Voftyay 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Подскажите,обязательна ли лицензия FAI для прыжков на пальме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 15 Жалоба Опубликовано: 10 л Подскажите,обязательна ли лицензия FAI для прыжков на пальме? Лицензия FAI требуется для участия в соревнованиях и рекордных прыжках , ни на одной ДЗ для фанджампа ее не требуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 10 л Требование иметь D license на пальме отменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voftyay 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Лицензия FAI требуется для участия в соревнованиях и рекордных прыжках , ни на одной ДЗ для фанджампа ее не требуют. ясно,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 10 л До сентября на пальме прыгают только тандемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 10 л C 20 октября собрались. Есть вопросы. 1. Подскажите по страховке, есть ли вариант застраховаться на месте? Нужна ли страховка от третьих лиц? Сколько стоит? 2. Прыжки на эти даты доступны на пальме? 3. Там анонсировано вот такое мероприятие: http://www.skydivedubai.ae/skydive-in-jordan/ Чем нам это грозит? 4. Может кто знает контакты русскоговорящих инструкторов или персонала? 5. Может кто на эти даты там будет? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 10 л До сентября на пальме прыгают только тандемы. Сорри за офф. Где-то я это слышал!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 10 л 30 JUL '14 Sport Jumping returns to the Palm DZ! Starting Thursday, July 31, the Palm DZ is welcoming sport jumpers back to the dropzone. • Limited slots available • Twin Otter on weekdays • Twin Otter and Porter on weekends • First load at 6am • Operating hours: 5:30 – 10am, Thursday through Monday вот так написано на сайте, насколько это актуально и что значит ограничены места ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylex75 3 Жалоба Опубликовано: 10 л Все лето пальма работала с 6 ти до 10 ти утра. Прыгали только тандемы. с 1 го августа пустили фанджамперов. С 1 го сентября время работы с 6-30 до 12-00. По факту первый взлет в 7-00. В октябре собираются работать с 8-00 до 16-00. В ноябре возможно вернутся на старый график - С 11-00 и до заката. Выходной воскресенье. Знакомые фанджамперы делают в день 5-6 прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyHuNTeR 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Всем привет! Есть два вопроса относительно работы ДЗ: 1) перед Чемпионатом Мира до какого числа можно прыгать на пальме? 2) Есть ли автобусный маршрут до дз в пустыни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshiksurfer 126 Жалоба Опубликовано: 10 л Пальма уже закрыта. Автобусов тоже нет, машину в аренду или такси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dunkelheit 0 Жалоба Опубликовано: 10 л До пустыни можно доехать на 86 автобусе, идет примерно 45 минут, правда ходит он с интервалом 2 часа. Расписание можно скачать в формате pdf с сайта rta. И от остановки Margham пешком минут 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha 183 Жалоба Опубликовано: 10 л Всем привет! Есть два вопроса относительно работы ДЗ: 1) перед Чемпионатом Мира до какого числа можно прыгать на пальме? 2) Есть ли автобусный маршрут до дз в пустыни? да там машина(короллу брал в шардже) в аренду 30 баксов в сутки, бенз почти бесплатно . вода дороже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyHuNTeR 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Спасибо, коллеги! Нашел маршрут до SD2, от Аль Барша по времени 1.50 ходу, стоимость автобуса 7.5 дырок. RTA в помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyHuNTeR 4 Жалоба Опубликовано: 10 л Добавлю актуальной информации по SD2 (Skydivedubai Desert Campus) по итогам крайней поездки. Допуск - все стандартно. Два вида анкет (со своей системой/с арендной). Документы - Парашютная книжка/Паспорт на систему/Лицензия или Категория/Страховка (особо не смотрят). Далее - осмотр системы, вводный инструктаж. Площадка делится на 3 зоны приземления: 1) High performance 2) для категорий C и D 3) для категорий A и B Цены: 1) 4000 м - 100 aer Package (10 tickets) - 900 aer 2) H&P - 60 aer Package (10 tickets) - 540 aer 3) Аренда системы - 75 aer 4) Укладка - 35 aer 5) Самолеты - 2 Twin Otter и 1 Pilatus Porter Снарягу можно оставлять на ДЗ. Там же есть мини-гостиница, цена 500 aer в сутки за 2-местный номер с завтраком. Кафе - цены нормальные, можно хорошо поесть (частенько за 40 aer доступен шведский стол для Staff'а) Рядом с кафе - "палатка бедуинов" - халявный кафе/чай/выпечка(блинчики очень вкусные)/слойки с сыром). Проблем с записью не было, несмотря на то что команды активно тренировались перед DIPC5. Как добраться (тут немного лирики): Поскольку планировал ездить на SD2 не единожды, то поездки на такси выглядели не такими привлекательными (по расчету - 130-150 aer), а от машины устал, поэтому подвернулся вот такой вариант. Гостиницы в районе Al Barsha (в т.ч. Ibis Al Barsha, Akas In, Cassels Al Barsha и другие), да и в других районах находятся в непосредственной близости к Метро, то решил использовать его, приобретя на неделю за 110 aer единую карту транспортной системы (RTA - сайт rta.ae), которая называется NOL и дает возможность пользоваться общественной транспортной системой (метро, трамваи и автобусы) во всех зонах. Для поиска маршрута в стороны SD2 использовал сайт Сайт планирования маршрута. От станции метро BurJuman (номер 19, если лень запоминать названия) утром до SD2 (остановка называется Magarham) идет автобус №66 (выход из метро №3, из дверей на право к автобусной остановке): 1) 05.41 (отправление) - 06.38 (прибытие) - в этом случае до станции метро нужно добираться на такси, так как метро еще закрыто. 2) 07.47 (отправление) - 08.46 (прибытие) - более удобный вариант (и рано не вставать и на такси не тратишь) - этим автобусов приезжал обычно к 3-4 взлету. Оплата проезда - по вышеупомянутой карте NOL, то есть почти даром (если разовый билет - то 7,5 aer Назад автобус идет в 14.06, 16.06, 18.06, 20.06 от остановки Magarham. Но практически все после прыгов едут в город и нет проблем доехать с кем-нибудь до любой станции метро. До пальмы также не составляет труда доехать метрополитеном, станция Damac Properties (№36), использую ту же карту NOL (от метро спокойным шагом 15 минут). Да, кстати, во всех терминалах аэропорта есть станция метро, так что до гостиницы также очень удобно добираться. Надеюсь, данная информация будет полезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пётр 1 Жалоба Опубликовано: 9 л Всем привет! Добавлю про допуск без лицензии на SD2. Контрольный прыг 300 дерхам. Допустили прыгать соло. Каждый групповой с разрешения инструктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex__Kim 0 Жалоба Опубликовано: 9 л Подскажите, а есть на дз наши инструктора. Ситуация такая, в том году прошёл афф, сделал контрольный и один прыжок 8.1. Всего 10 прыгов. На родной дз похоже в этом году не получится попрыгать, вот и думаю поехать. Если есть кто из местных, как можно продолжить обучение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny.b 2 Жалоба Опубликовано: 9 л Подскажите, а есть на дз наши инструктора. Ситуация такая, в том году прошёл афф, сделал контрольный и один прыжок 8.1. Всего 10 прыгов. На родной дз похоже в этом году не получится попрыгать, вот и думаю поехать. Если есть кто из местных, как можно продолжить обучение? Там был Ваня Семеняка, если владеешь английским, то без разницы с кем прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 9 л На данный момент в SD Palm установлено требование: 300 прыжков и С лайсенс. Внимание вопрос: Есть есть 300 с небольшим прыжков и С категория, пустят ли прыгать? Или заставят делать контрольный прыг/отправят в пустыню за "печатью" адекватного пилотирования? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 9 л На данный момент в SD Palm установлено требование: 300 прыжков и С лайсенс. Внимание вопрос: Есть есть 300 с небольшим прыжков и С категория, пустят ли прыгать? Или заставят делать контрольный прыг/отправят в пустыню за "печатью" адекватного пилотирования? Заранее спасибо FREQUENTLY ASKED QUESTIONS: When can I jump at Skydive Dubai The Palm? As SD The Palm is located near the city and the landing area surrounded by water you have to a have at least a D license and a minimum of 500 jumps in order to jump there. пруф И нужно licence D от USPA Или наша категория D , НО в их понимании она годна только 1 год с момента оформления... И ещё от Вас попросят страховку от ущерба 3-им лицам... Стоимость этой страховки у них очень неприятно удивит. Или оформить licence from USPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 9 л FREQUENTLY ASKED QUESTIONS: When can I jump at Skydive Dubai The Palm? As SD The Palm is located near the city and the landing area surrounded by water you have to a have at least a D license and a minimum of 500 jumps in order to jump there. пруф И нужно licence D от USPA Или наша категория D , НО в их понимании она годна только 1 год с момента оформления... И ещё от Вас попросят страховку от ущерба 3-им лицам... Стоимость этой страховки у них очень неприятно удивит. Или оформить licence from USPA Не совсем так. Точнее совсем не так. С 2015 года планку несколько снизили для спортсменов. Хотя конечно кому как. Вчера более точно узнавал у наших: 300 прыгов минимум, "С" категория, и прохождение курса пилотирования на пустыне. То есть выкачивание бабосиков, хотя курс пилотирования это отличная тема, но у них дорогая. Или по старинке категория D и без курса едешь и прыгаешь. Страховка нужна, но серьезного внимания на нее не обращают. как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 9 л Не совсем так. Точнее совсем не так. С 2015 года планку несколько снизили для спортсменов. Хотя конечно кому как. Вчера более точно узнавал у наших: 300 прыгов минимум, "С" категория, и прохождение курса пилотирования на пустыне. То есть выкачивание бабосиков, хотя курс пилотирования это отличная тема, но у них дорогая. Или по старинке категория D и без курса едешь и прыгаешь. Страховка нужна, но серьезного внимания на нее не обращают. как то так. Раньше было: D license или C license + accuracy test. Но меня там не пустили (при пройденном accuracy test), потому что, как сказали, 200+ маловато, хотя бы 300+ надо, а то за год 8 человек с многотысяч+ в воду улетало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNazarov 71 Жалоба Опубликовано: 9 л Раньше было: D license или C license + accuracy test. Но меня там не пустили (при пройденном accuracy test), потому что, как сказали, 200+ маловато, хотя бы 300+ надо, а то за год 8 человек с многотысяч+ в воду улетало. а что из себя представляет тест? Приземление на SD2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mczauu 173 Жалоба Опубликовано: 9 л а что из себя представляет тест? Приземление на SD2? Вероятно работа под куполом- построение захода, работа в трафике, точность. Плюс я думаю теоретические вопросы с математическим уклоном) Показать КВК и рассчитать точку приземления при указанных условиях. Ну и если делаешь любой разгон с разворотом, будут смотреть качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexko 0 Жалоба Опубликовано: 8 л Кто из русскоязычных есть на пальме и в пустыне, подскажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах