Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Aerodyne Research активно пиарит сабж. Купол из ZPX стоит на 200$ дороже, чем из ZP. В том, что тряпка тоньше и укладочный объем меньше, я как бы не сомневаюсь. А вот есть ли у этой медали обратная сторона - вопрос. Например не истреплется ли за 500-700 прыгов? Кто-нибудь видел-щупал-пользовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann Broe 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Я такую щупала. немного напоминает F-111, такая же тоненькая. Так понимаю, одним из ее достоинств является армирование в виде сот: ты ее насквозь ручкой протыкаешь, немножко пошебуршишь и отверстия уже нет, типа прочная. Кто-то из знакомых собирается Мамбу из такой заказать, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Но не понятно, как поведет себя при порезе... .Стандартная ZP - линии разрыва под 90 градусов, проще в ремонте, ИМО. Ну и продольные/поперечные деформации при раскрое на мелкие части. И в реальной эксплуатации В общем - я предпочту подождать/посмотреть на статистику юзеров, со стороны, а не платить лишние 200 $ . P.S. Меня ZP на Velocity или парусина на JVX (если надумаю вдруг) вполне устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agantai 0 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня тоже много вопрос получил купол от скфйларка весь купол из ткани похожей на F111 а две секции ну видно что из ЗП, сли это действительно ZPX то какая быстрей выбьется и будет ли это равномерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Наблюдаю, как активно прыгаются Пилоты и Триатлоны - ничего не выбивается и не рвётся. Укладочный действительно на размер меньше, что позволяет с умом потратить деньги на ранец и не кусать потом локти. Что нужно делать с куполом, чтобы его выбить за 500 прыгов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Наблюдаю, как активно прыгаются Пилоты и Триатлоны - ничего не выбивается и не рвётся. Укладочный действительно на размер меньше, что позволяет с умом потратить деньги на ранец и не кусать потом локти. Статистика о куполах с 2000+ прыгами из ZPX есть, которые на 200+$ дороже? Активно - это сколько в цифрах? Ну а насчет ранцев - в моем Wings-W1 (2004 года) на протяжении 8 лет стояли купола от Stiletto-120 до Scirocco-72 из самого обыкновенного ZP, есличо. Локти не кусал ни разу . P.S. Не вижу смысла платить лишние деньги ни за ZPX, ни за Sail (парусину) на JVX. Обычная маркетинговая фишка, ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л У меня тоже много вопрос получил купол от скфйларка весь купол из ткани похожей на F111 а две секции ну видно что из ЗП, сли это действительно ZPX то какая быстрей выбьется и будет ли это равномерно? Вы что-то путаете.. Не комбинируют ткани на одном куполе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Вы что-то путаете.. Не комбинируют ткани на одном куполе Вообще-то комбинируют на студенческом Commodore, но там принцип комбинации другой, не по секциям явно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Там комбинация верх-низ, и уж точно - не по секциям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л И явно не ZPX + F-111 по отдельным секциям, если про Скайларк говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л За 2000+ прыгов пока вряд ли кто-то на скайцентре имеет, потому за этой статистикой к буржуям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л Укладочный действительно на размер меньше, что позволяет с умом потратить деньги на ранец и не кусать потом локти. Ну ка расскажи, где тут собака порылась? Я чё та не пойму, где ты на ранце хочешь сэкономить 200 баков, потраченных на купол? зы Как экономить на куполах я и сам знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну ка расскажи, где тут собака порылась? Я чё та не пойму, где ты на ранце хочешь сэкономить 200 баков, потраченных на купол? Собака порылась в том, что нужно читать внимательно то, что я пишу. Покажешь, где я писал о том, что на ранце можно сэкономить 200 баксов - продолжим этот разговор. А если мы о разумном вложении денег, то например, покупая первую систему под 150 мешок с перспективой пересадки на 120-135, как раз таки ZPX позволяет отлично маневрировать в этом вопросе. Мешок поменять - не ранец. И таки да, я знаю, что с дури можно и хуй сломать что угодно запихнуть в ранец, вопрос в том, на сколько это безопасно. А для таких перцев как ты или Dima - таки да, от ZPX проку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 12 л например, покупая первую систему под 150 мешок с перспективой пересадки на 120-135, как раз таки ZPX позволяет отлично маневрировать в этом вопросе. Мешок поменять - не ранец. Ты меня опять не убедил словоблудием про ZPX ткань. Моя первая система вмещала 168-й Пилот (ранец под 150), затем стоял 150-й Ульт, сейчас в том же ранце прекрасно чувствует себя Saf-139. Если я отлично маневрирую в этом вопросе без ZPX, накуя мне эта теория про перспективу меньшего укладочного объёма за гораздо большие деньги и с чего бы локти кусать? А для таких перцев как ты или Dima - таки да, от ZPX проку ноль. Ну так убеди нас на своём примере, а не отправляй за статистикой к буржуям. И таки да, я знаю, что с дури можно и хуй сломать что угодно запихнуть в ранец, вопрос в том, на сколько это безопасно. Да, заодно поясни свои слова. Это про апсайз написано, или наоборот? При чём здесь безопасность? Мы о пихании 190-х тряпок в 150-й ранец, или о 120 -м куполе из чудо ткани в тот же размер ранца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну так убеди нас на своём примере, а не отправляй за статистикой к буржуям. Этого я сделать не смогу по трём причинам: 1. У меня нет 2000+ прыжков на ZPX 2. Я не знаю, как можно выбить мешок за 500 прыжков. 3. Я не видел пока рваные мешки из ZPX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л Моё ИМХО такое: ZPX позволяет купить ранец на размер меньше чем необходимо для мешка такого же размера из ZP. Что в свою очередь позволит даунсайзится на N размеров больше не меняя ранец. В моём нексте 175-й триатлон из ZPX сидит очень плотно, но тем не менее без проблем. такой же из ZP просто не влез бы. Официальное цитато (я тогда спрашивал про айкон I4 т.к. целился на него): Hello, A ZPX Triathlon 175 should fit but a regular ZP 175 will not. Thanks Sandy Kimball Aerodyne research Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л С учетом того, что за 500-1000 прыжков (обычных при смене ранца) вы потратите 15.000-30.000$ (если не учитывать трубу, участие в дорогих соревнования и т.п.) только на прыжки и обслуживание снаряжения, "экономия" ваша будет просто микроскопическая, особенно c учетом +200$ к стоимости купола Ну и стоит задаться вопросом - почему PD, Icarus, Precision, Skylark, Paraavis и т.д. по списку не используют до сих пор ZPX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 12 л Потому что доступ к "тонким" тканям пока ограничен, делает их немного контор, которые в большинстве уже связаны эксклюзивными договорами. как у Пд - с оранжевой Ф-кой на оптимумах или зпх у аеродайна. Когда появится больше предложений по ткани - остальные производители куполов тоже подтянутся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Когда появится больше предложений по ткани - остальные производители куполов тоже подтянутся... С целью получить своих +200$, а не ради экономии на ранце А производители ранцев должны бойкотировать ZPX, ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л А производители ранцев должны бойкотировать ZPX, ага Ну почему же. Я вот планирую без даунсайза все же собрать Pilot140zpx/Optimum143, мне под них новый ранчик как раз будет нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 12 л Кстати о пилотах из ZPX - не рекомендую прыгать на мокрых куполах ради просушки ) ибо будучи в дубаях пришлось попрыгать на пилоте 150 прятеля который побывал в свупонде для просушки )) Выводы - чем суше купол из ZPX - тем мягче раскрытия )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Совет любителям поговорить о тонюсенькой ткани - шейте себе купола из брезента, ресурс вечным будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Совет любителям поговорить о тонюсенькой ткани - шейте себе купола из брезента, ресурс вечным будет. Совет от купольщиков, которые любят все почикать своей саблей и порвать купола ногами в кирзачах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Совет от купольщиков, которые любят все почикать своей саблей и порвать купола ногами в кирзачах ? Не поверишь, но я не видел мешков, которые были разорваны ногами. В том числе и из ткани ZPX. Швы - да, в местах контактной работы трутся. Как правило, в начале каждого сезона ремонт занимает не более 15 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах