KOS 20 Жалоба Опубликовано: 14 л На самолетах такого типа своя специфика отделения, особенно операторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
port001 0 Жалоба Опубликовано: 14 л На самолетах такого типа своя специфика отделения, особенно операторов. Поделитесь опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 3 Жалоба Опубликовано: 14 л port001, Ну во первых расстояние от двери до подножки очень маленькое (по сравнению с Л-410), надо хорошо толкаться чтоб не рухнуть на 4-ку или тандем. Однако если переусердствовать то можно зацепит хвостовой стабилизатор. В общем есть определенная специфика - но как и в любом другом случае опыт нарабатывается путем проб и ошибок, главное чтоб ошибки эти были поправимые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л какое кол-во тушек грузят на караван на буржуйских ДЗ ? может кто-то прыгает с такой из наших иностранных товарищей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 14 л какое кол-во тушек грузят на караван на буржуйских ДЗ ? может кто-то прыгает с такой из наших иностранных товарищей? 18 (официально заявлено 15) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Игорь, а что такое - официально заявлено? есть какой-то документ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Игорь, а что такое - официально заявлено? Возможно, по количеству кресел (хотя если так, то это вместе с пилотским B) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olepxo 0 Жалоба Опубликовано: 14 л кресел там нет (по крайней мере в майском). грузить собираются 18. 16 - минимум для взлета. редлайн 6 человек, что есть очень мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л olepxo, меня пугают 18 человек в этом маленьком салоне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, это вас Л-ка разбаловала у нас в беромюнстере pac 750 летает, туда 18 человек влазит и сидеть комфортнее, чем 10ти челам в пилатусе. а у 208й цессны салон и пошире, чем у ПАКа и длиннее почти на метр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л соло, да, наверное похоже, прийдется отвыкать/привыкать хотел просто узнать - как в мире вообще обстановка с 208 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Если 208й первых серий - 12 тушек. Прилетал чистый 208й в клатов на подмену 206, грузили 12 тушек. Собирался повиндсёрфить на канарах и за одно попрыгать, пробивал там дропзоны, Grand Canaria http://www.dropzone.com/dropzone/Detailed/1504.shtml ответили, что у них 208A, берет 12 тушек max. Если 208B тут могут быть варианты, встречал упоминание про 15/16 тушек. Вполне вероятно, что в какой то из вариантов можно грузить 18 тушек, с минимальным запасом топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л меня пугают 18 человек в этом маленьком салоне... Вы есть слишком много кушать © А 10 человек в Pilatus Porter тебя не пугают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olepxo 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, а меня пугает не количество в тесном салоне, а их вес. по характеристикам максимальный взелтный вес 3600, из них масса пустого самолета 1900 и масса топлива 400. итого, остается 1300 кг. если бы все были такие как я, то возможно 18 и можно было бы поднять, а вот нормальных со средним весом 90-95 кг ну никак 18 не влазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л olepxo, да, ты прав среднеукраинский скайдайвер в снаряжении весит все таки 90+ кг это 14-15 тел поэтому и интересовался - как буржуи летают у них, по идее, с этим значительно строже должно ведь быть и вот их 12 max, похоже и есть ограничением еще бы знать - чем они это мотивируют? ссылкой на макс.полетный вес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy 1 Жалоба Опубликовано: 14 л стало интересно до конца разобраться, сколько помещается в цессну народу написал этим ребятам: http://www.exoticskyadventures.com/ - они используют цессну 208B с вопросом - если мы приедем толпой 18 человек, смогут ли они нас поднять всех вместе. ответили: не могут. максимальная загрузка - 16 человек. больше самолет не поднимает. а это данные по цессне: 208A - Pilot and typically nine passengers, or up to 14 with an FAA FAR Part 23 waiver. Cargo capacity 1360kg (3000lb). 208B - Passenger accommodation same. Cargo capacity for 1587kg (3500lb). Grand Caravan - One pilot and up to 14 passengers т.е. если нагрузку разделить на вес парашютистов ~95 кг, то для 208A получается 1360кг / 95кг = 14 чел. 208B получается 1587кг / 95ru = 16 чел p.s. 18 человек, которые хотят поднимать ...как-то получается многовато :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverchenkoAlexander 3 Жалоба Опубликовано: 14 л Вы прикидываете загрузку самолета исходя из среднего веса скайдайвера в 90-95кг. Вопрос - прыгают ли на ваших ДЗ прекрасные девушки и если да, то все ли скайдайверы мужского пола весят под 120кг с системами(а только так получится средний вес 90кг на человека)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л OverchenkoAlexander, это не мы прикидываем, это вот эти странные непорусскиговорящие люди: 208A - Pilot and typically nine passengers, or up to 14 with an FAA FAR Part 23 waiver. Cargo capacity 1360kg (3000lb). 1360/(1+14)=~90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 5 Жалоба Опубликовано: 14 л Еще в Караване бежать приходится пригнувшись. Очень неудобно, плотность отделения страдает в случае формаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexW 2 Жалоба Опубликовано: 14 л В СПА летает 2 каравана, короткий и длинный. В первый влазит 14 человек, во второй говорят что можно до 18. НО с 18 пассажирами набор порядка 30 мин. Так что грузят макс 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л В СПА летает 2 каравана, короткий и длинный. Короткая версия - обычный Cessna Caravan (14 парашютистов), длинная - Cessna Grand Caravan (18 парашютистов). Прыгаю регулярно с таких бортов (DZ Zwartberg (Belgium), DZ Schaffen (Belgium), DZ Teuge (Holland)). По любому удобнее, чем 10 человек в Pilatus Porter При отделении в вингсьюте надо быть аккуратным - в легкую можно цепануть стабилизатор, если слишком рано открыть крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 14 л При отделении в вингсьюте надо быть аккуратным - в легкую можно цепануть стабилизатор, если слишком рано открыть крылья. Очень существенное замечание, спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л При отделении в вингсьюте надо быть аккуратным - в легкую можно цепануть стабилизатор, если слишком рано открыть крылья. при этом там вроде как на отделении поток полегче чутка зато чем в Лке, правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л при этом там вроде как на отделении поток полегче чутка зато чем в Лке, правда? Поток зависит от скорости ЛА на отделении. Cessna Caravan может лететь на выброске и 90 км/ч и 150 км/ч - в зависимости от того, какой пилот за штурвалом. На малых скоростях поток действительно поменьше чем в L-410, на больших скоростях все примерно одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 14 л при этом там вроде как на отделении поток полегче чутка зато чем в Лке, правда? Если скорость и может быть чуть ниже, то, с другой стороны, не добавляет ли поток от винта, который один и находится в носу фюзеляжа? В Ан-2 он вроде чувствуется. Сам как-то прыгнул пару раз с PAC-750XL, но вот не помню, как оно там было в сам момент отделения, помню, что после поток слабее, т.е., скорость ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах