_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вторая причина это то что Шерман постоянно стремился к тому что бы его ранец был самым оригинальным и не похожим на другие:Ага, так это у него с "деццтва")) по словам Шермана это должно защитить от лайндампа. И тут он очень прав. Много риггеров отказываются укладывать рейсеры с спид-бегом, потому что резинки могут клинить, по их мнению, и это было зафиксировано на видео на земле. В этом вопросе, я на стороне тех кто "за" спид-бэг, щас уже не буду углубляться в эту тему, возможно потом.Ну ладно про стрем резинок спидбэга - это можно потом, ну а в чем Шерман на счет лайн-дампа "очень прав"? что лайн дамп реально трабл на современных фрибэгах? Update Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=9481 Igor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л Блин, как то я проспал эту тему... Ну ладно про стрем резинок спидбэга - это можно потом, ну а в чем Шерман на счет лайн-дампа "очень прав"? что лайн дамп реально трабл на современных фрибэгах? Нет, не реален (ну точнее - малореален достаточно малой величины малости). То, к чему апеллирует Шерман (чековка строп в соты) - используется для упорядочивания выхода СТРОП из КАМЕРЫ, а никак не для борьбы с мифическим лайндайнампом (попаданием купола в поток до натяжения строп). Откуда пошло - потому что стропы на тандеме раза в 2,5 больше чем на скайдайвере, стропы толстые\тяжелые (а на многих запасках до сих пор дакроновые, например на ПД\Вектор). Чтобы из кармана камеры они выходили упорядочено - они чекуются в резиновые соты (по типу сот на запасках советских напузных), но фартух камеры (который собственно и держит купол в камере) - все равно чекуется на сафетистов, самый обычный. Самые распространеные военные системы, тестированые с большим весом и на большей скорости, чем гражданские - МС-4, MJ (милитери джавелин), SOV (спешиал оперейшен вектор) - чекуются на сафети, аналогично - тандемы Вектор, Стронг, Атом. Если еще точнее - современных систем (да в принципе и несовременных тоже), использующих именно принцип чековки фартуха на несколько пучков стоп (идея спидбега) - я не знаю. Изобретя спидбег, Шерман, как обычно гениально, решил проблему (несуществующую), методом, который потенциально опасней чем сама проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати мы различаем понятия LineDamp - начало наполнения мешка, до того как выйдут стропы и соотвесными разрушительными последствиями перегрузок, когда тело вытянет остаток строп и будет остановлено начавшим открытием мешком и Bag Strip - нарушение порядка расчековки? http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0 http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...0strip;#2108739 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 14 л как уложены стропы (в обычный карман, как на Спирит-тандеме, в соты, как на Атоме, или в газыри, как на Звезде) - это все для упорядочивание выхода строп, для решения проблемы одновременного вываливания клубка строп с последующим теншен-кнотом и отказом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах