Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Попадали ли Вы в жопу?  

191 голос

  1. 1. Я

    • Попадал в жопу, но вылез без последствий.
      105
    • Попадал в жопу и получил небольшую травму(ы)
      41
    • Попадал в жопу и получил тяжкие повреждения себя )
      16
    • Не был в жопе.
      40
  2. 2. В жопу чаще всех попадают:

    • Неопытные, но осторожные новички
      4
    • Неопытные и самоуверенные
      88
    • Опытные и осмотрительные
      3
    • Опытные, но самоуверенные
      41
    • Жопа не зависит от опыта в неё попавшего.
      105
    • Свой вариант
      9
  3. 3. Попадание в жопу зависит от:

    • Опыта
      32
    • Погоды
      29
    • Размера купола и загрузки не соответствующих опыту по всем известной таблице
      25
    • Чем меньше купол и больше загрузка, тем больше шансов попасть в Жопу, независимо от опыта
      24
    • Сочетание нескольких из этих факторов
      134
    • Свой вариант
      20


Recommended Posts

странное что-то обсуждаете и о непонятном спорите

ясное дело - напрыжка без самообразования - плохо

самообразование без напрыжки - бесполезно

синтезируйте, ребята, синтезируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Жопа - это когда решения нужно принимать мгновенно. Происходит это на подсознательном уровне и моторика (то есть автоматика) организма срабатывает быстрее, чем ты успеешь вспомнить форум Скайцентра ;)

Адвокат все мерять формулировками нельзя :) Жопу можно чувствовать заранее и принимать решения не спеша. Пример ? Их есть у меня.

Подымается к обеду ветер ты понимаешь жопа и отказываешься идти в подьем. Желающие уходят, ты смотришь на них с земли видешь как их разметало и радуешься - Жопа не с тобой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неисправимый авантюрист :

Данным утверждением ты обвиняешь меня во лжи, ибо:

И в мыслях не было обвинять тебя во лжи , но если благородный дон требует сатисфакции то я готов :)

Есть основания?

Тебе повезло/у тебя хорошая реакция/ купол медленный/совокупность факторов В общем если ты считаешь что рефлекс можно наработать сидя в кресле я не буду с тобой спорить .. ты видимо уникальный тип , у меня и, насколько я знаю, всех моих знакомых этого не получается .. удачи тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viking,

требует сатисфакции

этого вполне достаточно

И в мыслях не было обвинять тебя во лжи

:)

рефлекс можно наработать сидя в кресле
нет, не так. Но если какую-то ситуацию часто продумывать, то у тебя уже будет какое-никакое понимание своих действий и в случае жопы при небольшом запасе времени,
хорошая реакция/ купол медленный/совокупность факторов
, то такие тренировки помогут 100%.

удачи тебе

Спасибо! Взаимно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, тема получается не столько пользы ради, сколько поделится своими "приколами".

Один из моих отжигов, заново набирать не осилил бы, потому скопипастил:

Да, отожгли мы трое в том третьем подъёме, организованном только для нас троих (!!!) знатно. Расскажу про свой отжиг, остальные пусть рассказывают про себя, если есть захотят.

В общем, упуская промежуточные подробности, приземлился приблизительно в 4-х километрах от аэродрома на пастбище в Великих Гаях. Обходил одну из коров на достаточном, как по мне, расстоянии в мтров 5. Дальше сам плохо понял, что произошло, то-ли боковой порыв, то-ли турбуленность, меня шваряет влево с нефиговым креном, компенсирую крен, в следующую секунду вижу, что лечу чётко в корову, зажимаю подушку, чтобы через неё перелететь, чиркаю ногами по рогам и падаю в свальном режиме впереди неё приблизительно в метре за ней, и корова бешеным голопом убегает.

Сматываю парашют, с разных сторон приближаются люди, слышу, как пастух кричит, что корова три дня молка давать не будет, жду когда подойдут люди, намериваюсь спрашивать, как мне теперь добираться до аэродрома.

Слышу автомобильный гудок, поворачиваюсь, и дальше, цитируя предыдущую страницу этой темы, "каково же было моё удивление и радость, когда в пилоте я узнал Андрея Пованду, вместе с которым мы все так-же неоднократно принимали участие в наших разнообразных движняках, таких, как прыжки с парашютом, роуп-джамп, сплавы и пещеры и т.п.". Оказывается, я приземлился возле дома его родителей, из окна которого он меня и увидел. Рассказывает, что неоднократно пытался сесть на эту площадку на мотодельтаплане, но ему это не удавалось, приходилось уходить на другую площадку. Говорю ему, что у меня возможности уйти на второй круг небыло :D Он меня и подкидывает обратно на старт.

Карта местности с пометками прилагается.

thumb_zalet.jpg

UPD: Так-же можно посмотреть в гугл мапс, увеличить интересующие участки.

Дополняя упущенные подробности:

Не очень знакомый пока аэродром, дальняя выброска (почти адекватная, просто с учётом сильного ветра, другие дотянули по ветру на старт). Небольшая закрутка на открытии и не сразу сошедший слайдер, профитилил до 650, дальше приступ топографичского критинизма, не сразу нахожу аэродром, десяток секунд туплю, теряя ещё высоту. Понимаю, что летя на старт, нужно перелетать железную дорогу, электрические провода и деревья, уверенности, что перелечу нету (хоть и по ветру). Решаю приземятся на небольшую площадку неподалёку. Что было дальше, уже процитировано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жопа - это когда решения нужно принимать мгновенно. Происходит это на подсознательном уровне и моторика (то есть автоматика) организма срабатывает быстрее, чем ты успеешь вспомнить форум Скайцентра ;)

Я бы охарактеризовал "жопу" по другому : ЖОПА - это то , чего ты не планировал или не предвидел . Попадаешь в неё либо в силу отсутствия знаний/навыков , либо у того кто тебе эту ЖОПУ устроил были другие планы на этот день ;) .

И часто бывает даже время осознать , что ты в "полной жопе" .

А вот как ты из неё выберешься будет полностью зависеть от знаний/навыков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, посадка на запасную площадку это не Жопа. Это абсолютно нормальный запасной ход. Которым обязан владеть любой. Или бери купол на два размера больше!

Рогатых быков, а так же ебанутых пастухов с вилами я не учитываю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, посадка на запасную площадку это не Жопа.

Точно , это просто задница , а ЖОПА когда этих площадок нет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бывают? Да, вот такие.

(_!_)-жопа обыкновенная

(__!__) - жирная жопа

(_._) - жопа плоская

(!) - тощая жопа

{_!_} - шикарная жопа

(_*_) - геморройная жопа

(_zzz_) - жопа усталая

(_?_) - жопа безмозглая

(_о_) - жопа пользованная

(_О_) - много раз пользованная

(_$_) - новорусская жопа

(_x_) - поцелуй меня в жопу!

(_Х_) - оставь мою жопу в покое!

(_^_) - заносчивая жопа.

("|") - волосатая жопа

. - жопа, вид из космоса

(_~_) - хитрая жопа

(_ _) - очень хитрая жопа

(_e=mc^2_) - умная жопа

(_Ъ_) - твердая жопа

(_Ь_) - мягкая жопа

(_GO_) - иди в жопу

->(_!_) пошел в жопу

(_SOS_) - жопа в беде

(_#_) - жопа зека

{________O________} очень большая жопа

(_100%_) - полная жопа (крылатая фраза)

(_!_)] - жопа с ручкой

(_!_)S - жопа с ручкой

->(_!_)-> через жопу (делать что-либо)

(_=_) какая, в жопу, разница?

(_Я_) - Я в жопе...

(__Я__) - Я в полной жопе...

(_Мы_) - Мы в жопе:

(_->._) - Иди в жопу!

Є(_!_)Э - жопа с ушами

c(_o_) - использованная жопа с ручкой

(_!_)(___!___)(_!_)(__!__) -Кинотеатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raison, а что ты куришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгали как-то в прошлом году из ан-2 на показуху, задержки небольшие, разделение есть в т.ч. и по высоте. я крайний и открываюсь тут же под бортом. получилось неудачное стечение обстоятельств: у меян закрутка полтора оборота и купол ложится в горизонт и его начинает вращать, вышедший передо мной раскрылся ниже и в мою сторону и тока-тока начинает заниматься куполом. ситуация впринципе нестандартная, и для гарантии непопадания в коллегу во вращении стоило бы отцепиться, но времени на это не оказалось, т.к. первые 2 сек после раскрытия я пытался раскрутиться, а когда осознал жопу, побоялся отцепляться так как улететь неудачно мог сам, но уже без купола. страха не было, было именно осознание жопы.

из жопы благополучно вышел (раскрутился, разошлись), но с тех пор зарёкся не прыгать на такие задержки и с такими интервалами.

мешок был 190 если что..

так что если говорить о причине, то это было отсутствие опыта (надо было знать, что так может произойти, и принять меры - особо ровно открываться и особо тщательно укладывать, по другому устроить интервал и разделение или не учавствовать при таких условиях). Не умел так же ловить и доворачивать купол на раскрытии, что помогло бы избежать такой жопы. так что опытность много значит.

а уж о самоуверенности или осторожности говорить не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ноябрь 2005, вертолет на боевом курсе. В момент отделения видно землю и видимость по горизонту "миллион на миллион".

С момента окончания косого потока и до момента открытия за 50 секунд сгущается туман с нижним слоем 30 м, верхним 150м.

Да, при слове 'жопа' мне тоже первым вспомнился этот случай. В том взлете с нами еще Маша Рябикова была. Хорошо ее помню, потому что на приземлении она была метрах в 100 от меня.

Пример - прыжки с военными , поле "ниипаЦца" какое , нижний край плотной облачности ~ 1100

При вываливании из облачности обнаруживаю себя на " #уй знает " сколько километров от точки над лесом на краю деревни , к нормальной площадке нужно пилить через деревню против ветра.

А вот случай, аналогичный этому, вспомнился мне вторым Начало 2000-х, прыги с военного борта. Людей выгрузили в бескрайний лес, в котором единственной более-менее годной площадкой приземления была просека для ЛЭП, в которой была сама ЛЭП, а также кусты, камни и прочее. Я к счастью за этим мясом с земли наблюдал, поскольку опоздал ко взлету. Как никто не пострадал, до сих пор не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Прыжки с военными это уже Жопа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати вспомнилась еще одна довольно полная жопа: :)

pic.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с тех пор зарёкся не прыгать на такие задержки и с такими интервалами.

:rofl: Убойный вывод!...

Вот кстати вспомнилась еще одна довольно полная жопа:

Андрюха - но это НЕ Твоя же ж!... Кстати, фоты модельного ряда "Талки" кто там собирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убойный вывод!...

а какие ещё могут быть выводы лично для меня?

имеется ввиду, задержки в плане порядка выхода при такой высоте (1200), а не по времени падения, если что. сейчас, да, я ловлю мешок на раскрытии и доверну на ск, а если что - сразу отцеплю в такой ситуации. вывод для соответствующего опыта на тот момент вполне адекватен.

Учитывая, что на обычных прыжках я Очень хорошо разбегаюсь, особо не парюсь. но как придется прыгать толпой с 1200 - вспомню "жопыный" опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрюха - но это НЕ Твоя же ж!...

Не, это не моя. У меня и Талки то (на снимке Талка-2М если не ошибаюсь) никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, это не моя. У меня и Талки то (на снимке Талка-2М если не ошибаюсь) никогда не было.

Скорее просто Талка - карман в цвет ранца из авизента и карман прибора не виден - ППКу в кармане за "мягкой спинкой".

Хотя возможно и ошибаюсь...

Fulcrum - открытия в косом потоке часто приводят к закруткам. А высоты - с запасом, даже для "массового десанта". Жопа что для показухи берут...начинающих спортсменов, выпускающий не дал интервал, не проинструктированы по поведению в траффике, не готов оценить необходимость и безопасность отцепки ОП . Вообщем - практически предпосылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно , это просто задница , а ЖОПА когда этих площадок нет

Туда, где нет запасной площадки, лучше не прыгать.

За прошлый год отказался я лично от двух показух именно по этой причине! Есть о-очень маленькая площадка приземления(собсно самапоказуха туда и мастырится вся), а запасных площадок нет вообще! В принципе нет! :-)

Я и слился...

Думаю, и на ДЗ с ограниченным местом лучше не сигать! :-)

у меян закрутка полтора оборота и купол ложится в горизонт и его начинает вращать,

мешок был 190 если что..

190-й мешок лег в горизонт на полоборота? :-)

Сколько ты весишь? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туда, где нет запасной площадки, лучше не прыгать.

Не всегда это зависит только от тебя <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскрытие - на встречу хреначит купол, время до столкновения 2 секунды - флэшбэк "уходим вправо а не влево или пытаемся тормозить" (именно с форума почемуто не с инструктожа, хотя бы потому что не так давно терли, и дольше терли)

Я что-то пропустил... Покажите, где терли на эту тему?

А то я поисковика замучил и себе моск уже вывихнул как запрос составить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флэшбэк "уходим вправо а не влево или пытаемся тормозить" (именно с форума почемуто не с инструктожа, хотя бы потому что не так давно терли, и дольше терли)

Весьма любопытно. У меня почему-то это правило залегло в глубь подсознания на инструктажах, что позволило мне избежать столкновения в воздухе. Причем, тело в тот момент управлялось именно на подсознательном уровне с огромной скоростью: это я понял уже после приземления и прокручивания произошедшего.

Собственно экшн полностью, а именно: фиксация, режущего курс - трассировка курсов - оценка - уход, заняли совокупно лишь секунду, всего-то. Ну, самое время было повспоминать форум, ага. Не занимайтесь растеканием мысли по древу. Когда придет ОНА, у вас не будет времени даже подумать об этом достойном ресурсе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tuvim,

А то я поисковика замучил и себе моск уже вывихнул как запрос составить

+столкновен* +купол* +вправо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то пропустил... Покажите, где терли на эту тему?

"терли недавно" относитцо ко времени события а не ко времени написания поста... терли соотвесно давно))

+столкновен* +купол* +вправо
Аминь)

Весьма любопытно. У меня почему-то это правило залегло в глубь подсознания на инструктажах, что позволило мне избежать столкновения в воздухе.
Ну и славно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...