udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л ясно уже что не далек тот день когда родиться новая программа. труба+ прыги , по факту она есть , вопрос документации . при этом все равно остануться студенты коорым надо 40 прыгов для допуска и смена всех инструкторов ( помню такой пример в КЛМН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ja_boss 0 Жалоба Опубликовано: 14 л трубы/зубрежки задания/релаксы и т.д. - всё хорошо конечно, НО!!!! самое главное это хорошо выспаться!!!) не надо в первый взлет переться с просони, а спокойненько встать, позавтракать и на отцепку, ну а далее уже задание расскажут, покажут как что - ну и во взлет) но если прям с утра по-раньше хочется, то спать надо рано лечь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EK@ 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Итого, позвольте резюмировать так! Чтобы БЫСТРО пройти AFF нужно: - было раньше заниматься чем то, что так или иначе помогает раздуплиццо при освоении нового (после ходьбы и плавания) способа перемещения в пространстве (чем конкретно это непредсказуемо и не универсально, возможно каждый может поделиться что и как конкретно ему помогло выполнить на первый взгляд простые и ясные требования АФФ инструктора). Любой спорт кроме керлинга, наверное, помагает заниматься спортом (в данном случае парашютным); - не в коем случае не думать во время прыжка о чем либо другом, кроме прыжка. Do YOUR fucking JOB!!!. Будешь думать о посторонних вещах - купишь себе минуту времени и 1/2 человек зрителей, чтобы подумать о них (вещах) в нестандартных условиях, будет перепрыжка -( Причем заставить себя думать дискретно и до прыжка (в свободном падении - о положении тела и рулях, на высоте раскрытия - о корректном раскрытии, на приземлнии - о пилотировании ЛО типа крыло). Во время прыжка нет времени думать - нужно действовать и стараться визуализировать свой план прыжка, мозгом отдавать команды мышцам и им же анализировать что происходит и компилировать драйвера тела прямо в процессе выполнения прыжка; - уметь учиться БЫСТРО, буквально таки на лету (если все понимаешь с первого раза - будет 7 прыжков, если со второго - 14...; - а так как понятие БЫСТРО у каждого свое, не стоит думать о перепрыжке как о негативном опыте и записывать в свои неудачи. Наоборот, нужно взять всю полезную информацию о том какие действия не ведут к успешному прохождению ступени АФФ и не наступать на эти грабли впредь. - всегда быть в состоянии <Я ГОТОВ ЭТО СДЕЛАТЬ И Я,ЧЕРТ ПОДЕРИ, СДЕЛАЮ ЭТО> Сам прошел АФФ за 9 прыгоф. Все вышеперечисленные рекоменадии не приминимы в условиях, где стараются сознательно удержать студента в обучении/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rudik 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Каратисты, гимназисты и т. д. Читайте рекомендацию Аэрограда. Между 4 и 7 уровнем...Труба! Дано вам без трубы, флаг( пардон, бобышку, в руки) Нет, сумейте оценить свои возможности для дальнейшего перепрыга, или в трубу. Но наверное со мной согласиться любой, труба лишней не будет. Даже если у вас не будет все идеально получаться (или будет) , инструктор в трубе будет давать вам более сложные упражнения, которые вам нужны будут в дальнейшем. Не бойтесь что если пройдет 2-3 месяца, вы или ваше тело забудет что то. Не забудет. 30 мин. в трубе это 30 мин. свободного падения, или 30 прыгов! Стоит 30 мин. в трубе 10-12 тыс.р. 12000 делим на 30..получаем 400р. за прыг! Переплата, пусть даже за удачные прыги с 4 по 7 уровень...1600руб. После AFF вы будете проходить базовый курс RW и т.д. Скорее всего на арендной системе (1000 р. за прыг) плюс "аренда" инструктора. После трубы вам будет намного легче. Итог: затраты трубы окупятся в любом случае. 2 итог, думаю для всех самый главный. Будьте безопасны для окружающих, ну и конечно для себя!!! Удачи не желаю, она нужна только для дураков и ленивых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grand Marquis 1 Жалоба Опубликовано: 13 л трубы/зубрежки задания/релаксы и т.д. - всё хорошо конечно, НО! самое главное это хорошо выспаться!!!) не надо в первый взлет переться с просони, а спокойненько встать, позавтракать и на отцепку, ну а далее уже задание расскажут, покажут как что - ну и во взлет) но если прям с утра по-раньше хочется, то спать надо рано лечь) Согласен. Перепрыгивал ДВА раза уровень, где учат поворачивать-останавливаться. Поворачивать получалось довольно резво, но вот остановиться не очень. После второй перепрыжки пошёл подремать в машину - и сразу сдал этот уровень безо всяких напрягов. И самое главное - БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-vmire 0 Жалоба Опубликовано: 13 л 3 января прошел теорию, прыгнул тандем, 4 января прыгнул 1, перепрыгнул его, прыгнул 2, вечером поехали с Михой Разомазовым в трубу freezone, к тому же она в 40 км от dz, полетал там 5 раз по минуте, в принципе каждый раз как прыжок с парашютом, научился более менее стабильно падать, 5 января сдал 4 и 5 уровень, а 6 января сдал 5,6,7 став первым выпускником АФФ 2011 г dz пущино) и крайним прыгнул один самостоятельный, все к тому, что реально даже 5 минут трубы очень помогли в том чтобы без перепрыгов сдать до конца АФФ. НО очень важно идти летать в трубу где то после 2-3 уровня АФФ, потому что за это время более менее психологически подгатавливаешься к прыгам из самолета. Так что не пожалейте денег хотя бы на 5-10 минут трубы, если пилить час то 5 минут получиться 1700 рублей, попросите у инструкторов в трубе зарядить 5 раз по минуте, можно даже взять парашют, правда он не настоящий) Дерзайте все обязательно получиться, если сильно захотеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л в принципе процентов 80 успешного прохождения зависит от психологической подготовки.к афф начал готовиться за год.изучил теорию,матчасть постарался освоить и знал задания всех уровней,дома пытался отрабатывать каждый уровень.единственное за что беспокоился что в прыжке от страха все вылетит из головы.к собственному удивлению страха не испытал абсолютно и был полностью сосредоточен на задании и ощущениях потока.прошел с 1 перепрыжкой 7 уровня.да и теорию надо изучать за несколько месяцев до афф.столько информации надо не просто прослушать,надо все осознать и разложить в мозгу по полочкам чтобы потом судорожно не вспоминать что то в воздухе и не параноить по этому поводу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-vmire 0 Жалоба Опубликовано: 13 л +1 перебороть психологически страх и сосредоточиться на выполнении задания, вот что главное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л т самое главное это хорошо выспаться!!!) не надо в первый взлет переться с просони, а спокойненько встать, позавтракать и на отцепку, ну а далее уже задание расскажут, покажут как что - ну и во взлет) но если прям с утра по-раньше хочется, то спать надо рано лечь) кстати да!! с просонья поперся на 7 уровень.это был пипец...через 30 мин перепрыжка и все супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах