Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Неисправимый авантюрист

Наши увлечения и хобби.

Снимать или нет сноуборд перед сексом  

162 голоса

  1. 1. Снимать или нет сноуборд перед сексом

    • Да. Иначе засмеют.
      12
    • Нет. Со сноубордом далеко не убежит.
      150


Recommended Posts

Ага, так вот кому иллюстратор делал Л-ку. на скале. ) А вторую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма Звезда выпустила Пе-2

А я для них начал разрабатывать очередной Мессершмитт.

post-622-1444898347_thumb.jpg post-622-1444898373_thumb.jpg post-622-1444898383_thumb.jpg post-622-1444898389_thumb.jpg post-622-1444898396_thumb.jpg post-622-1444898402_thumb.jpg post-622-1444898409_thumb.jpg post-622-1444898415_thumb.jpg

post-622-1444898425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Николаевич Туполев сейчас на тебя очень нехорошо посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за бред сивой кобылы?

Зачем смешали самолет 62Д и НБ разных ОКБ?

Килограмм-силы тоже доставили неимоверно. Че тогда не в ньютонах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AlinaTarasova сказал:

 всем рекомендую.

Перепутала с фейсбучиком :-) ыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какбе заинтересовался  темой FPV. И вот такой вопрос, если кто сможет прокомментировать. Если долго и регулярно летать race FPV, то насколько это может повредить вингсьюту например. Ведь рефлексы неправильные и противоречивые воспитает, или нет? Когда мы летаем вживую, то у нас все сенсоры дают информацию грави-сенсор в ухе, глаза, кожа-мышцы, слух... и все какбе запоминается и постепенно записывается в моторные рефлексы. А когда пилот FPV летает, то как мне кажется возникает серьезная разница между тем что он видит глазами (а это главный наш сенсор) и всем остальным (толстой жопой на стуле) в сравнении с реальным полетом. Будет ли такое летание на FPV race коптере вредить тому же вингсьюту, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ARY сказал:

Какбе заинтересовался  темой FPV. И вот такой вопрос, если кто сможет прокомментировать. Если долго и регулярно летать race FPV, то насколько это может повредить вингсьюту например. Ведь рефлексы неправильные и противоречивые воспитает, или нет? Когда мы летаем вживую, то у нас все сенсоры дают информацию грави-сенсор в ухе, глаза, кожа-мышцы, слух... и все какбе запоминается и постепенно записывается в моторные рефлексы. А когда пилот FPV летает, то как мне кажется возникает серьезная разница между тем что он видит глазами (а это главный наш сенсор) и всем остальным (толстой жопой на стуле) в сравнении с реальным полетом. Будет ли такое летание на FPV race коптере вредить тому же вингсьюту, как думаете?

От просмотра мелодрам проблем с женщинами не возникает?

А с полицией после боевиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прыгать не переставать и психика стабильна - нормально всё будет.

 

так-то помню как-то за рулём поймал себя на мысли, что "в нидфорспиде бы тут по обочине срезал" но мысли это ж не повод так делать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В школе или институте играл очень много в Халфу, вроде, или что-то подобное. На F5 там было быстрое сохранение. Раз в запаре быстро подхожу к перекрестку, красный свет, машина вроде далеко, но переходить рискованно. На доли секунды "всплыло" решение нажать на F5 и попробовать, вроде даже дернулся это сделать. Но сообразил что к чему. Немного испугался даже тогда. Но ни разу в жизни больше такого не повторялось.

Второй пример. Сейчас постоянно езжу то на машине с автоматом, то на механике. Иногда бывает забываю про сцепление на механике, но тоже на доли секунды и быстро возвращаюсь в норму. На езду это никак не влияет.

Так что скорее всего будет норм. Попробуй и узнаешь =)

Изменено пользователем Las9w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Las9w сказал:

В школе или институте играл очень много в Халфу, вроде, или что-то подобное.

Наверное, не просто очень много, а жил в ней ))

А моторика, на то и моторика, что вырабатывается в результате многократных повторений одних действий, и, сидя жопой на стуле, не перебъешь навык управления вингом или автомобилем. Пересаживание с "механики" на "автомат" (или наоборот) удачно отражает мотрный навык в действии. Я, к примеру, после езды на "механике",  при торможении на "автомате" пытаюсь сцепление выжать, нога на тормоз попадает, как результат, резкое торомжение. Неприятно и опасно.

Но другое дело, что моторный навык нужно постоянно поддерживать, и сидение на стуле этому не способствует. Хотя, обсуждался здесь недавно перевод книжки о наработке навыков силой мысли. Не пробовал, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я у таксистов на пассажирском иногда ногой подтормаживаю.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Forsir сказал:

Ну да, я у таксистов на пассажирском иногда ногой подтормаживаю.)

 

Я тоже, думаю, что это у многих такая реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Twilight_Sun сказал:

в нидфорспиде бы тут по обочине срезал

 

Я когда-то в Segate (?) проиграл все деньги, что отец дал на новую школьную форму. Папа не ругал. Хуже - молчал. С тех пор никаких игор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

Папа не ругал. Хуже - молчал

Твой отец хороший психолог. Работа подобного метода (отсутствие реакции на плохое действие) объясняется в трудах Карен Прайор по дрессировке животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, RED@KTOR сказал:

От просмотра мелодрам проблем с женщинами не возникает?

А с полицией после боевиков?

В кино интерактива нет, а когда я в FPV очках смотрел параллельно с пилотом полет на дроне во время соревнований, то реально шатало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kortik сказал:

Я, к примеру, после езды на "механике",  при торможении на "автомате" пытаюсь сцепление выжать, нога на тормоз попадает, как результат, резкое торомжение. Неприятно и опасно.

В этих случаях помогает следующее:

Ты ставь ногу на "педаль отдыха" (или хз как это называется), ступенька на том месте, где должна быть педаль сцепления, и ставь левую ногу туда немного повыше, тогда и искать сцепление не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Не скажу, что так часто бывает. Обычно, один раз, после долгой езды на механике. Повисание на ремне от резкого торможения, приглушает моторный навык на раз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

филателисты есть? нашел альбом с марками СССР 80-х годов, никому не надо? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jazloj сказал:

филателисты есть? нашел альбом с марками СССР 80-х годов, никому не надо? ))

"Мама! Сколько раз тебе повторять! Я не сифилитик, а филателист! И не мудозвон а нумизмат!"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший таймитр - это постройка своего дома. Проверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, achernov сказал:

Лучший таймитр - это постройка своего дома. Проверенно!

Как скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, sky_one сказал:

Как скучно...

Зануда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сделанная модель, но всегда разочаровывает пастозная динамика при реакции на рули. Такое ощущение что, для того чтобы воссоздать копийность, на моделях надо снижать ход рулевых поверхностей раза в три. Вот эти мерзкие рывки нырки  и воспарения, разрушают все восприятие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык аэродинамика зависит от масштаба, да. и отношение масса/площадь, тяговооруженность и т.п.

модели часто могут многое что большие не могут.

в принципе поведение можно подогнать в какой-то степени настройкой электроники, но зачем

в видео копийность офигенная. всё круто на самом деле. можно придраться разве что к несовременной мегагерцовой аппаратуре (хоть она и дорогая наверн, но давно вроде все уже сошлись на том что 2.4G надежнёй).

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

дык аэродинамика зависит от масштаба

От масштаба зависит не сама аэродинамика, а характерное время. Естественно, по разным законам масштабируются площади и масса (квадраты и кубы линейных размеров), а с ними и мощность двигателя и тяговооружённость. Так что можно было, сделав соответствующие поправки на массы, мощности и поверхности, смоделировать поведение реального самолёта, изменив сообразно масштаб времени (сняв видео рапидом), если бы не одно „но“: ускорение свободного падения не масштабируется. Так что, увы, полной аналогии не добиться.

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...