есть чутка отделений пару (по ссылке и тексель 2009 там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бомбочкой, как в воду :)

(я из финиста первый раз тоже параноил - но как-то не отложилось, выпал да полетел себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с Элки - то летал, да... Я так с трудом с цесны вылазю, не то, что с вингом... :mosking: Вот и сцу, как оно в винге-то будет! Прийдется к Лехе в сцыкуны записываться... :D

...

post-35-1272393292_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в винге из 208 цессны выпадал "с колен". нормально, только получается кувырок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE,

из 208 цессны выпадал "с колен".

под хвост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AveE,

под хвост?

ну да. на мотор не получилось - зацепился за край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AveE, Чем зацепился, учитывая что выпадал с колен? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AveE, Чем зацепился, учитывая что выпадал с колен? ;)

пятками за обрез. стянул бутизы. с колен толкнуться не получается и нога остается на борту если на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...