Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Осталось только законопатить во 2-м Л-410 щели и научить пилотов сбрасывать немного скорость на отделении. С подножки сдувает жестоко ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ... ага, и выбрасывать поточнее... провести ЛикБез по выброске "выкидышей". Хотя через несколько бросков они вроде наловчились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёпа 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Из-за появления еще одной Элки цена не планирует измениться?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Да, эт конечно класно, но вот с укладочкой они не совсем будут справлятся, мне так кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bat 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Пасиб всем огроменный. Получили массу позитива!!! У вас клево! ) организация не подкачала. ещО приедем обяз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Snofa: Насколько я знаю - планируется постройка\перестройка новой укладочной типа большого отапливаемого\вентилируемого ангара. А тебе, Саня, придется сменить резиденство с Чайки на Майское, чтоб с укладкой проблем не было ! Чихлофос не выпустит тебя из своих цепких рук ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Эх точно, Мыши клевые, любят по отрыватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shofa 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Спасибо конечно, поповоду Чихлофоса я еще незнаю, но Чайка эт мой родной дом, так что врятли, хотя посмотрим Я имел в виду что девченок нада хорошенько подтянуть в укладке, и по скорости, и по качеству B) Зато меня радует что за всю неделю небыло ни одной отцепки, за это всем укладчикам и спортсменам большой респект!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л У кого фотки есть с эвента, выкладывайте в инет, а сюда сцылки B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л IntenT Да ты запал на Мышей, судя по подписи! :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталик 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Skeptik Будет диск выпущен... Вот только когда? B) Raider "Адреналин – мощный наркотик. Ради получения очередной его дозы Вы рискуете. Дозируйте!" Ну тогда ты Игорек запал на наркоту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Виталик Да ВиталичеГ, запал я! :p Кстати мой пост полон позитиФа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л Raider Да ты запал на Мышей, судя по подписи! хехе :p эт патаму чта они клёвые !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julianna 0 Жалоба Опубликовано: 18 л Сашка, приезжай почаще на Майское, девчёнки по тебе точно скучают. А мне понравились твои укладки, прикольно, так быстро мой купол ещё никто не укладывал. Спасибо! ЦЁМ-ЦЁМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 0 Жалоба Опубликовано: 18 л ... ага, и выбрасывать поточнее... провести ЛикБез по выброске "выкидышей". Хотя через несколько бросков они вроде наловчились ...угу... наловчились. Как же! 8 тур - занимательно летать над страусиной фермой B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nitro 0 Жалоба Опубликовано: 18 л (простите, что перебиваю тему про мышей :p - очень хочетца сказать про соревнования ) Всем участникам и сочувствующим, организаторам и укладчикам, фрифлаистам и буфетчицам огромное СПАСИБО от команды "Pins Power" ("Шпильки")! Эта неделя с ВАМИ была просто замечательной! Клёвые соревнования! Спортивный азарт! Отличный туссинг! Милые люди! Звёзды ГА мирового масштаба! Русский групповой стрип - это что-то ! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВСЁ ЭТО!!! З.Ы. Второй вечер бьюсь над чертежами машины времени - на неделю назад бы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Так а ну тихонько всем. Этот экипаж некоторое время летал на Бородянке и проблем небыло. То что некоторые оказались х.з. где это их личная проблемма - на соревнованиях если первые команды долго вывешевались крайняя может смело просить пилотов уходить на второй круг, если не просят значит их всё устраивает. Так что пилоты опытные !!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 18 л Реально радовался тому, что на этом кубке появились несколько новых начинающих четверок. Наверное даже больше радовался, чем участию серьезных российских команд. Молодцы ребята, очень приятно видеть, что появляются и пытаются расти новые команды. Респект вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л Zver Сева, в первом туре сигнал к отделению в нашем взлете (именно отделению, а не готовности) был дан минуты на 2 раньше. Хорошо, что с нами был опытный оператор , который посмотрел вниз и никого не пустил к двери (Андрей, спасибо ), загараживая проход эти 2 минуты, и отбиваясь от нифига не понимающих росиян ввс-ников (те, которые с радарами прыгали). Учитывая нехилый ветер в первый день, могу только представить, где бы мы сели, если бы ушли по сигналу. А еще этот опытный экипаж спрашивал в наборе, с каким упреждением нас бросать. Спрашивал не у РП, а у парашютистов. Так что экипаж может и опытный, но не в выброске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 18 л IntenT А еще этот опытный экипаж спрашивал в наборе, с каким упреждением нас бросать. Спрашивал не у РП, а у парашютистов. Все эти вводные должны давать экипажу на земле РП, но вместо этого "Дубенюк" предлагает парашутисам приземлятся в ветер 12м/с за препядствием (за ангаром), или проехаться на пузе по бетону московским свуп-перцам, очень хорошая шутка, лучше бы занимался своим делом и нормально ставил задачу пилотам. Так-что не надо наезжать на экипаж. Темболее что они первый раз работают на этой ДЗ. А ты дорогой IntenT попрыгаеш немного, опыта поднаберешся и научишся делать правильные выводы. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л Zver А ты дорогой IntenT попрыгаеш немного, опыта поднаберешся и научишся делать правильные выводы. Это конечно, без этого никуда B) Только вот здается мне, что если экипажу не были доведены условия выброски (высота, курс, упреждение/перелет, снос и тд), они должны были выбить их самостоятельно из РП, или не лететь. Потому что это безопасность твоя и моя. И вполне резонно, что у экипажа могут быть претензии к РП по обеспечению взлета, но нам до этого дела нет. Потому что все они должны решаться ДО взлета, а не во время или после. Иначе вопросы и претензии возникнут у нас, и цепочка недовольных будет только расти. А мне очень хочется, чтобы все были довольны и прыгали безопасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 18 л А мне очень хочется, чтобы все были довольны и прыгали безопасно Так я тебе о чем и говорю что у меня лично больше притензий к РП а не к экипажу !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 18 л Zver Жму лапу, мы друг-друга поняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K2 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Zver Сева, в первом туре сигнал к отделению в нашем взлете (именно отделению, а не готовности) был дан минуты на 2 раньше. Хорошо, что с нами был опытный оператор , который посмотрел вниз и никого не пустил к двери (Андрей, спасибо ), загараживая проход эти 2 минуты, и отбиваясь от нифига не понимающих росиян ввс-ников (те, которые с радарами прыгали). Учитывая нехилый ветер в первый день, могу только представить, где бы мы сели, если бы ушли по сигналу. А еще этот опытный экипаж спрашивал в наборе, с каким упреждением нас бросать. Спрашивал не у РП, а у парашютистов. Так что экипаж может и опытный, но не в выброске. Севыч, если это правда, то глупо защищать очевидную ошибку экипажа и упрекать чела в малоопытности (за тобой замечено уже не раз). Также замечено, что с тобой это происходит только когда обсуждается Бородянка, инструкторы с Бородянки, системы с Бородянки, самолеты с Бородянки... патриотизм? Без обид. Со стороны выглядит смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 4 Жалоба Опубликовано: 18 л Севыч, если это правда, то глупо защищать очевидную ошибку экипажа и упрекать чела в малоопытности (за тобой замечено уже не раз). Также замечено, что с тобой это происходит только когда обсуждается Бородянка, инструкторы с Бородянки, системы с Бородянки, самолеты с Бородянки... патриотизм? Без обид. Со стороны выглядит смешно. Если ты не заметил то тема тут - Два борта на Майском. И про бородянку тут нет не слова. Дальше - этот самолет не с Бородянки и на Бородянке он некогда небыл. Самолет "Скай-Денс". А вот экипаж, действительно некоторое время работал у нас на ДЗ. Да я их и не защищал просто мне больше беспокоило РП предлагая нам улетать за ангар в 12-и метровый ветер со стороны препядствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах